Спор о причине дискомфорта - кто виноват, покупатель или размер обуви?

• г. Ухта

Ситуация такая: покупатель обратился в магазин с претензией о том, что в купленной у нас обуви ему дискомфортно, давит палец, невозможно носить. Я считаю, что это не брак, а просто неправильно подобран размер обуви. Кто прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В любом случае, если обувь находится на гарантии, указанной в гарантийном талоне, потребитель может обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денег за некачественный товар. Если это особенность стопы покупателя и она способствует дискомфорту, то это не является недостатком. В случае производственного недостатка деньги должны вернуть в течение 10 дней, в ином случае потребитель может обратиться в суд. Если товар на гарантии, то проверка качества может проводиться в магазине в присутствии потребителя, о чем потом составляется Акт. Если потребитель не согласен с Актом, то он может провести независимую экспертизу за свой счет. В целях исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров установлены следующие даты начала сезонов в г. Москве :

• 1 ноября - зимнего сезона;

• 1 марта - весеннего сезона;

• 1 мая - летнего сезона;

• 1 сентября - осеннего сезона

Будут вопросы пишите!

Спросить

Ухта - онлайн услуги юристов

Елена
02.06.2017, 19:11

Продавец и покупатель - права в случае неправильно подобранного размера обуви без чека

Неправильно подобран размер обуви, мал.Следующий велик. Покупатель вышел из магазина в приобретённой обуви. Претензия, о том, что обувь мала поступила через 5 дней. Чек не брала при покупке. Короб есть. Какие права у каждого из нас? Я-продавец.
Читать ответы (5)
Ирина
09.12.2015, 14:58

Как поступить, если покупатель считает обувь скользкой и требует возврата денег

Работаю в обувном магазине, покупатель принёс обувь с претензией о том что обувь скользкая, просит вернуть деньги. Я не считаю это браком. Что делать в такой ситуации? Кто прав?
Читать ответы (2)
Антонина
12.11.2016, 08:06

Почему при ходьбе слетают носки? Разбираемся в проблеме с размером обуви.

Покупатель принес в магазин обувь с жалобой, что при ходьбе слетают носки. Никаких дефектов в обуви не обнаружено. Обувь выбрана 39 размера, хотя покупатель всегда выбирал 38.померив размеры на стопомере, выяснилось, что размер 37.5.по-видимому из-за неправильно выбранного размера и слетают носки.
Читать ответы (1)
Алена
11.11.2015, 07:30

Отказ в возврате денег за некачественную обувь - рассмотрение претензии и аргументированное обоснование

Как написать отказ покупателю в возврате денег за товар. Покупатель пришел с претензией: Купила обувь 28.10.2015 вернула 9.11.2015 Причина: дискомфорт и боли при ношении обуви. Одела один раз, невозможно носить. Не подходит взъем обуви, сводит стопу при носке. Как написать отказ или что мне делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
10.12.2019, 10:36

Срок хранения обуви, которую покупатель не забирает из магазина - что надо знать продавцу?

Вопрос от продавца; Покупатель сдал обувь в магазин с претензией брак (сейчас не важно какой) независимой экспертизой было установлено что брак имеет механическую природу и в возврате денежных средств покупателю отказано. Данная информация до покупателя донесена. Уже более года данная обувь хранится на складе магазина. Вопрос: какой срок продавец должен хранить обувь, которую Покупатель не желает забирать из магазина?
Читать ответы (3)
Елена Викторовна Нагорная
09.01.2015, 13:47

Вопрос о возмещении расходов при возврате товара - подробности и решение

Помогите советом, пожалуйста. Я индивидуальный предприниматель, осуществляю продажу товаров для животных через интернет-магазин. Ко мне обратился покупатель, который приобрел у нас комплект обуви для собаки. Размер обуви был подобран дистанционно, исходя из снятых покупателем мерок (по инструкции производителя) и согласно рекомендациям производителя по подбору. Сейчас покупатель требует вернуть деньги за ботинки (включая стоимость отправки и возврата обуви в магазин), так как после 2-х часовой прогулки (!) собака в кровь стерла передние лапы. Покупатель утверждает, что виноват в этом либо магазин (посоветовали неправильный размер), либо производитель (в этом случае утверждается, что обувь ненадлежащего качества). Производитель данной обуви серьезная компания (Америка), зарекомендовавшая себя за большое время работы в данной сфере. Я не хочу вступать в конфликт и решила принять возврат и вернуть оплату за товар, несмотря на то, что обувь была в употреблении. Но обязана ли я в этом случае возмещать расходы по отправке ботинок покупателю (Москва-Тюмень) и по возврату товара обратно в магазин. Надеюсь на ответ, спасибо. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Евгений
04.04.2016, 16:13

Права потребителя - возможно ли взыскать стоимость осенней обуви с недостатками и провести экспертизу через суд

Купили осеннюю обувь 17.03.2014 (наш регион Башкортостан). Но носить невозможно, т.к. одна полупара меньше другой. 25.12.2014 обратились в магазин, но вернуть деньги отказались. Отписались что неправильно подобрали обувь. Есть ли у нас еще срок для взыскания ч/з суд стоимости обуви и проведения экспертизы в суд. порядке?
Читать ответы (1)
Наталья
21.07.2021, 16:24

«Неполадки с липучками на сандалях Вайлдберис - что делать и куда обратиться в такой ситуации?»

Купила сандалии на липучках в магазине Вайлдберис. Через два месяца носки вышла из строя одна липучка перестала держать и обувь стало невозможно носить. В обществе по защите прав потребителей сказали, что производственный брак установить невозможно, так как обувь была в эксплуатации, и что я неправильно эксплуатировала обувь, что повлекло порчу липучки. Хочу узнать, верно ли такое заключение и куда ещё можно обратиться в данной ситуации?
Читать ответы (3)
I.zhudro
24.06.2018, 07:19

Обоснованный ответ на претензию покупателя по замене пары обуви без оформления возврата

Прошу вашей помощи в юридически грамотном ответе на претензию покупателя. Были приобретены 3 пары обуви, обувь по наименьшей цене покупателипо акции получили в подарок. Через некоторое время покупатель обратился в магазин с просьбой заменить одну пару абсолютно на другую, но при этом отказывался оформлять возврат.
Читать ответы (1)
Надежда
24.03.2008, 07:48

Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать?

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску. Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича. Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.
Читать ответы (2)