Как вернуть упаковку открыток, купленную в магазине - правовые аспекты и требования к срокам
₽ VIP
Купила в телеграфе упаковку открыток, но к сожалению они не подошли мне по размеру, могу лия их вернуть, если 14 дней еще не прошло. Дайте, пожалуйста, в любом случае ссылку на норму права.
Заранее спасибо.
можете, ст. 18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьНадежда!
Статья 25 ФЗ "О защите прав потребителей" установила, что Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
С уважениемь В.Манин
СпроситьДобрый день.
Надежда, я хотела бы дополнить ответ Владимира Петровича.
Вы согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителя можите обменять товар, а не вернуть. Но есть Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.98 г. утверждающее перечень товаров, которые не подлежат обмену, п. 14 Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Так что не вернуть, не обменять открытки не получиться.
Спросить