Потеря обувью цвета

• г. Пенза

У ребёнка в пятницу пропала обувь. администрации уже не было на месте.Позвонила заведующему рассказала о происшествии и получила ответ , сто буду оплачивать потерю обуви. Скажите пожалуйста на основании какой статьи закона ко мне может быть применима такая мера?

Читать ответы (0)
Алексей
09.09.2004, 08:15

Скажите пожалуйста имею ли я право обменять купленную обувь, если она не подошла мне по размеру?

Скажите пожалуйста имею ли я право обменять купленную обувь, если она не подошла мне по размеру? В главе 2 ст.25 закона "О защите прав потребителей" сказано что можно при определенных условиях. Обувь я носил ровно один день, естественно бирка висевшая на обуви была мною сорвана.
Читать ответы (1)
Светлана
30.09.2013, 19:50

Как разрешить ситуацию с получением строгого выговора за неправильную обувь в МВД?

Я работаю в системе МВД и получила строгий выговор по поводу обуви (я была в балетках), в уставе не написано какой должна быть обувь, она должна быть либо черной либо темно коричневой? Что мне делать, подскажите пожалуйста? Заранее спасибо)))
Читать ответы (1)
Андрей
11.03.2015, 15:00

Некорректная информация о скользкости обуви

Купил обувь осенне-зимнюю. Перед покупкой когда зашел в магазин спрашивал - скользкая ли обувь. Мне ответили, что в состав подошвы входит каучук, поэтому обувь не скользкая. В первый же день носки утром на улице была минусовая температура и выяснилось, что обувь очень скользкая и ходить в ней невозможно. Могу ли я вернуть эту обувь - на основании того, что при покупке до меня была доведена неполная (или неверная информация). По какой статье закона о защите прав потребителей и какую экспертизу надо проводить? Так как качество обуви хорошее и качественных дефектов, кроме того что обувь скользкая нет.
Читать ответы (1)
Диана
29.10.2015, 19:34

Проблема с гарантией - Как поступить, если обувь сломалась через 16 дней после покупки?

У купленной 16 дней назад обуви слетела набойка. Саму обойку не нашла. На втором ботинке набойка не изношена. При попытке начать разговор с продавцом, мне было сказано, что набойка в гарантию на обувь не входит, и было посоветовано за свой счёт починить обувь. Чек есть. До показа обуви не дошло. При продаже обуви устно было сказано, что гарантия на обувь 30 дней. Никаких гарантийных бумажек с обувью не было. Что хочу? Починить обувь за счёт продавца. Или это моё желание незаконно и чинить обувь придётся за свой счёт? Если моё желание законно, то каковы будут мои шаги? Сделать экспертизу за свой счёт и повторить разговор с продавцом? Обратиться в отдел по защите прав потребителей и следовать их советам?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.10.2017, 00:42

Как найти пропавшую детскую обувь в развлекательном центре и кто несет ответственность за оставленную обувь на полках?

Здравствуйте. Пропала детская обувь в разлекательном центре. К кому обращаться и несет ли ответсвенность развл центр за оставленную обувь на полках для обуви?
Читать ответы (1)
Юлия
26.05.2003, 14:56

И еще: какая поломка обуви может служить основанием для того, чтобы вернуть ее в магазин.

Скажите, пожалуйста, в какой срок по закону можно вернуть в магазин обувь, если есть претензии по качеству (сломался каблук, порвался ремешок). И еще: какая поломка обуви может служить основанием для того, чтобы вернуть ее в магазин.
Читать ответы (1)
Виктор
18.07.2015, 14:06

Проблема с гарантией - магазин отказал в возврате денег за босоножки с морщинистой стелькой

Была приобретена женская обувь с гарантией 100 дней, но не прошло и месяца в процессе носки у одной босоножки стелька стала вся морщиться, на другой абсолютно целая. На ощупь есть ощущение что на обуви стельки сделаны из разных материалов. Отнесли в магазин, написали заявление, обувь забрали на экспертизу. Вчера поступил звонок из магазина и нам сообщили, что мы можем приехать забрать свою обувь, что это не гарантийный случай и о возврате денег или обмена на другую обувь не может идти и речи. Сегодня забрал обувь, забрал ответ на претензию где написано Чрезмерное трение, возможно в процессе ухода за обувью или неправильный подбор обуви по полноте негативно сказались на состоянии материала подписал что с экспертизой не согласен. Скажите пожалуйста как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Ксения Александровна
02.07.2014, 15:17

Обувь на весну - гарантия, обмен и правила по Кодексу РФ

Купила обувь на весну полуботиночки лаковые, проносила 2 недели и лак у меня начал слезать, гарантия уже прошла) сегодня в другом магазине директор магазина обуви, мне рассказала что по кодексу рф обменять обувь можно в течении двух лет, это так или нет?
Читать ответы (1)
Женечка
03.06.2016, 11:20

Продавец обвиняют в мошенничестве после покупки обуви онлайн - Что делать в такой ситуации?

Продала по инету в доске объявлений новую обувь, покупатель живёт в другом городе, отправила обувь по почте, покупатель её получил и спустя 2-3 дня стал мне названивать и стал требовать вернуть деньги, якобы обувь оказалась б/у. В инете сохранились фото моей обуви и видно что она обсолютно новая, сейчас покупатель написала на меня заявление о мошенничестве. Деньги я возвращать не буду, она сама получила и сносила обувь, а сейчас с меня требует деньги. Как быть в такой ситуации, писать ли мне заявление на неё по мошенничеству, клеветы и вымогания с меня денег?
Читать ответы (1)