Как вернуть деньги за неисправную копию iPhone из интернет-магазина?

• г. Кемерово

В интернет магазине заказала копию айфона, отправили наложенным платежом, оплатила платеж, но телефон меня не устроил не исправен, в первые сутки написала на почту магазина письмо о возврате моих средств и тишина. Написала смс тому кто отправлял, тоже тишина. Что делать как привлечь к отвественности и вернуть деньги? (есть переписка на почте с магазином, чек об оплате на почте на котором указаны данные получателя).

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Согласно ст. 26.1. Закона "о защите прав потребителей" п. 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Ваш товар является технически сложным. В соответствии со ст. 18 "Закона о защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара. Согласно Обзору практики Верховного Суда РФ за первый квартал 2012 г. (утвержден ВС РФ 20.06.12г.)

ПОД СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА, выявляемым неоднократно, понимаются различные недостатки всего товара, выявленные два и более раза. При этом каждый из указанных недостатков товара в отдельности должен делать товар несоответствующим требованиям, установленным преамбулой Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Если пятнадцать дней не прошло с момента покупки, Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и отправить заказным письмом с уведомлением где вы заказали, и потребовать возврата уплаченной суммы. Деньги должны вернуть в течение 10 дней.

Если пятнадцать дней уже прошло, то в случае обнаружения первичного недостатка, нужно ремонтировать. При сдаче на ремонт, необходимо чтобы описали все дефекты как внутренние так и внешние в акте приема -передачи, один экземпляр акта остается у вас, вы его никуда не отдаете даже после получения товара. Проверка качества проводится в вашем присутствии, например в месте их филиала или представительства в вашем городе. Если требования не удовлетворят, тогда нужно обращаться в суд, где можно еще потребовать неустойку и моральный вред.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Юлия.

Вам следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Заказала шторы через интернет-магазин, а пришли грибы, оплатила на почте наложенным платежом, получатель пин " почта" как вернуть деньги?

Заказал два телефона с интернет магазина. На почте отдают посылку только после оплаты. Оплатил наложеным платежом, тут же открыл - не те телефоны, которые заказывал, б/у и прочее. На почте сказали, что вернуть не могут деньги, разбираться с интернет магазином, Интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите, какие возможности у меня есть на возврат денег, и что делать?

Заказал товар в интернет-магазине. Оплачен на почте наложенным платежом. Получатель денег - 8474 MobiMoney. При вскрытии посылки дома обнаружил прибор, несоответствующий заказонному. Телефон магазина молчит. Как вернуть деньги?

Делал заказал в интернет магазине, доставка наложенным платежом, все хорошо заказ получил на почте заполнил документы, оплатил, получил. Спустя какое то время приходит извещение с почты забрать денежный перевод на сумму которую я оплатил за заказ, дата и сумма совпадают, написал на почту интернет магазину - тишина. Не подскажите что это может быть?

Заказала в интернет магазине мобильный телефон наложенным платежом. Пришла на почту, оплатила, распаковала - а там кусок хозяйственного мыла, свидетели - работники почты, составили акт, взяли копии почтового перевода и опись, чек, сфотографировали то, что прислали. Т.е. товар не соответствует описанию. Вызвали полицию, они нам не помогли решить вопрос. Телефона и адреса этого магазина нет! есть сайт, переписка с ними, также указан адрес и фио отправителя. Что делать далее... подскажите.

Заказал в интернет магазине айфон 6. Сошлись на том, чтобы отправить посылку наложенным платежом через почту. Оплатил товар (нельзя проверять до оплаты), вскрыл, а там самый обычный Нокия за 500 рублей. В описи указано телефон. Продавец говорит - вы заказывали нокию. Как вернуть деньги?

Возврат товара в интрнет-магазин

Я купил товар в интернет-магазине 18.05, решил вернуть 23.05 т.к (уложился в 7 дневный срок) не подошел по характеристикам. Пришел на почту и отправил товар наложенным платежом, сегодня 07.06 я узнал, что наложенным платежом возврат делать нельзя. Претензию не отправлял созванивался только по телефону. Есть ли у меня шанс на сегодняшний день вернуть деньги за товар? Или уже нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая: заказала в интернет-магазине одежду, оплатила посылку с карты, посылка пришла на почту, но на ней пометка наложенный платеж. Оператор интернет-магазина подтверждает, что заказ оплачен, но на почте без оплаты наложенного платежа ничего не отдают. Как быть в такой ситуации? Помогите, пожалуйста.

Заказал телефон в интернет магазине, как оказалось позже у мошенников, товар пришел наложеным платежом, я его оплатил, вскрыл посылку, там оказался совсем некачественный товар, я сделал сразу возврат на почте, его отослали обратно по адресу. Телефоны магазина не отвечают, по почте тоже ответа нет, нашел информацию о сайте в интернете, оказалось что это мошенники, и деньги они никому еще не вернули. Что делать чтобы мне вернули мои деньги?

Купил в интернет магазине часы. Пришли на почту аплатил наложным платежом. Открыл посылку там бутафория. Как вернуть деньги, чек имеется об уплате напочте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение