В течение какого времени (я имею ввиду крайний предел) я могу подать претензию по количеству товара предприятию-Поставщику.

• г. Москва

По договору купли продажи был поставлен сахарный песок, количество сахара меньше, чем по документам, на основании этого был составлен акт. В течение какого времени (я имею ввиду крайний предел) я могу подать претензию по количеству товара предприятию-Поставщику.

Заранее благодарна.

Ответы на вопрос (1):

Общий срок исковой давности для предъявления иска в суд составляет три года. Предварительно предъявлять претензию поставщику нет необходимости, эотя можно это сделать, из расчета, чтобы не пропустить вышеуказанный срок.

Спросить
Пожаловаться

Мы, ООО заключили договор транспортной экспедиции на перевозку определенного количества груза. Оплатили счет на основании заявки. Транспортная компания перевезла только часть товара. Эта недостача выявилась при приемке товара покупателем. Перевозчик заявляет что виноваты мы. Так как по их мнению мы предоставили большее количество к перевозке чем заявили. Нами проведена экспертиза количества не перевезенного товара. Составлен акт о количестве перевезенного товара. Сумма товара совпадает с количеством заявленного и переданного товара к перевозке. Что делать? Арбитраж?!

По договору поставки наше предприятие должно было выкупать определенное количество товара у поставщика, но по предварительной заявке, выкупалось меньше.

Нам поставщик предъявил претензию и счет за упущенную выгоду, правомерно ли это?

Я ИП, купил у поставщика товар (кровать), после вскрытия упаковки оказался ненадлежащаего качества, брак. Вопрос: Могу ли я вернуть товар поставщику? Поставщик заливает, что на меня не действуют правила возврата, так как я ИП.

Вот два пункта из моего договора с поставщиком.

4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ПРОДУКЦИИ.

4.1. Приемка товара по количеству и целостности упаковки производится в момент получения товара Покупателем на складе Поставщика. В случае доставки товара Поставщиком на склад Покупателя, уполномоченный представитель Покупателя, осуществляет проверку и прием товара в момент передачи товара.

4.2 Претензии по недостаче, излишкам, пересортице продукции, принимаются в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента получения Покупателем продукции. Покупатель направляет претензию в адрес Поставщика посредством факсимильной связи факс № (495) 558-43-48, либо по электронной почте: otk@td-arnika.ru

4.3 Покупатель не вправе предъявлять претензии по ненадлежащему качеству товара после подписания товарно-сопроводительных документов, если такие недостатки могли быть обнаружены при обычном способе приемки товара (количество мест, повреждение тары или вспомогательных упаковочных материалов; обнаружение тары, не обеспечивающей сохранность товара и.т.п.).

4.3. Приемка продукции по количеству и качеству осуществляется в соответствии с Инструкцией «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утверждена постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965 г. № П-6 и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утверждена Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 г. № П-7.

5. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА.

5.1. Возврат товара оформляется актом, в котором в обязательном порядке делается ссылка на первоначальные отгрузочные документы, а также указывается причина возврата. В случае если Поставщик передал Покупателю меньшее количество товара, чем определено согласованной заявкой, Покупатель вправе потребовать передать недостающее количество товара, а если товар оплачен, потребовать возврата излишне уплаченной денежной суммы.

5.2. В случае если Поставщик передал Покупателю товар в количестве, превышающем указанное в данном договоре, Покупатель обязан известить об этом Поставщика в 1-дневный срок.

5.3. Товар, не соответствующий согласованному условию об ассортименте и количестве, считается принятым, если Покупатель в течение пяти рабочих дней после его получения не сообщит.

Продавцу о своем отказе от Товара в письменной форме.

5.4. Если Покупатель не отказался от Товара, ассортимент и количество которого не соответствует данному Договору (согласованной заявке), он обязан согласовать с Продавцом в течение пяти рабочих дней цену принятого Товара.

Ситуация такова:

На основании заключенного договора поставки поставщик обязан был поставить определенное количество товара покупателю по согласованной цене. Договором предусматривалось, что отпуск товара производится поставщиком только после оплаты покупателем стоимости товара. Покупатель своевременно перечислил заводу стоимость товара, исходя из согласованной цены. Однако поставщик отгрузил товар в меньшем количестве. Чем установлено договором, объясняя тем, что после заключения договора произошло удорожание товара, и количество поставленного товара соответствует сумме, перечисленной покупателем.

