Правы ли работники аптеки, которые отказали мне в обмене тонометра?

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! купил в аптеке тонометр фирмы АND Япония(производитель Китай) на запястье,однако при измерении артериального давления его показатели отличаются от показателей других тонометров (манжеты на предплечье) на 10-20 единиц.При попытке поменять данный тонометр в этой же аптеке на механический тонометр, получил отказ со ссылкой,что медицинские приборы обмену не подлежат. Правы ли работники аптеки, которые отказали мне в обмене тонометра?

Читать ответы (0)
Светлана
25.09.2018, 06:22

Окажусь ли я права в случае отказа возврата неисправной манжеты и замены тонометра в аптеке?

Пользуясь домашним тонометром я обнаружила, что он неисправен. Думая, что причина неисправности в манжете тонометра я приобрела в аптеке новую манжету. Однако после покупки новой манжеты выяснилось, что неисправен сам тонометр. На мою просьбу в аптеке принять исправную манжету обратно и продать взамен новый тонометр я получила отказ. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Галина
06.03.2015, 08:41

Проблема с автоматическим тонометром OMRON M2 - занижает показания на 10 единиц. Возможно ли вернуть или заменить покупку?

Два дня назад купила в аптеке автоматический тонометр OMRON M2. Сверяя показания артериального давления с ручным тонометром заметно, что автоматический занижает данные единиц на 10.Можно ли вернуть покупку в аптеку или заменить на другой тонометр?
Читать ответы (1)
Петр Анатольевич
21.01.2020, 16:55

Отказ в обмене на другой тонометр - правомерно ли решение аптеки?

Купил медицинский механический тонометр в аптеке, пользовался 3 м-ца, перестал держать давление нагнетаемого воздуха, понес обменять, обмен отказали, возьмут только на 45 дней на экспертизу, правомерен ли отказ в обмене на другой тонометр?
Читать ответы (1)
МАрина
09.08.2019, 10:19

Аптека проводит замену манжеты на неисправном тонометре - правомерные действия

Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?
Читать ответы (2)
Алексей Александрович
19.10.2014, 12:22

Неточный тонометр на запястье - возможно ли вернуть деньги или обменять его в аптеке?

Купил в апетеке тонометр на запястье (мерить давление так как гипертония). Как оказалось он дает неточные результаты (139-90 на самом деле, показывает 119-75). Через день обратился в аптеку с просьбой поменять. Продавец отказала, так как в апетеке не предусмотрен возврат. Можно ли вернуть деньги за товар, либо обменять его на другой тонометр (механический)?. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
15.10.2017, 17:40

Отказ в возврате денег за неисправный товар - как следовать Постановлению 55 и обработать претензию мужчины

Вчера в аптеке женщина купила манжету для тонометра, сославшись, что прежняя манжета вышла из строя. Вечером, того же дня, пришел мужчина вместе с ней и стал требовать возврата денег, так как с новой манжетой их тонометр также не работает. Согласно Постановлению 55, я отказала, так как товар надлежащего качества, и обмену/возврату не подлежит. Оставил заявление с его претензией. Что делать?
Читать ответы (2)
Марина
24.02.2015, 23:15

Несоответствие результатов измерения давления - возможность возврата автоматического тонометра в аптеку

22.02.15 купила автоматический тонометр в аптеке. Результаты измерения давления с интервалом в несколько минут сильно отличаются (верхнее давление то 94, то 117, то 92...), т.е. очень большая погрешность измерения. Можно ли вернуть тонометр в аптеку и получить деньги, что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Тамара Алексеевна
11.10.2015, 09:28

Проблемы с автоматическим тонометром - Разница показаний вызывает неудовлетворение и неудобство

Купила в аптеке автоматический тонометр. При измерении давления заподозрила, что он неправильно показывает. Сходила в больницу, проверила, разница показаний верхнего давления составляет около 25-30 единиц. Например, при 140 единиц верхнего давления я должна принимать лекарства, а прибор показывает всего 110-115 единиц, что даже чуть ниже нормы. В аптеке сказали, что прибор не обменяют, деньги не вернут, а отошлют его производителю. Сколько это будет по времени непонятно, другой прибор на это время не предоставляют. Они меня с этим ознакомили под роспись при покупке тонометра. Со времени покупки прошло 4 дня. Что можете посоветовать? У меня гипертония 2 степени и контролировать давление мне нужно постоянно.
Читать ответы (1)
Лидия Михайловна
22.01.2022, 17:02

Сломался тонометр через 3 месяца после покупки - что делать и куда обратиться?

19.09.2021 г. в аптеке Вита был приобретен тонометр для измерения для измерения артериального давления. Через три месяца прибор сломался, предварительно из-за неисправности манжеты с гарантийным сроком 1 год. наши действия? Куда сначала обращаться, в аптеку или в гарантийнный сервис по гарантии? Прибор жизненно важный, требуется больному человеку несколько раз в сутки.
Читать ответы (3)