Я купил смартфон через некоторе время обнаружил битый пиксель (белая точка на чёрном экране)гарантия ёщё не истекла.

• г. Саранск

Я купил смартфон через некоторе время обнаружил битый пиксель (белая точка на чёрном экране)гарантия ёщё не истекла. Могу ли я вернуть смартфон обратно в магазин?

Читать ответы (0)
Николай
25.09.2016, 07:34

Рассмотрение битого пикселя в новом смартфоне - что говорит управляющий магазином и как оно соотносится с законодательством?

Купил новый смартфон в магазине ДНС. Через несколько дней обнаружил чёрную точку посередине экрана. Подозрение на битый пиксель. Взяли телефон на экспертизу. Управляющая мкгазином говорит, что если битый пиксель один, то телефон мне отдадут обратно. Что якобы один пиксель не считается браком. Так ли это по каким тоновым законом о зпп?
Читать ответы (1)
Наталья Антошкина
29.09.2016, 03:24

Возможна ли замена смартфона или возврат денег при обнаружении битого пикселя через 12 дней после покупки в магазине ДНС?

Купила смартфон 12 дней назад в магазине ДНС, в процессе эксплуатации обнаружила на экране битый пиксель, возможна ли замена смартфона либо возврат денег?
Читать ответы (1)
Алексей
21.08.2013, 06:30

«Опыт покупки товара ненадлежащего качества - как правильно решить проблему с битыми пикселями на экране телефона?»

О товаре ненадлежащего качества! 4 месяца назад я купил телефон, через месяц-два появился битый пиксель на экране (у всех производителей 1-2 битых пикселя считается нормой) обращаться в магазин не стал. Сейчас (по истечении 4 месяцев) на правой стороне экрана появился новый дефект - экран усыпан неисправными пикселями. Сегодня несу в магазин по гарантии. Что нужно знать и как лучше всего решить эту проблему?
Читать ответы (1)
Иван
08.09.2015, 07:30

Проблема с появлением белой точки на экране - можно ли обменять смартфон по гарантии?

20.08.2015 года купил смартфон самсунг, спустя время использования по центру экрана появилась белая точка (пиксель). она то появляется, то исчезает. Можно ли обменять смартфон по гарантии? Что мне делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
29.09.2014, 17:52

Как расторгнуть договор купли-продажи смартфона из-за битых пикселей и гарантии до мая 2015 года?

Чуть больше года назад купил смартфон, сегодня обнаружил 3 битых пикселя, гарантия еще до мая 2015 года (магазин sony centre, телефон ростест), могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Алесандр
04.02.2016, 13:30

Разрешено ли отказать в возврате денежных средств при покупке телевизора с битым пикселем?

Приобрел телевизор самсунг в магазине включили, убедился что работает и направился домой. Дома же обнаружил на экране битый пиксель и обратился в магазин, где вернуть мне ДС отказали так в моделе нет недостатков и компания самсунг допускает 2 битых пикселя на модель данного типа и с таким разрешением. Правомерен ли отказ в возврате ДС?
Читать ответы (2)
Олег
02.07.2012, 09:40

В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем.

Купил сенсорный телефон, через 4 дня обнаружил битый пиксель. В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем. Могу ли я заменить телефон на такой же без экспертизы? (аппарат у меня всего 4 дня)
Читать ответы (3)
Артур
25.08.2020, 11:24

Неисправность экрана iPhone 11 - возможности возврата или замены в магазине Мегафон

18 августа 2020 года я купил смартфон iPhone 11 в магазине Мегафон. Спустя время, 25 августа я выявил на экране неисправность, а именно битый пиксел, который соотвественно неисправен. Внешним и механическим воздействиям не подвергался. Комплектующие смартфона в новом состоянии и не использовались. Я могу запросить замену смартфона на новый-исправный? Могу вернуть сумму купленного смартфона?
Читать ответы (1)