Претензия на возврат денежных средств и компенсацию за произошедший инцидент с надувными санями-тюбингами

• г. Москва

30 декабря купили надувные сани-тюбинг в интернет магазине. В ночь с 3 на 4 января камера внутри тюбинга взорвалась дома и ребенок, который на тот момент в ней сидел ударился головой, в следствии чего пришлось вызывать скорую и ехать в больницу. Написала на сайте продавца досудебную претензию о возврате денежных средств за сани и выплату компенсации в размере 15000 рублей. Сама претензия не сохранилась, т.к. писалась через сайт, сейчас меня этот магазин называет вымогательницей. Хочу написать претензию повторно, но не знаю как лучше - через почту или приехать в магазин и вручить сотрудникам под роспись и печать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете вручить сотрудникам под отметку.

Можете отправить заказным письмом с уведомление и описью вложения на юридический адрес продавца.

Можете и так и так одновременно.

Спросить

Они правы:

ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

После использования на холодном воздухе тюбинг, принесенный в теплое помещение, необходимо частично сдуть, так как холодный воздух имеет свойство расширяться (особенно следует учитывать этот момент, если тюбинг надували в гараже или на улице). Если не соблюдать это условие, то камера может деформироваться или лопнуть.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- Пользоваться тюбингом в состоянии алкогольного опьянения, прыгать, ездить с гор стоя. Кататься с гор покрытых растительностью, деревьями и кустарником.

- Кататься с трамплинов и по снежной или ледяной поверхности с выступающими камнями или другими препятствиями.

- Скатываться со склонов, где есть обрывы.

- Тюбинг не оборудован тормозным устройством. Запрещается совмещать тюбинг с транспортными средствами – квадроциклами, снегокатами, автомобилями и другим средствами передвижения. Возможны травматические последствия опасные для здоровья.

- Для предотвращения ухудшения потребительских свойств и разрушения конструкции, запрещается пользоваться тюбингом на всех других покрытиях кроме снежных.

- Нельзя использовать тюбинг для водных развлечений (конструкция модели для использования на воде отлична от конструкции зимнего тюбинга).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Свидан Татьяна Сергеевна
25.12.2016, 12:10

Наличие дефекта в тюбинге - возможность возврата в магазин

Купили в магазине тюбинг (надувные санки), после нескольких спусков порвалась ткан в середине тюбинга-куда садятся. Мой вес 55 кг, ребенка-24 кг. На ценнике было написано, что он расчитан на 120 кг. Диаметр 140 см. Могу ли я вернуть его в магазин?
Читать ответы (2)
Наталия
05.02.2014, 10:11

Отказ магазина от ремонта мультиварки - как подать претензию о возврате денег и что делать

Купили мультиварку. Через 2 недели сломалась защёлка удерживающая крышку. Магазин на уступки не идёт.хотим подать претензию о возврате денег. Если хозяин магазина отказывается подписывать претензию, можем ли мы в присутствии свидетеля вручить ему претезию, оформив всё в претензии и оставть претензию и товар в магазине?
Читать ответы (1)
Александр Алексеевич
24.11.2014, 20:12

Отказ в выдаче товара и возврат денежных средств - насколько законны действия интернет-магазина?

Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!
Читать ответы (2)
Светлана
23.01.2015, 17:06

Покупка тюбинга - проблемы с гарантией и возможность возврата денег

5 января 2015 года приобрела в магазине тюбинг. Катались дважды, стал сдуваться. Один раз подкачали, но затем вновь сдулся. Чек сохранен. При покупке продавец сказала, что гарантия 2 недели. Прав ли продавец? Можно ли предъявить магазину претензию по возврату денежных средств?
Читать ответы (1)
Ксения
06.11.2019, 17:26

Как предъявить претензию по неисправной люстре, приобретенной в интернет-магазине БЕРУ?

Летом приобрела люстру в интернет-магазине "БЕРУ". Сейчас люстра перестала работать. Кому предъявлять претензию: продавцу или производителю? На сайте и-м Беру указано, что обращаться нужно производителю, но его сайт и телефоны не функционируют. Могу же я предъявить претензию в магазин? Нужно ли делать экспертизу перед предъявлением претензии?
Читать ответы (4)
Ольга
09.01.2021, 18:59

Как вернуть тюбинг с лопнувшей камерой в магазин?

Купили 7 января тюбинг, купили его с витрины (был уже накачан). Сразу же пошли кататься на горку, катались только дети. Принесли домой поставили в коридоре, через 2 дня (сегодня 9 января) лопнула камера в тюбинге (да так лопнула что ремонту не подлежит, её просто разорвало). Что делать? Можем ли мы вернуть его в магазин?
Читать ответы (3)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Андрей
15.02.2016, 03:53

Промо-набор Fiskars без точилки - интернет-магазин отказал в обмене/возврате

Заказал в одном интернет-магазине промо-набор Fiskars (топор-колун, точилка для топора, сумка для переноски). На почте получил красочную заводскую упаковку на которой изображены и топор и точилка и сумка, но внутри не было точилки. На мою претензию интернет-магазин ответил: Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в обмене/возврате отказать. Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Производитель может изменить параметры товара (комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, страна производства в описании и цвет товара) без предварительного уведомления, в следствии чего на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Подскажите правы ли работники магазина?
Читать ответы (1)
Зинаида ивановна
03.04.2015, 11:06

Продавец отказывается предоставить полную информацию об интернет-магазине после продажи некачественного товара

Купила в интернет-магазине спортивный тренажер, после сборки выяснилось что мне продали некачественный товар. Тут-же позвонила продавцу, мне предложили направить претензию по электронной почте, что я и сделала. Согласились вернуть деньги, но условия возврата товара меня не устроили:-Ваша претензия была рассмотрена, принято решение: ​​оформить возврат​ денежных средств. Процесс возврата предполагает следующие этапы: 1​. Отправьте нам товар за свой счет​ самым дешевым тарифом через Почт​у ​России​. Посылку следует​ ​​отправлять​ на адрес: ​​ ​​ 115280,​г. Москва, ул. Автозаводская, д.23,​к. ​7,​ ООО Товары для дома В посылку ​​обязательно вложит​е ​вашу ​претензию (​бланк претензии вы заполняли ранее), копию ​претензии сохраните​ у себя​. 2. ​Отсканируйте или сфотографируйте почтовый чек об отправке возврата и пришлите его мне по ЭЛЕКТРОННОЙ почте​, чтобы мы могли отследить и забрать посылку. ​3​.​ После того, как посылка будет забрана нашими сотрудниками, ​я пришлю вам ​​заявление на возврат денежных средств​, вы заполните его, вернете мне и​ денежные средства Вам будут перечислены. Внимание! НЕ меняйте ТЕМУ письма! В переписке всегда указывайте НОМЕР ЗАКАЗА и МОЕ ИМЯ! Письма БЕЗ НОМЕРА ЗАКАЗА и ИМЕНИ сотрудника отдела претензий рассматриваются в ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ! С наилучшими пожеланиями, Отдел претензий интернет - магазина...). Попросила предоставить мне полную информацию об ин.-магазине (ИНН, ОГРН, юр. и факт. Адрес, юр. и факт. Название). Информацию мне так и не предоставили, мои письма и звонки полностью игнорируются. Говорят:-ждите, с Вами свяжутся.
Читать ответы (2)
Мария
06.12.2017, 09:35

Получение письменного ответа на письменную претензию о возврате денег за некачественный товар

Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?
Читать ответы (11)