Нарушение гарантии при покупке инфо продукта - Как решить проблему?

• г. Москва

У меня такая проблема, я приобрела инфо продукт - курс, который на деле не имеет ничего общего с заявленным в описании. На момент покупки была активна такая гарантия Поэтому, только во время этого Релиза:

ДВОЙНАЯ 100% Гарантия РЕЗУЛЬТАТА и Возврата Денег действует не в течение 14 дней, как это принято по закону… и даже не 30 дней (хотя и этого в косметике практически никто не делает)… А целых 2 месяца с момента получения ссылки на скачивание материалов Курса! Никаких других условий не было заявлено. Не довольная качеством продукта, я попросила сделать возврат, в чем мне было отказано. Продавец изменил гарантию, добавив в неё новые, ранее не заявленные условия и требует, чтобы я следовала этим условиям. Но у меня есть принт скрин гарантии, которая была активна на момент моей покупки и даже через месяц после этого. Т.е. меня лишают права пользоваться гарантией, выданной мне продавцом в момент покупки. Можно решить эту проблему?

Благодарю.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вы имеете право получить деньги обратно и убытки - ст13 закона

Применив ст10 и12 закона или ст18

Спросить

Если вам не идут навстречу в добровольном порядке, то тогда сможете решить свой вопрос только в судебном порядке.

Спросить

А через платежную систему, не доводя до суда? Они тоже защищают покупателя, как своего клиента?

Спросить

Обратитесь к платёжной системе, нам их правила неизвестны.

По закону - претензия - суд.

Спросить
Алексей
21.10.2011, 10:43

Имеется гарантия на телефон, но потеряна гарнитура - что делать?

Уменя есть телефон который ещё на гарантии. Смомента покупки прошёл месяц. Гарантия продавца 3 месяца. У телефона испортился экран-мерцание. Но я потерял гарнитуру которая идёт в комплекте с телефоном. Могу ли я потребовать выполнение условий гарантии от продавца в этом случае или я потерял гарантию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Станислав
06.04.2015, 00:13

Недостатки в работе телефона - возможность возврата средств или замена в магазине

Приобрел телефон 4 месяца назад. На нкгего установлена гарантия в один год. Обнаружил недостаток - перестал заряжаться, помимо других мене важных. На днях отдал пол гарантии на ремонт. Отремонтировали, вернули, три дня пользовался и снова такая же проблема. Могу ли я потребовать в моем случае возврата средств или покупки другого телефоне в этом салоне? Не возникнет ли проблем с гарантией?
Читать ответы (1)
Анна Алексеевна
18.08.2016, 12:17

Машина на гарантии - обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?
Читать ответы (5)
Виктор
30.01.2017, 12:42

Окончание срока гарантии при отправке товара - комментарии к законности условий интернет-магазина Компания

Прокомментируйте, пожалуйста, законны ли условия гарантии при продаже товара через интернет-магазин: "Компания "" предоставляет собственную гарантию на реализуемые нами товары. Срок гарантии на комплектующие к мобильным телефонам - Гарантия на реализуемую нами продукцию 14 дней со дня покупки / отправления запчастей" . Интересует именно момент, с которого исчисляется срок гарантии. Если с момента отправки прошло 2 недели, то я получаю посылку с товаром, на который гарантия уже истекла. Источник: http://zozpprf.ru/glava-2/statya-19
Читать ответы (7)
Анна
06.10.2015, 11:28

Нарушение гарантии - сервис вернул использованный планшет без уведомления

У меня сломался планшет на гарантии, до конца гарантии осталось 2 месяца. Отнесли они забрали в сервис через месяц пригласили и дали другой планшет, уже использованный, ничего не объяснив, я так полагаю, что мой ремонту не подлежит уже. И на тот планшет который мне дали сказали, что гарантия остается моя, которая на данный момент составляет два месяца. Имеют ли они на это право или они должны мне дать другую гарантию на этот б/у планшет?
Читать ответы (1)
Елена
08.12.2013, 15:48

Замена банковской гарантии при заключении госконтракта - возможно ли это?

Выиграли тендер получили банковскую гарантию, заключили гос. контракт, гарантия не серая, но не устраивают условия банковской гарантии можно ли заменить гарантию пол ученную на гарантию другого банка.
Читать ответы (4)
Роман
10.05.2016, 08:32

Нарушение гарантии - что делать, если продавец ограничил сроки гарантии на приобретенные наушники?

День добрый! Купил наушники в магазине 08.04.2016, наушники сломались 06.05.2016. Позвонил в магазин 10.05.2016, обратившись с проблемой, на что получил отчет, что гарантия на наушники всего 1 месяц с момента покупки. При продаже мне дали форму чека, заполненную от руки, где описывается наименование товара, количество и цена, никаких сроков гарантий прописано или озвучено в момент совершения сделки не было. К чеку прикреплен фискальный чек об оплате картой. На мой вопрос, чем обусловлен такой срок гарантии и есть ли документы, где это прописано, мне был дан ответ, что сроки гарантии прописываются в регламентах компании. Помогите разобраться, прав ли продавец в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
19.07.2019, 16:25

Проблема с гарантией - отказ продавца в замене сломанной деки самоката

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Алексей Лысов
01.09.2017, 12:35

Вопрос гарантийного обмена или возврата денег при повторной поломке телефона

Добрый день! Куплен телефон в кредит, гарантия год, через месяц телефон сломался, ремонт по гарантии 3 недели, после ремонта через месяц возникла таже проблема! Могу ли сделать обмен или сделать возврат денег?
Читать ответы (1)