Требую заменить бракованную мебель и вернуть деньги - проблемы с цветом и несоответствие размеров

• г. Пермь

В июне прошлого года купила мебель оплатив 100%. мебель привезли примерно в сентябре оказалось что не в том цвете фасады через месяц фасады заменили сейчас когда мебель собрали оказалось что она бракованная т.е. верхний ярус кровати не соответствует матрацу, зазор между спинкой кровати и верхним шкафчиком и если уменьшить основание верхней кровати, то и шкаф который находится под этим основанием нужно переделывать. Вот и не знаю как правильно составить претензию к магазину чтоб они забрали свою мебель и вернули деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для составления претензии и применения к ним штрафных санкций нужно ознакомиться с документами, просрочка в поставке была?

Спросить

Согласно ФЗ "О защите прав потребителей",если требуется помощь в подготовке - обращайтесь в личные сообщения к юристам,данная услуга платная.

Спросить

Просрочка была, но мне не нужна их неустойка мне нужно чтоб они вернули мне деньги.

Спросить
Андрей
04.04.2011, 11:11

Вообщем мебелью мы до сих пор не можем пользоваться.

После начала сборки, заказанной нами в магазине мебели, сборщик обнаружил: двери шкафов не соответствуют заказанным, полки в книжный шкаф отсутствуют, верхний карниз не соответствует цвету мебели и доставлен не полностью. Вообщем мебелью мы до сих пор не можем пользоваться. Магазин отнес все это к недостаткам товара. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Ирина
21.01.2022, 19:23

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - как получить деньги за изделие с несоответствиями?

Можем ли мы получить деньги за заказанный кухонный гарнитур по индивидуальному проекту в котором нижние фасады не соответствуют по цвету заказанным? Одна из дверей верхних фасадов меньше остальных. Боковая стенка у нижних фасадов выступает, на эскизе это не заметео. Верхние фасады разделены на верхний ряд маленькие, под ними большие без ручек, верхние имеют систему открывания пуш апреля, а в нашем случае они просто не прикрываются. Изготовитель нас не предупредил о несоответствии закрывания одних дверок с другими.
Читать ответы (2)
Мадина
12.01.2022, 21:16

Проблемы с доставкой и сборкой нового спального гарнитура - брак в шкафу, кровати и камоде без возможности замены

Мы купили спальный гарнитур нам сказали проверить все зеркала при доставке мебели мы проверили зеркала, зеркала были целыми когда сборщик собрал мебель оказалось что в шкаф купе двери цветами разные в шкафу ещё есть дефекты в камоде тоже на верхней полке в углу брак, в кровати то-же в подъёмном мехонизме вышел брак, после сборки поставили подпись что собрали мебель, продавец говорит когда к нему обратились на счёт брака что замену уже не сможет сделать.
Читать ответы (2)
Ирина Юрьевна Дмитриченко
15.07.2018, 22:56

Проблемы с заказом кухни - невыполнение условий договора и дефекты товара

У меня ситуация связанная с заказом кухни. Заказали 8 мая кухню срок изготовления 20 дней по договору, но в словесной форме было озвучено, что месяц, мы согласились. У нас был проект кухни, было озвучено, что фасады верхние 90 см из них 60 и 30, нижние фасады 80 см. В нашем проекте было 3 верхних шкафа+ угловой шкаф и радиусный., 4 нижних шкафа и угловой, т.к мойка должна располагаться в углу + радиусный шкаф. Из этих параметров нужно было рассчитать длину верхних и нижних шкафов, что я просила. Но проект с размерами я так и не получила в мае месяце. 8 июня я позвонила И.П с кем заключался договор и спросила когда привезут кухню, она должна была быть готова по договору, И.П. говорил, что они набрали заказав и не успевают в срок сделать, вот, завтра, послезавтра кухня будет у вас, не волнуйтесь. Я задала опять вопрос по проекту и 21 июня мне был отправлен проект на Вацап, но к тому времени, я уже была в нервном напряжении.13 июля привезли кухню, но она абсолютно не таких размеров Верхний шкаф вместо 60+ 30 - 45 + 45, нижние фасады не 80, а 72 и нет угловых шкафов нижних и верхних, к тому ещё нет фартука, фурнитуры, стёкол, радиусных дверей. Вопрос: Можно ли заставить передать кухню и какой статьёй руководствоваться в этом случае? За просрочку поставки в срок неустойка была вычтена их общей стоимости кухни.
Читать ответы (1)
Станислав
10.05.2012, 20:17

Купил спальню, выплатил 100%, в срок привезли спальню, но не привезли кровать, так как она бракованая.

Купил спальню, выплатил 100%, в срок привезли спальню, но не привезли кровать, так как она бракованая. Обещают привезти кровать через 2 месяца. Магазин мне говорит что после того, как привезут кровать, я могу писать рекламацию только на кровать и выплата будет только за кровать, но я ведь купил всю спальню и заплатил за весь комплект мебели? Првомерны ли действия магазина? Спасибо заранее, Станислав.
Читать ответы (1)
Надежда Владимировна
30.07.2011, 16:33

Неудовлетворительное качество и недостоверная информация о нагрузке

Я купила двухъярусную кровать детям. Продавец уверяла что кровать выдержит 100 кг на вернем ярусе, сыну 15 лет весит 50 кг но когда он поднимается на верхний этаж кровать шатается и не внушает доверие что она не развалится. К тому же уголки к кровати белые а сама кровать тёмная, ящики до конца не задвигаются. Можно ли нам вернуть такой товар. После доставки прошло 3 дня. Подскажите как нам быть?
Читать ответы (2)
Андрей
24.03.2014, 12:38

Срок возврата денег за дефектную мебель - что ожидать от магазина?

Вопрос следующий, купили мебель для кухни, 100% предоплата, когда привезли мебель обнаружилась трещина, товар вернули, написали притензию в магазин. Сколько времени у магазина, чтобы вернуть деньги? Доставка мебели магазином.
Читать ответы (1)
Елена
10.06.2014, 18:40

Проблема с бракованной кроватью - ожидание возврата денег и решение с продавцами

Купили кровать в рассрочку она оказалась бракованной через месяц еле еле продавцы забрали кровать еще ждем когда заберут матрас. Как быть с кредитом который оформили т.к деньги нам не вернули и неизвестно когда вернут и как быть с продавцами данной кровати.
Читать ответы (1)
Наталья
05.11.2014, 09:32

Претензии покупателя к мебельному магазину - возвращать ли деньги за подъем и сборку?

Я работаю в мебельном магазине, в июне 2014 г. у нас по каталогу был заказан шкаф, оплатили его в рассрочку через банк, в июле его доставили покупателю, занесли в квартиру и собрали. Покупатель предъявила претензию, что дверь у шкафа стеклянная прозрачная, а она хотела стеклянную тонированную, в договоре на этом акцента нет, мы заказали ей тонированную дверь, она пришла, но покупатель ее не забрала, а наоборот, в октябре написала претензию что шкаф не устойчивый, к стене его крепить не хочет, просит забрать шкаф и вернуть деньги, магазин пошел ей на встречу, забрали шкаф вернули деньги. Теперь она требует чтобы ей вернули деньги за подъем мебели в квартиру и сборку этого шкафа. Должны ли мы возвращать ей деньги за подъем и сборку, ведь это доп. услуги, мы их не навязывали и оказаны они в полной объеме и качественно?
Читать ответы (10)
Александр.
25.05.2020, 08:17

Проблемы с покупкой спального гарнитура - как вернуть бракованную мебель и получить деньги назад?

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?
Читать ответы (7)