Сразу пошёл к менеджеру рассказал ему всё эту ситуацию, на что мне сказали.
Здравствуйте. Ситуация такая. Купил я 10.01.2016 газовую Пушку brise 11 k 500m3/h для гаража , мне посоветовала продавщица ,и подобрала сказала она справиться с гаражом, и прогреет его. Приехал я в гараж ,подключил всё, вообще плохо дул еле тёплый воздух дул, подумал что газ старый, пошёл заправил газа нового, опять снова подключил, стало лучше дуть теплее но всё-ровно не достаточно что-бы прогреть мой гараж. По итогу решил вернуть в магазин ,или обменять на другой с доплатой, ведь меня этот не устраивает ,как говориться не выполняет мои требования . Сразу пошёл к менеджеру рассказал ему всё эту ситуацию, на что мы пошли в сервис с ним, я ещё раз повторил эту ситуацию теперь человеку из гарантии, на что мне сказали ,мы уже не как не можем вам вернуть деньги или обменять , что могут взять на диагностику и проверить, а если она работает то с меня ещё и денег возьмут за диагностику, а то что продавец мне посоветовал и сказал что она справиться , на это они мне говорят что продавец не несёт не какой ответственности , и вот такой вопрос что мне теперь делать ?