Требую возврат денег за некачественный автомобильный аккумулятор - как решить проблему с директором магазина?
Я сдал товар (автомобильный аккумулятор) обратно в магазин, на второй день после покупки. Которым не пользовался, не ставил на автомобиль и тд.меня не устроила дата производства 01.13,получается, ему уже 3 года и он где то стоял в магазине, возможно без подзарядки и присмотра. При покупке меня ни кто не предупредил о том, что он не свежий. Гарантию дали 1 год. но,1 год он прослужит, а вот дальше затрудняюсь сказать. Может 2-3 года и выброшу его. мне не захотелось экспериментировать на себе.
Заполнили с продавцом заявление, на имя директора, на возврат товара. И всё на этом. Деньги не возвращают, ссылаясь, что касса пуста и для того, что бы мне их вернуть, нужно наторговать.
Но,меня это не устраивает, ждать, когда они появятся и не известно сколько.
Как грамотно потребовать с директора мои деньги?
Если деньги добровольно не возвращают то единственный вариант возврата денег-это предъявление претензии на на основании ст18 закона РФ О защите прав потребителей
Спросить