Требую заменить бракованную мебель и вернуть деньги - проблемы с цветом и несоответствие размеров
В июне прошлого года купила мебель оплатив 100%. мебель привезли примерно в сентябре оказалось что не в том цвете фасады через месяц фасады заменили сейчас когда мебель собрали оказалось что она бракованная т.е. верхний ярус кровати не соответствует матрацу, зазор между спинкой кровати и верхним шкафчиком и если уменьшить основание верхней кровати, то и шкаф который находится под этим основанием нужно переделывать. Вот и не знаю как правильно составить претензию к магазину чтоб они забрали свою мебель и вернули деньги.
Для составления претензии и применения к ним штрафных санкций нужно ознакомиться с документами, просрочка в поставке была?
СпроситьСогласно ФЗ "О защите прав потребителей",если требуется помощь в подготовке - обращайтесь в личные сообщения к юристам,данная услуга платная.
СпроситьПросрочка была, но мне не нужна их неустойка мне нужно чтоб они вернули мне деньги.
Спросить