14 января пришло письмо Мы передали данные Вашего заказа поставщику и получили ответ, что данный товар отсутствует на складе.

• г. Москва

Произвел заказ 31 декабря в интернет магазине sendle.ru, 2 января прислали письмо, что оплата за заказ получена, также 2 января прислали письмо что заказ передан поставщику Ваш товар(-ы) забронирован(-ы) у международного поставщика и готовятся к отправке по указанному Вами адресу. 14 января пришло письмо Мы передали данные Вашего заказа поставщику и получили ответ, что данный товар отсутствует на складе. Мы нашли для Вас аналог, но он требует доплаты 928 рублей (по курсу на 02.01.16). Если Вам не подходит это предложение, мы осуществим возврат средств. Для этого пришлите на нашу электронную почту письмо в свободной форме о возврате денежных средств с указанием реквизитов карты и Ф.И.О. подскажите пожалуйста, законно ли повышение цены?

Читать ответы (0)
Александр
23.12.2014, 06:08

Проблемы с заказом в интернет-магазине Озон - отмена заказа и предложение компенсации

28 ноября 2014 года мною на интернет магазине Озон был сделан заказ № 12318960-0023. 19 декабря 2014 года через Российский Национальный Комерческий Банк я его оплатил (документ №465 от 19.12.2014) и сразу же по email сообщил об оплате (с указанием реквизитов оплаты). 22 декабря 2014 года на сайте Озона в моих заказах он был отмечен как оплаченный. Вдруг: 23 декабря 2014 года я получаю от Озона email: «Сожалеем, что приходится сообщить Вам об отмене заказа № 12318960-0023. Причина: товар отсутствует у поставщика. Отсутствующие товары мы поместили в раздел «Временно нет в продаже» Вашей корзины. Если товар снова появится в продаже, Вам сразу же придёт уведомление на электронную почту. Мы огорчены, что поставщик не смог выполнить нашу заявку на товары. Приносим извинения за неоправданные ожидания. В качестве компенсации предлагаем Вам воспользоваться 5% скидкой* на один заказ.». Подскажите пожалуйста что в данной ситуации можно предпринять.
Читать ответы (1)
Сергей
26.06.2015, 13:09

Как решить проблему с гарантией водонагревателя - замена или возврат средств?

Год назад купил водонагреватель. Через год он сломался (гарантия производителя 7 лет). Обратился в авторизованный сервисный центр и получил акт о неремонтопригодности. С этим актом обратился к продавцу. И получил вот такой ответ: Добрый день. Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, заполните заявление на нашем сайте на. Для того, чтобы открыть форму для заполнения заявления Вам нужно указать уникальный код гарантийного талона и номер товарной накладной. Вы сможете найти эти данные как на товарной накладной, так и в гарантийном талоне. В заявлении укажите Способ оплаты товара и полные банковские реквизиты счета, на которые Вы хотели бы получить возврат денежных средств. Наши сотрудники обработают Вашу заявку и свяжутся с Вами, чтобы обговорить дальнейшие действия в течение 2 рабочих дней. В случае, если по Вашему заявлению будет принято положительное решение, сотрудники отдела Сервиса организуют обратную доставку товара на склад. Она будет для вас бесплатной. Обращаю Ваше внимание, что если по результатам осмотра товара на складе состояние товара и причина возврата не будут соответствовать указанным в заявлении на возврат - доставку этого товара со склада обратно на Ваш адрес, Вам нужно будет оплатить. Возврата денежных средств в данном случае осуществлено не будет. Во первых, мне не нужен возврат средств, мне нужна замена. Во вторых, у меня есть акт авторизованного центра. Но в результате дальнейшего общения я получил следующее письмо: Добрый день. Возврат денежных средств на Ваш счет будет инициирован в течение 10 дней после момента поступления товара и акта на склад (ориентировочные сроки поступления - от 1 до 10 дней). При наличии товара на складе, мы оформим для Вас новый заказ по той же стоимости, по которой Вы приобретали данный товар. Ну и как мне быть в данной ситуации? Довериться продавцу и пойти по их схеме, через расторжение первичного договора и возврат средств, на чем они и настаивают. Либо же отправить им претензию, с требованием замены? Ноэто они тоже ответили: Добрый день. Сообщаю Вам, что процедура обмена происходит у нас через возврат. Мы работаем по своим стандартным формам, и никакие сторонние документы для нас не действуют. Алексей Вам также сообщил, что сначала Вы осуществляете процедуру возврата с нашим отделом, а уже потом он согласует новый заказ на тот же самый товар по прежней цене. Жду от Вас заполненное заявление.
Читать ответы (1)
Павел
04.01.2011, 13:52

Мы решили вернуть деньги и произвели возврат сырья.

Наша организация произвела предоплату 100% за поставку сырья полиэтилен вторичный. Поставщик поставил сырье качество которого не соответствовало поданой нами заявке. После этого нами была выставлена претензия по этому поводу. В ответе было предложение о замене товара либо о возврате денежных средств. Мы решили вернуть деньги и произвели возврат сырья. От поставщика было получено гарантийное письмо с сроками возврата денег, но до сих пор денег на своем счету мы не увидели, хотя прошло уже более 3-х месяцев. В телефонном разговоре представитель поставщика ежедневно обещает оплату, но этого не происходит. Подскажите какие действия предпринять.
Читать ответы (1)
Юра
07.07.2015, 12:32

Инструкции по оплате и условия заказа на сайте, способы обеспечения резерва

ОПЛАТИТЕ пожалуйста ИТОГО: 2545,00 рублей через Сбербанк Реквизиты во вложении. Только после Вашей оплаты “получения денег на наш счет” и полученного от Вас уведомления об оплате, мы вышлем вам заказ. После проведенной оплаты сообщите нам (Желательно ответом на этот E-mail), пожалуйста, о дате и сумме которую вы оплатили. Просим обратить ваше внимание, что заказанный вами товар зарезервирован в нашем магазине в течение 7 календарных дней. Мы считаем, что этого времени достаточно для оплаты вашего заказа. По истечении 7 календарных дней, ваш заказ аннулируется, то есть ваш товар снимается с резерва и поступает в свободную продажу. В случае, если вы по любым причинам не успели в этот срок, но вам всё-таки понадобится товар по вашему заказу или другой товар с нашего сайта, вы можете сделать новый заказ Я так считаю что сначала получаю по почте товар и на месте оплатить! А эти как вы считаете-это мощенники?
Читать ответы (1)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
Евгений
12.06.2020, 13:41

Как обратиться к поставщику при неисправности товара, купленного в интернет-магазине?

Мною месяц назад был куплен в интернет магазине блок питания он перестал работать, гарантия на него год но интернет магазин сказал обращаться к поставщику. Вот его ответ. Здравствуйте, Евгений! Сожалею, что пришлось столкнуться с неисправностью товара. Я проверила информацию и вижу, что товар был куплен 16 мая. В этом случае вам нужно обратиться к поставщику этого товара. Контакты поставщика вы можете посмотреть в документе, подтверждающем факт покупки, который пришёл вам на электронную почту после получения заказа. Так же прикрепила документ, подтверждающий покупку во вложение. Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете позвонить или написать нам, я или мои коллеги с удовольствием вам поможем. Всего доброго, Евгений, до свидания.
Читать ответы (1)
Леонид
29.08.2014, 14:53

Инструкции по возврату денег за авиабилет при непредвиденной ситуации

Купил электронный авиабилет из Екатеринбурга до Владивостока за полторы недели до вылета внезапно положили в больницу. Написал электронное письмо с просьбой вернуть деньги или их часть в ответ получил это письмо: Для возврата денежных средств за авиабилеты Вам нужно прислать нам заявление на возврат из личного кабинета. Для этого, в разделе заказы Вам необходимо выбрать нужный номер заказа, нажать на кнопку Возврат и обмен и заполнить электронную заявку, указав категорию «Добровольный/Вынужденный возврат». Для оформления вынужденного возврата, вам необходимо предоставить справку о состоянии здоровья пассажира с подписями лечащего и главного врачей и тремя печатями: круглой, треугольной, прямоугольной. Все подобные случаи требуют дополнительного согласования с авиакомпанией и рассматриваются в индивидуальном порядке. Возврат средств, производится только после того, как авиакомпания признает данный возврат вынужденным. Обратите внимание, что по существующим правилам авиакомпания имеет право рассматривать заявление на возврат до 3 месяцев. Места по вашему заказу еще не сняты, ждем от вас документы для вынужденного возврата. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ.
Читать ответы (1)
Светлана
03.11.2015, 22:59

Оплатила заказ и...но ответа. Нет связи со магазином.

Оплатила заказ и...тишина. Телефоны молчат на письма не отвечают. Благодарим Вас за интерес к товарам Техносеть. Ваш заказ получен и поступит в обработку после подтверждения оплаты. Детализация заказа № заказа: 108843 Дата заказа: 27.10.2015 Состояние заказа: Ожидает оплаты E-mail: sch7svetlanka@mail.ru Телефон: 89264962095 Способ оплаты: Банковский перевод на счет компании. Комиссия банка 1-2%, зачисление перевода 1-3 рабочих дня Способ доставки: DHL Express (курьер, 1-2 дня) Что дальше? Это письмо означает, что Ваш заказ успешно принят, товар для Вас зарезервирован по текущим ценам. Следующим шагом Вам необходимо оплатить Ваш заказ (сумма к оплате и счет указаны ниже). Товар будет отправлен Вам в течение 1 дня после зачисления Вашего перевода. Сообщать о произведенной оплате не нужно - все платежи обрабатываются автоматически. Мы обязательно дополнительно сообщим Вам о передаче Вашего заказа в доставку. Получатель и адрес доставки Светлана ивановна романова Россия, Москва, москва 11_я Парковая 48 А Комментарий к Вашему заказу: Детский сад оплата по карте или наличными Товар Количество Цена Итого: Apple iPhone 6 Plus 64Gb - Цвет: Серебристый 1 36 790 руб 36 790 руб Сумма заказа: 36 790 руб DHL Express (курьер, 1-2 дня): 400 руб Итого к оплате: 37 190 руб Инструкции по оплате Для оплаты заказа, пожалуйста, переведите общую сумму на наш банковский счет: Банк: Сбербанк, г. Москва БИК: 044525225 Получатель: ООО Цезарь Расчетный счет: 40702810038000057828 ИНН: 7702389888 КПП: 770201001 Назначение платежа: оплата заказа от (ФИО получателя) Чтобы выполнить платеж, обратитесь к операционисту в любом отделении Сбербанка (или другого удобного для Вас банка) с просьбой оформить безналичный перевод на наш расчетный счет по указанным реквизитам. С собой нужно взять паспорт. Также перевод можно сделать через интернет-банк (Сбербанк-Онлайн, Альфа-Клик, ВТБ 24-Онлайн и др.) Обращаем Ваше внимание, что заказ не будет обработан, пока деньги не поступят на наш расчетный счет. Выставленный счет действителен в течение 3-х рабочих дней. Если у Вас есть какие-либо вопросы, ответьте на это сообщение.
Читать ответы (1)
Марина
18.08.2014, 10:40

Интернет магазин Сотмаркет изменяет цену товара после оформления заказа

Интернет магазин Сотмаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО Сотмаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине Сотмаркет: 6. Оплата товара 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. 6.3. Способы оплаты товара указаны на сайте в разделе «Оплата». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный клиентом из доступных способов оплаты при оформлении заказа. Согласно пункту 6.2: Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Правомерны действия интернет магазина?
Читать ответы (1)
Александр
09.06.2015, 08:54

Изменение цены после оформления заказа - какую сумму заплатить за товар?

Сделал заказ на сайте керхер в интернет магазине, цена на товар была одна. Прислали письмо с номером заказа и суммой, но это не является принятием заказа пока менеджер его вам не подтвердит, написано. За ночь цены подорожали. По какой цене мне должны отпустить товар? Спасибо.
Читать ответы (1)