Как составить пояснение Роспотребнадзору по жалобе покупателя о невозможности взвешивания 200 гр развесного печенья в магазине

• г. Воронеж

Как грамотно написать пояснение для Роспотребнадзора на жалобу покупателя о том, что в магазине покупателю отказали взвесить 200 гр развесной продукции (печенье), т.к. для быстроты обслуживания продавцы заранее фасуют продукцию по 0,5 кг.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Объяснение пишестся в свободной форме, с описанием всей ситуации

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Алиса
30.04.2021, 12:56

Отказ в продаже алкоголя после предъявления паспорта - возможен ли состав жалобы на магазин?

Вопрос: в магазине по продаже алкогольной продукции отказались продавать алкоголь после того, как покупатель (совершеннолетний) предъявил паспорт. Причина отказа: телефон для оплаты на терминале в кассе приложил второй покупатель (тоже совершеннолетний, но не предъявлявший паспорт). Сотрудники магазина начали оформлять возврат. Мы как покупатели предложили, чтобы оплату формально (прикладывая телефон к терминалу) совершил покупатель, который предъявлял паспорт. Но администратор отказал в обслуживании. Формально магазин отказал в приобретении и обслуживании совершеннолетнему покупателю. Кассир не предложил посмотреть документы второго покупателю, а просто отказал в продаже. Могу ли я написать жалобу на такие действия?
Читать ответы (3)
Елена
10.08.2014, 07:08

Возврат денег за алкоголь с нарушенной упаковкой - обязан ли магазин вернуть покупателю средства?

Покупатель преобрел алкогольную продукцию. На следующий день покупатель пришел в магазин и сообщил, что продукция не соответствует качеству, бутылка была вскрыта покупателем, Должен ли магазин вернуть покупателю деньги?
Читать ответы (1)
Иван
31.01.2018, 14:18

Возможность Покупателя заявить требования о возмещении убытков от Конечного покупателя в адрес Поставщика

Между Поставщиком и Покупателем был заключен Договор поставки, по которому Покупателю были поставлены комплектующие. Указанные комплектующие Покупателем были использованы при производстве своей конечной продукции, и которая была продана Конечному покупателю. В период гарантийного срока на конечную продукцию Конечный покупатель в адрес Покупателя заявило требования о возмещении убытков, связанных с качеством Конечной продукции, при этом забракованы были комплектующие, поставленные Покупателю Поставщиком. Между тем, Покупатель заявленные в его адрес требования Конечного покупателя не удовлетворил. Вопрос: вправе ли Покупатель заявленные в его адрес требования о возмещении убытков от Конечного покупателя заявить в адрес Поставщика (при условии, что сам он Конечному покупателю их не возместил)?
Читать ответы (3)
Татьяна
21.05.2020, 07:02

Покупатель получил недоброкачественный коньяк - как защитить свои права в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»?

Покупатель приобрел в магазине французский коньяк. При употреблении коньяк оказался недоброкачественный. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить французский коньяк на армянский. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня. 1.Как следует поступать в этой ситуации покупателю в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»? 2.Какой документ подтверждает факт покупки алкогольной продукции? 3.Какие права имеет покупатель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества? 4.Вправе ли продавец удерживать из уплаченной за товар суммы покупателя при возврате товара? 5.Является ли основанием отсутствие кассового чека для отказа в удовлетворении требований покупателя? 6.Кто несёт ответственность за нарушение правил продажи алкогольной продукции?
Читать ответы (4)
Андрей
16.02.2016, 12:40

Спор о передаче продукции - возможность взыскания суммы оплаты с третьего лица

Я заключил договор на поставку продукции с покупателем. Покупатель мне позвонил и сказал, что продукцию нужно поставить на склад, принадлежащий третьему лицу. Я поставил продукцию на склад. Прошло время и Покупатель взыскал с меня сумму оплаты, так как не получил продукцию. Третье лицо в суде утверждало, что продукция была передана покупателю в полном объеме, но документы не подписаны о передаче. Возможно ли теперь взыскать продукцию или её стоимость с третьего лица у которого был склад или шансов никаких.
Читать ответы (4)
Ольга Сергеевна
09.04.2015, 12:54

Правомерно ли требование покупателя о возврате денег за недопоставленную продукцию?

Покупатель внес 100% предоплату за 100 тонн продукции, осуществил выборку продукции в количестве 40 тонн, через 2 недели цены на продукцию снизились по региону и покупатель стал требовать возврат денежных средств за недопоставленную продукцию. Цена по договору может меняться по соглашению сторон. Наша компания вернула оставшиеся средства за 60 тонн покупателю, чтобы не доводить дело до суда. У нас возникает вопрос, правомерно ли действие покупателя с требованием о возврате оставшихся денежных средств, если продукция соответствовала качеству и по договору он был обязан принять продукцию. Если бы наша компания не стала возвращать оставшиеся средства за недопоставленный не по нашей вине товар, смог ли покупатель привлечь нас к ответственности путем отказа от дальнейшего с его стороны исполнения договора. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
16.03.2017, 15:06

Как привлечь покупателя к ответственности и взыскать расходы поставщика без оформления договора в устной форме

Покупатель без оформления договора, в устной форме, сделал заявку на изготовление продукции. Позднее представил гарантийное письмо по оплате изготовленной продукции. В настоящее время продукция покупателем не забрана и оплата не поступила, но поставщик, изготовив продукцию, понёс соответствующие затраты. Как можно привлечь покупателя к ответственности и взыскать сумму расходов поставщика? Может быть есть судебные прецеденты?
Читать ответы (2)
Максим
06.09.2002, 12:19

Покупатель оправдывается тем, что с ним не рассчитался грузополучатель.

Помогите пожалуйста. Наша организация являлась Поставщиком по Договору. Покупатель приобрел у нас продукцию. Грузополучатель - третье лицо (продукция хранится на его складе). Спецификация на эту продукцию не составлялась, была только устная договоренность. Прошло много времени, но оплата за продукцию была произведена на 10-15%. Покупатель оправдывается тем, что с ним не рассчитался грузополучатель. Есть ли какая-нибудь схема, чтобы напрямую требовать оплаты за продукцию или возврата продукции с грузополучателя в обход Покупателя? Мы готовы даже отдать эту продукцию грузополучателю дешевле, чем ее продал наш Покупатель. Или же все вопросы мы должны решать с нашим Покупателем? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ильдар
29.05.2005, 09:18

Покупатель не может оплатить продукцию, но утверждает, что в течении месяца оплатит и предлагает написать гарантийное письмо.

Был заключен договор поставки продукции. Поставщик отгрузил. Покупатель принял. Покупатель не может оплатить продукцию, но утверждает, что в течении месяца оплатит и предлагает написать гарантийное письмо. В случае если Покупатель не оплатит продукцию, является или гарантийное письмо доказательством в Арбитражном суде, что Покупатель обязан оплатить продукцию Поставщику, при этом: у Поставщика (кроме договора) нет никаких первичных документов, подтверждающих отгрузку товара? Можно ли на основании договора и гарантийного письма выиграть дело (доказать задолженность Покупателя перед Поставщиком)? Заранее всем спасибо, Ильдар.
Читать ответы (1)