Отказ в гарантийном ремонте после взрыва - что делать и как потребовать компенсацию?

• г. Самара

У меня такая ситуация: я купила сотовый телефон, через 2 недели после покупки во время зарядки он взорвался. Отнесла его в магазин. У меня его забрали на гарантийный ремонт. В итоге через 46-47 дней пришел отказ в гарантийном ремонте, сославшись на то что это не гарантийный случай. Скажите пожалуйста как поступить в такой ситуации? Могу ли я потребовать с них деньги за телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, да, Вам нужно провести независимую экспертизу, составить претензию и направить ее продавцу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Николай
14.09.2005, 18:13

Когда я пришел его получать, оказалось, что он не отремонтирован.

Помогите разобраться в следующей ситуации. Купил мобильный телефон siemens cx65 в магазине "техно связь".Через полгода произошла поломка. Понес его в СЦ. Там его приняли на гарантийный ремонт, пролежал он там месяц (хотя гарантийный ремонт длится 20 дней). Когда я пришел его получать, оказалось, что он не отремонтирован. Они выдали мне заключение, что телефон подлежит гарантийному ремонту, но ремонт не может быть выполнен из-за отсутствия запасных частей. С этим заключением направился в магазин, но там сказали, что телефон должен проверить их сервисный центр. После проверки у них (через неделю) они мне отказывают в ремонте в связи якобы ремонта вне СЦ. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
26.07.2004, 10:33

Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов.

Как долго может находится в гарантийном ремонте сотовый телефон. А дело в том, что настал гарантийный случай по ремонту моего сотового телефона. Он, телефон, был принят в ремонт 2-го июля сегодня уже 26-е, до сих пор он в ремонте и когда мне его вернут никто не знает, отговорка - срок ремонта устанавливает сервисный центр. Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов. И что мне делать в сложившейся ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
09.12.2014, 12:28

Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.12.2016, 21:07

Проблемы с зарядкой после ремонта - что делать и как решить ситуацию с телефоном ZTE?

У меня сложилась такая ситуация. Я купила телефон ZTE в Евросети 16 октября, а 6 ноября, я его сдала на ремонт по гарантии. Сегодня (8 декабря) я забрала его с ремонта, в магазине мне сказали, что была произведена замена системной платы. Когда я пришла домой, я поставила телефон на зарядку, а аппарат зарядку не видел и не заряжался. Помимо родного зарядного устройства я поменяла 3 зарядных устройства. Зарядка так и не пошла. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации, могу ли я потребовать вернуть мне средства за покупку телефона, или обмен телефона на другой схожий по стоимости?
Читать ответы (2)
Елена
08.10.2012, 13:37

Прошло уже 38 дней (но в договоре установлен срок 45 дней) как он уже в ремонте.

Купила в марте сотовый телефон, а в августе после зарядки у него перестал работать экран. Отнесла в магазин где его отправили в ремонт. Прошло уже 38 дней (но в договоре установлен срок 45 дней) как он уже в ремонте. Могу ли я потребовать обмен на другой телефон или возврат денег.
Читать ответы (1)
Яна Владимировна
04.12.2015, 13:57

Проблемы с гарантийным ремонтом - Телефон в ремонте более 45 дней и отсутствуют запасные части

У меня сложилась такая ситуация. 27 июля 2015 года я приобрела в магазине телефон. С первого дня стали проявляться дефекты телефона, телефон сильно нагревался, самопроизвольно выключался и включался, не мог долгое время загрузиться. Я отнесла телефон в магазин в начале августа, где его приняли на гарантийный ремонт. В сервисе сделали пропайку цепи питания. Телефон вернули 25 августа. Далее после двух дней использования мной телефона, он вновь стал нагреваться и перестал видеть сим-карты. На данный момент мой телефон находится на ремонте более 45 дней, телефон у меня приняли 8 октября. Сегодня продавец мне ответил что в сервисе нет нужных запасных частей на телефон. Как в первом, так и во втором случае мне не предоставили телефон на время ремонта моего телефона. Скажите пожалуйста, как мне поступить в такой ситуации. С уважением, Яна Владимировна.
Читать ответы (2)
Дудник Любовь Павловна
25.08.2017, 13:41

Сотовый телефон с неисправностями - правомерны ли действия сотрудников салона МТС?

Здравствуйте! Я купила сотовый телефон в салоне МТС, через 2 недели появились неисправности, отнесла обратно, взяли на гарантийный ремонт, после ремонта через неделю проявились теже неисправности, опять взяли в ремонт, сказали, что только после третьего обращения мы должны написать претензионное письмо и забрать деньги за телефон. Правы ли работники салона?
Читать ответы (3)
София
09.11.2016, 02:52

Проблемы с гарантией - Можно ли требовать компенсацию от компании?

Купила телефон, через несколько недель он по неизвестной причине перестал видеть сим-карты, отдала его в магазин, в магазине у мастера перестал включаться телефон, мне сказали что это гарантийный случай и я его отправила в сервис, через некоторое время мне позвонили и сказали что отказывают в гарантийном ремонте, когда пришел телефон я написала отказ забирать телефон в таком состоянии (что бы мне хотя бы вернули в таком состоянии в котором я его принесла), после чего этот вопрос был оспорен с юристами этого магазина и они согласились взять телефон на гарантийный ремонт, в результате чего я уже можно сказать два месяца без телефона. Можно ли требовать с этой компании компенсации и какой? Обьясните мне, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Елена
24.09.2012, 17:49

Когда телефон пришел из гарантийного ремонта во 2-й раз, нам его не включили, сказали, что разряжен, нужно дома зарядить.

Что делать, если нам отказали в гарантийном ремонте телефона. Купили телефон в Евросети, он оказался с дефектами, сдавали его в ремонт по гарантии 3 раза. Когда телефон пришел из гарантийного ремонта во 2-й раз, нам его не включили, сказали, что разряжен, нужно дома зарядить. Дома заряжали, телефон так и не включился. Отнесли в магазин, сдали в ремонт в 3-й раз, нам пришел отказ в гарантийном ремонте по причине механических повреждений.
Читать ответы (2)