Проблемы с холодильником из магазина уцененных товаров - возможность возврата или замены

• г. Фокино

Купила холодильник в магазине уцененных товаров (с царапиной). Через два дня после доставки холодильник начал периодически отключаться. Продукты размораживаются. Могу ли я вернуть свои деньги или заменить холодильник?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете, необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить

необходимо в адрес Продавца написать письменную претензию, с требованием возврата денег за товар с недостатками;или замены на аналогичный,а также можете требовать безвозмездного устранения недостатка(гарантийного ремонта).Данные требования предусмотренны ст.18 Закона РФ " О защите прав потребителей".

Треование о возврате денег и замене будут удовлетворены,если выявленный дефект относится к существенным. Если нет, то Вы имеете право только на гарантийный ремонт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
02.09.2013, 15:25

Проблемы с новым холодильником - отсутствие прокрашенной стенки и дырка в уплотнителе двери.

Купили в магазине холодильник, привезли его грузчики магазина без упаковки, через два дня, я обнаружила, что одна стенка холодильника не прокрашена, и в уплотнители на двери небольшая дырка. Как я могу поменять холодильник или вернуть деньги, что мне нужно для этого сделать, холодильником я начала пользоваться.
Читать ответы (1)
Светлана.
12.03.2020, 09:22

Как вернуть деньги за бракованный холодильник, купленный в магазине Фенко - опыт мамы

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Читать ответы (3)
Ольга
18.12.2020, 09:10

Проблемы с холодильником из магазина ДНС - гарантийный ремонт, забор продуктов и дополнительные расходы

Купили в ДНС холодильник. Через три месяца в холодильнике появился химический запах, как будто горит пластмасса, все продукты хранящиеся в холодильнике впитывают этот запах, так что потреблять их не приятно, как будто жуещь резину. Поскольку прошло уже три месяца, но гарантийный срок еще не вышел, мы обратились в сервисный центр магазина ДНС по телефону, нам сказали придет мастер, ждите. В назначенное время приехали три сотрудника сервисного центра с рулоном пленки, заявили, что забирают холодильник с собой, холодильник естественно не вымыт, в нем продукты. Экстренно выкладывали продукты из холодильника и не вымытым отдали так как времени было в обрез, замену нам не предоставили. Через 8 дней позвонили из сервисного центра сказали холодильник готов, когда мы пришли в сер. центр нам сообщили, что мастер ничего не обнаружил все в порядке и высказали претензию, что холодильник был грязный. Забирать велели за наш счет, т. е. я должна заплатить деньги за доставку холодильника домой. Что я могу в этой ситуации сделать? Могу вернуть холодильник в магазин и получить назад деньги? Или потребовать провести более тщательную экспертизу у более компетентных специалистов? Или заменить холодильник на другой?
Читать ответы (1)
Елена
22.07.2014, 12:31

Могу ли я требовать замену холодильника, если он оказался с царапиной, которую не заметила при доставке?

Купила холодильник, он оказался с царапиной. При доставке в спешке осмотрела холодильник и царапину не заметила. Подписала документы, что претензий к внешнему виду не имею. Могу я сейчас требовать в магазине замену холодильника?
Читать ответы (1)
Светлана
10.03.2022, 22:38

Как вернуть стиральную машину, купленную в магазине уцененных товаров?

Я купила стиральную машину в магазине уцененных товаров. Она новая, но продавалась чуть дешевле, чем в обычном магазине. Доставка через 5 дней, т.е. товар остался в магазине. Можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
07.08.2015, 18:35

Проблемы с доставкой и ошибкой в заказе - что делать, если магазин не привез нужный холодильник и требует оплату+

Оплатила в магазине холодильник частично, остальную сумму должна было оплатить после доставки на месте. Товар не доставили, просили подождать неделю, позвонили сказали везите деньги в магазин - живем в другом городе, оплатили за доставку. В итоге привезли через неделю не тот холодильник, который заказывали. Еще неделю шли дебаты, продукты без холодильника не живут. Могу использовать тот холодильник который мне привезли, он дороже - чем мне это грозит?
Читать ответы (3)
Владимир
01.08.2013, 00:27

Отказ от товара и возврат денег - проблемы с доставкой и неправильной информацией о сроках

Купил холодильник в магазине, холодильник был с небольшим дефектом на корпусе небольшая точечная вмятин, уточнил у продавца если заказать этот же холодильник через их интернет магазин он будет без этого дефекта, он ответил что да но срок доставки будет дольше на два дня. Так как срок доставки для меня был главным критериям, решения было купить его, составили акт указали данный дефект, оформили документы на доставку на указанное число (без времени указанно в течении дня). В день доставки холодильник не приехал (на работе брал отгул). Могу ли я отказаться от данного товара и вернуть деньги, так как я был введен в заблуждения продавцом о сроках доставки? По единому номеру кол центра магазина сказали, что я могу оставить претензию по телефону ее рассмотрят в течении 10 дней или непосредственно в магазине где покупал, номер факса куда я могу направить письмо с претензией давать мне отказались, номер телефона магазина тоже так как у них общий тел по всей России. Какие сроки рассмотрения претензии? Прошел второй день, после доставки холодильника до сих пор нет.
Читать ответы (1)
Лилия Фаритовна
01.02.2016, 18:48

Проблемы с доставкой холодильника в магазине ЭЛЬДОРАДО - нарушение сроков и изменение даты доставки

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?
Читать ответы (1)
Алина
16.01.2022, 21:09

Обман при оплате доставки продуктов - как вернуть деньги?

Я оплатила предварительно доставку продуктов на дом в самом магазине «хлеб соль крестьянские продукты» и доставки обещанной нет. Доставку отказали по техническим причинам магазина и оплату мою предварительную не вернули, только обещают вернуть уже третий день но не возвращают. Заказ товаров был осуществлён по ватсап и имеются данные перевода предварительной оплаты доставки в приложении банка Тинькофф. Что мне делать? Как вернуть деньги? В доставку товаров отказали через неделю и денег не возвращают. Помогите 🙏
Читать ответы (3)
Лилия Фаритовна
01.02.2016, 18:18

Инцидент с доставкой холодильника в ЭЛЬДОРАДО - возможные санкции для магазина.

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО в кредит купила холодильник. На 29.01.16 оформили доставку. 29.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?
Читать ответы (1)