Забронированный телефон - возможность вернуть и выбрать другой через 2 недели

• г. Екатеринбург

Забронировали телефон муж поехал в магазин заплатил за другой телефон. Сказали ждите 2 недели документы можно вернуть и купить другой телефон?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Вы заказали покупку через интернет?

Спросить

После ждите две недели должна должна быть точка

Спросить
Валерия
05.09.2017, 18:52

Муж взял в кредит телефон с со страховкой, но его вернули без ремонта - что делать?

Муж взял в начале августа телефон в кредит. Со страховкой. Через 2 недели сдал его в ремонт по гарантии. Телефона не было ещё пару недель, потом ему позвонили и вызвали в магазин. Ему отдали телефон, сказали, что ничего с ним не сделали, нет запчастей, и сказали писать в банк и ему вернуть какие то деньги. Вопросы правомерно ли их действия? Муж же взял телефон в их магазине, значит это проблемы их магазина-или вернуть телефон отремонтированным или вернуть деньги. Пожалуйста, напишите, что делать.
Читать ответы (4)
Алёна
13.09.2017, 22:33

Требуется возврат денег за доставку электромобиля с неверными характеристиками

Мы забронировали в магазине электромобиль, который находился в другом городе, в нашем не было! Заплатили на другую фирму за доставку, когда нам доставили, электромобиль оказался не с такой характеристикой, которая была указана на сайте магазина! Должен ли магазин вернуть деньги за доставку?
Читать ответы (3)
Мария Александровна
25.09.2015, 08:55

Возврат телефона по гарантии в официальный центр - что делать, если временный телефон не предоставляют?

Неделю назад приобрела телефон в магазине связной, сдала его по гарантии не через магазин, а в официальный центр. Сказали что вернут телефон через 1.5 недели, на этот срок сервисный центр временный телефон не предоставляет. На телефоне было наклеено стекло, в ст.18 сказано что потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. После сервисного центра, буду ли я иметь отношение к магазину, что бы потребовать её с магазина? И как будет исчисляться гарантийный срок? И в какой статье это можно посмотреть?
Читать ответы (1)
Николай
26.12.2014, 00:34

Проблемы с покупкой телефона - как решить претензию и получить компенсацию за транспортные расходы?

Купил телефон 8 декабря. Через 10 дней обнаружил недостаток. Поехал в магазин, который находится в другом городе. Отдал телефон, написал претензию. Сказали через 5 дней пришлют новый телефон. Сегодня позвонил, сказали привезли. Поехал опять же в другой городе за новым телефоном. Предоставлены были два телефона той же марки только другого цвета (не обрадовался этому конечно, но хотелось уже новый телефон) Решил все проверить досконально. Обои телефоны оказались бракованные. Пришлось уехать с пустыми руками. Сказали приехать черед 2 дня, придет новая партия. Предложили вернуть деньги или доплатить и купить другой телефон. Деньги забрить отказался. За 14 Дней данный телефон подорожал на 10 тысяч. Попросту я потом не смогу купить себе такой же телефон. Вопрос такой: могу ли я потребовать деньги за транспортные расходы? Чтобы съездить туда и обратно уходит пол бака бензина. И за то что цвета не подходят по закону положена какая-нибудь неустойка?
Читать ответы (1)
Евгений
30.03.2019, 06:17

Проблемы с гарантией - купленный телефон сломался, но магазин не ремонтирует его

Купили телефон в сентябре 2018 года. Телефон сломался,04.02.18. отвезли его в магазин для ремонта по гарантии. Телефон приняли, сказали через неделю он будет отремонтирован. Спустя две недели муж поехал в магазин (т.к. номера телефонов, указанные в везитной карточке, были выключены). Ему сказали, что телефон из Сургута отправили в Москву, т.к. ремонт будет производиться там. Спустя месяц, он снова поехал в магазин. На этот раз ему ответили, что телефон отремонтирован и его из Москвы отправили в Сургут, и нам лично приведут его домой. 28.03.19. (прошло уже более 45 дней) муж снова поехал, на этот раз ему сказали, чтобы он приехал на следующий день, и ему вернут либо деньги, либо новый телефон. 29.03.19.,приехав в магазин, ему выдали письменный отказ, в котором указывалось, что телефон ремонту по гарантии не подлежит, т.к. в него попала влага. До сих пор ни телефона, ни результата экспертизы нам не отдали. Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Игорь Викторович
25.04.2015, 12:12

Оплатил предоплату за телефон, но магазин исчез. Как вернуть деньги?

Нашел магазин, выбрал телефон, заполнил заказ. Тут же перезвонили, все солидно. Оплатил предоплатой. Сказали через 2 дня доставят. Через два дня такого магазина уже нет. Появился другой, название другое, а оформление магазина, фото все теже. Телефоны поменялись. Я позвонил, трубку взяли, спросил про заказ (под номером), обещали посмотреть и тишина. Что делать, деньги заплатил.
Читать ответы (1)
Альбина
26.08.2014, 15:07

Проблемы с телефоном - возможность возврата денег и стоимость установки обеспечения

Купили 2,5 недели назад телефон! Через 1,5 недели использования начались проблемы, принесли в магазин где покупали. Нас начали отсылать, и рассказывать что это не проблема телефона. Пришли вчера (еще через неделю), сначала начали говорить что проблема телефона, когда мы сказали что хотим вернуть деньги либо поменять на другую модель, сразу перешли опять на версию с проблемой НЕ телефона. Можно ли вернуть деньги за телефон + установку обеспечения (1700 тел.+ 600 установка)?
Читать ответы (2)
Инна
17.03.2020, 15:43

Неисправный смартфон на день рождения ребенка - борьба за права потребителя

Приобрели ребенку на день рождения смартфон. Не прошло и двух недель, в телефоне выявилась неисправность связанная с зарядом батареи. Поехали в магазин, телефон забрали на диагностику (или что-то в этом плане). Прошел почти месяц, телефон вернули, сказали что все исправили. На следующий день проблема возникла снова. Поехали в магазин, телефон снова забрали. Деньги вернуть отказываются. Ребенок очень огорчен. Что делать?
Читать ответы (3)
Ольга Андреевна
23.04.2016, 11:54

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если телефон сломался дважды после обмена

Взяла телефон в кредит, после 2 недель пользования он сломался, я отнесла в магазин, где покупала телефон у меня его взяли на гарантийный ремонт, спустя 10 дней позвонили из магазина и сказали, что телефон доставлен. Придя в магазин узнала, что телефон поменяли на другой. Но спустя 2 недели у него был найдет дефект и он снова сломался. Как поступить в данной ситуации? Могу ли я обратиться в прокуратуру после второго телефона?
Читать ответы (2)