В сервисном центре не смогли починить телефон, обязана ли я платить деньги за выполненную работу, если телефон так и не работает?

• г. Курган

В сервисном центре не смогли починить телефон, обязана ли я платить деньги за выполненную работу, если телефон так и не работает?

Ответы на вопрос (4):

Нет, не обязаны. Услуга не оказана.

Спросить
Пожаловаться

А какая работа выполнена? Если телефон так и не работает? Вывод - за что платить?

Спросить
Пожаловаться

нет ни чего платить вы не должны

Спросить
Пожаловаться

Нет, не обязаны ничего платить.

Спросить
Пожаловаться

Купили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?

Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

У меня вот такой вопрос: в сервисном центре пытались починить мой телефон, прошел ровно месяц и мне позвонили чтоб я туда к ним явился, мне там дали бумажку, о том что телефон неисправен, и чтоб в магазине мне вернули за него деньги, и в бумажке они указали что телефон они оставляют у себя, возможно ли так? и вернут ли мне деньги в магазине если приду без телефона а с этой бумажкой? Подскажите пожалуйста.

Можно ли не имея документов на покупку заменить ноутбук, который не смогли починить по гарантии в сервисном центре в отведенные законом 45 суток?

Сломался сенсор у телефона, телефон на гарантии, мне его заменили в сервисном центре, а теперь телефон не прошло и недели не работает по другой причине. Имею ли право вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне в сервисном центре сказали, что случай негарантийный. В смартфоне повреждены заводские пломбы. Телефон я покупала месяц назад за 40 тыс, естественно, зная о гарантии, я его не трогала! Сейчас мне ехать и забирать нужно телефон с сервисного центра, боюсь из-за незнания что-то сделаю не так. Как мне себя вести? Как центр должен оформить возврат? Имеют ли они право требовать оплату? Претензии предъявлять кому теперь? Магазину или сервисному центру? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение