Задержка и неудовлетворительные предложения - возможности возврата денег после отказа отеля при оплате тура

• г. Калуга

Оплатили тур, но через день сказали, что пришел отказ из отеля. На что нам предложили другой вариант, который нам не подошел. Захотели мы забрать деньги, а нам сказали ждать 5 дней, через 5 дней пришли в отдел возврата, сказали до 2 х недель ждать. Скажите правомерны ли их действия и есть ли возможность вернуть их раньше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действия не правомерны. Обжалуйте в прокуратуру. Удачи!

Спросить
Леша
10.12.2013, 17:04

Проблемы с путевкой в Тайланд - Возможность возврата полной суммы при отказе отеля

7 декбря оплатил 50,000 т.р. за путевку в Тайланд на двоих в тур агенстве, через два дня позвонили сказали в этом именно отеле мест нет, давайте рассмотрим другой отель, отправили заявку в другой отель, теперь ждем потверджения второй день. Если придет опять отказ от отеля, хочу забрать деньги с этого агенства, тянут резину, вылет планируем до нового года. Хотим заказать в другом тут агенстве. Могу ли я вернуть полную сумму 100%?
Читать ответы (1)
Антон Викторович
28.11.2014, 16:07

Туроператор не исполнил бронирование - требую полного возмещения

Был оплачен тур. Оплатили один отель, перелет аэрофлотом, определённые даты. Через пару дней пишут, что отель не подтвердил бронь, просим вас рассмотреть другой вариант отеля, даты не меняем, перевозчика тоже. Согласился на этот вариант. Спустя месяц и за неделю до отлета, они пишут, что они перестали работать с аэрофлотом, просим вас рассмотреть альтернативный вариант тура и уже другой перевозчик, другие даты и меньшее количество времени. Я отвечаю, что меня не устраивает данный вариант и прошу вернуть всю сумму целиком, которую я оплатил за тур. Обязан ли туропретор вернуть всю сумму в данном случае? Т.к. отмена не по моей вине, а альтернативные варианты меня не устраивают вовсе.
Читать ответы (1)
Константин
20.06.2015, 08:03

Отель отказывается вернуть деньги за проживание, несмотря на мое решение покинуть его

Я,при заселении в отель оплатил сразу двое суток проживания. В течении первых суток я принял решение покинуть отели и попросил вернуть мне денежные средства за вторые сутки. Меня заставили писать заявление и сказали, что деньги они не вернут. Рассмотрев мое заявление они предложили мне взять на эту сумму услуги отеля в выдаче денег отказали. Очень хочу вернуть деньги. Как мне быть? P.s.: В отеле есть штраф, отказ от бронирования за сутки.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.06.2015, 22:56

Обанкротилась принимающая сторона - можно ли вернуть деньги за тур?

Оплатили тур полностью. За день о вылета позвонил турагент и сказал, что принимающая сторона обанкротилась, отель не оплачен. Полетели и за отел заплатили свои деньги 15 000 руб. Могу ли просить возврата денег за весь тур (60 000)? ведь услуга не оказана надлежащим образом.
Читать ответы (1)
Геннадий
24.03.2019, 19:37

Как вернуть деньги за забронированный отель, который закрылся за месяц до заезда

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Читать ответы (1)
Ольга Васильевна
07.07.2014, 15:52

Отмененный тур и возврат денег - правомерны ли действия турагентства?

Я забронировала через турагентство тур и полнтсью его оплатила. Квитанция имеется. Однако, до момента составления договора от туроператора пришла инфорация об отмене этого тура. Проведено пребронирование на другой тур, который стоит значительно дешевле. Составлен договор. По поводу возврата мне разницы в стоимости туров скзали, что деньги возвращаются в течение 10 дней. Правомерны ли действия турагнетсва (ведь тур не состоялся не по моей вине)? Спасибо. Ольга.
Читать ответы (1)
Светлана
04.09.2019, 23:07

Проблема с туром в Турцию - отель не подтверждает наличие номеров, туроператор не готов вернуть деньги

Оплатили тур в турцию 14.08 в отель акка алинда на 12 дней. Вылет 07.09.19. Но 03.09.19 туроператор присылаем сообщение, что отель не подтверждает наличие номеров. Предложили на замену другой отель, который нас не устраивает. Деньги возвращать не хотят, ссылаясь на пункт договора об аннулировании тура по инициативе клиента, где прописан штраф 100%. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Константин
13.12.2013, 18:39

Проблема с вытяжным зонтом - как вернуть деньги за его покупку и монтаж?

Купили вместе с кухней вытяжной зонт и оплатили его монтаж. В итоге вытяжной зонт не подошел по высоте. Написал заявление в магазине на возврат денег за вытяжной зонт и его монтаж в отдел рекламации. Прошел месяц на вопрос по поводу возврата денег мне сказали, что готовят отказ. Должен ли я дождаться официального отказа от фирмы? Что делать? Куда обращаться? Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Алиса Тимуровна
24.04.2016, 22:07

Проблема с покупкой стола - отказ в возврате денег и отсутствие контактов с руководством магазина

Купила стол в магазине, оплатила деньги, сказали привезут ровно через 7 дней. Стол пришел не того цвета. Я отказалась брать его и сказала привезите тот который я указывала в талоне. Мне сказали тогда надо ждать еще неделю, прошла еще неделя мне никто не позванил, я пришла в магазин где продавец пожала плечами и сказала что не ни какого стола, надо ждать еще неделю. Я сказала что мне не нужен такой стол который я жду 3 недели и попросила возрат денег, продавец отказалась оформлять возрат денег по всяким разным причинам, то сегодня мы не оформляем возраты, то в кассе денег нет кто то приехал забрал, то еще что нибудь... я потребовала отказ о возрате денег в письменом виде записать... она сказала что не будет этого делать приходите через неделю и всё. я весь наш разговор записала на запись, номер директора не дает продавец, я позвонила в другой филиал этого магазина там уже знали про нашу ссору в магазине и там мне тоже номер директора никто не дал. куда идти в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
22.06.2015, 14:27

Проблема с возвратом денег за бронирование номера в отеле - права и обязанности

Меня зовут Ольга. Мною отелю за бронирование номера в Лазаревской оплачено 50% от стоимости проживания, составлен договор и выставлена квитанция, которую оплатили. Через три дня после оплаты изменилсь обстоятельства из за которых нет возможности поехать отдыхать. Обратились за возвратом брони по телефону (это было за 7 дней до момента заселения), менеджер отеля ответил что должен решить этот вопрос с управляющим. Через день менеджер сообщил что нужно представить реквизиты на которые они вернуть деньги. Реквизиты представили.Ёще через день менеджер сообщил в письме по эл.почте что реквизиты переданы бухгалтеру и деньги будут перечислены. Ещё через день другой менеджер сказал что бронь возращается в случае обращения за 21 день, в договоре указано за 10 дней. Как можно вернуть деньги ссылка на законодательство.
Читать ответы (1)