Прошу оцените ситуацию! Спасибо!

Прошу помощи, так как опыт работы с претензиями маловат.

Поставщик поставил товар в меньшем количестве, чем было оговорено по спецификации. Товар в процессе производства оказался ненадлежащего качества. Поставщик забрал товар ненадлежащего качества. Покупатель, тем временем заказывает товар у другого поставщика по более высокой цене. Покупатель направил претензию о взыскании убытков и пени: упущенную выгоду (так как покупатель понес убытки перед своими покупателями), убытки, связанные с приемкой товара, убытки связанные с разницей в цене другого поставщика и пени за недопоставку оставшегося количества товара. При этом никаких уведомлений о том, что Покупатель отказывается от поставки недостающего товара, а также о том, что расторгает договор к Поставщику не поступало. Вопрос: Как решить вопрос по этой претензии - с минимальными затратами для Поставщика? Что можно сразу же исключить из требований претензии. В ответе просьба дать ссылки на соответствующие пункты.

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании?

Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно?

4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю.

4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании.

4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара:

- по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем.

- по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара).

4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком.

4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору:

- ответить на претензию согласием;

- ответить на претензию отказом.

4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства.

4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением.

Всем спасибо за ответ и помощь.

Проконсультируйте по следующему вопросу: между юр. организацией и ИП заключен договор поставки товара. Поставщиком не исполнен существенный пункт договора-срок поставки. По договору было оплачено 65% от суммы полного контракта, 35% как только товар будет на складе поставщика. Договор от 15.02.2013, срок поставки до 31.05.2013. на данный момент товар в количестве 10% от контракта стоит на складе. Документы (количество, ассортимент, цена) по установленным формам не оформлены поставщиком, что не предоставляет возможности сверить ассортимент, цену и количество товара. На сегодняшний день поставщику направлена претензия по неисполнению условий договора. Поставщик уведомляет о том, что товар готов к отгрузке и требует доплатить 35% по договору, в противном случае расторгнуть договор, товар продать и вернуть первоначальную оплату за минусом понесенных расходов. Как вы оцениваете правомерность поставщика и шансы вернуть первоначальную оплату за неисполнением обязательств поставщика по договору?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша компания производитель пищевой продукции (консервация). По договору услуг работаем на давальческом сырье с Заказчиком.

Заказчик перевыставил претензию по произведенному товару от розничный сетей.

Претензия, несколько фото испорченного товара.

Обязан ли Заказчик сделать возврат всей партии некачественного товара изготовителю?

Или по количеству некачественного товара достаточно получить от них протокол комиссии или акты? По сути я не могу проверить действительно ли обозначенное в претензии количество товара некачественное. В договоре данный вопрос не прописан. Заранее благодарю.

Купили частный дом, был неверно составлен договор купли продажи-неверно указано количество кв. метров. На основании него составлено свидетельство о праве собственности. Теперь в тех паспорте, кадастровом паспотре указано одно количество (верное), а в свидетельстве и договоре купли продажи другое. Продавец давно живёт в другом регионе. Что делать?

Мы заплатили поставщику за поставляемою продукцию.

После этого от поставщика пришло 4 машины с продукцией (сельхоз). С каждой машиной ситуация была одинакова. По условиям договора поставщик обязан был обеспечить присутствие своего представителя при сдаче-приемке товара. Представителя от поставщика не было. Был только водитель с доверенностью. Товар разгружался к нам на склад и водитель уезжал. Отметку в ттн мы ему не ставили о принятии товара. Также имеются накладные торг 12, но и они с нашей стороны не подписаны.

Затем мы сами, в одностороннем порядке составляли анализы отвесы. Передали их поставщику. Но доказательств передачи анализов отвесов у нас нет. По анализам видно, что у нас к поставщику значительные претензии по количеству и качеству товара. Поставщик с нашими данными не согласен. У нас также нет доказательств того, что мы выставляли претензии поставщику по качеству товара (а по договору мы должны были это делать).

Теперь по нашим данным поставщик нам должен вернуть деньги, соразмерно некачественной продукции. + заплатить неустойку за каждый кг непоставленного товара (по условиям договора).

Вопрос у меня в том, как правильно доказывать покупателю количество поставленного поставщиком товара, что бы суд принял мои данные, а не данные поставщика.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение