Нарушение гарантии при покупке инфо продукта - Как решить проблему?
У меня такая проблема, я приобрела инфо продукт - курс, который на деле не имеет ничего общего с заявленным в описании. На момент покупки была активна такая гарантия Поэтому, только во время этого Релиза:
ДВОЙНАЯ 100% Гарантия РЕЗУЛЬТАТА и Возврата Денег действует не в течение 14 дней, как это принято по закону… и даже не 30 дней (хотя и этого в косметике практически никто не делает)… А целых 2 месяца с момента получения ссылки на скачивание материалов Курса! Никаких других условий не было заявлено. Не довольная качеством продукта, я попросила сделать возврат, в чем мне было отказано. Продавец изменил гарантию, добавив в неё новые, ранее не заявленные условия и требует, чтобы я следовала этим условиям. Но у меня есть принт скрин гарантии, которая была активна на момент моей покупки и даже через месяц после этого. Т.е. меня лишают права пользоваться гарантией, выданной мне продавцом в момент покупки. Можно решить эту проблему?
Благодарю.
Вы имеете право получить деньги обратно и убытки - ст13 закона
Применив ст10 и12 закона или ст18
СпроситьЕсли вам не идут навстречу в добровольном порядке, то тогда сможете решить свой вопрос только в судебном порядке.
СпроситьА через платежную систему, не доводя до суда? Они тоже защищают покупателя, как своего клиента?
Спросить