Отказали в возврате денег за некачественные зимние ботинки - имею ли я право на возврат?
07.01.16 мы купили зимние ботинки мальчику. Он сходил в них один раз и замок стол расходиться. 09.01. мы отнесли обувь в магазин вместе с чеком, сказав, что хочу вернуть деньги 2790 руб, мне отказали. Сказали что рассмотрят мое заявление и позвонят, Сегодня позвонили с казали, что это мальчик их неправильно застегивал и они могут только поменять бегунок. Скажите, имею ли я право получить деньги, так как мне нужно купить ребенку обувь.
Добрый день! В целях исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров установлены следующие даты начала сезонов в г. Москве :
• 1 ноября - зимнего сезона;
• 1 марта - весеннего сезона;
• 1 мая - летнего сезона;
• 1 сентября - осеннего сезона
В любом случае, если обувь находится на гарантии, указанной в гарантийном талоне, Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией в двух экземплярах (один с подписью продавца забираете себе) и потребовать возврата денег за некачественный товар. Деньги должны вернуть в течение 10 дней, в ином случае необходимо обратиться в суд. Обувь заранее не отдавайте. Проверка качества может проводиться в Вашем присутствии в соответствии со ст. 18 Закона "о защите прав потребителей". Если вы не согласны с результатами проверки качества/экспертизы продавца, то можете провести экспертизу за свой счет в экспертном учреждении и при наличии производственного дефекта потребовать денежные средства. Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, я обувь отдала и заявление написала. Мне позвонили дней через 5 и сказали, что деньги не вернут и молния расходиться из-за неправильного застегивания. Но мальчику 10 лет и он носит обувь по 2 года и не ломает. К тому же он обул их 1 раз всего. Мы купили 7.01 а вернули 9.01.16. У меня на руках чек и заявление, что я могу сделать?
Спросить