В какой срок магазин должен вернуть деньги на карту, за товар который я заказала и оплатила, но по личным причинам отказалась?
В какой срок магазин должен вернуть деньги на карту, за товар который я заказала и оплатила, но по личным причинам отказалась?
10 дней на удовлетворение требований потребителя.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьКак вернуть деньги за некачественный товар при отсутствии карты?
Проблема с возвратом денег - магазин предлагает почтовый перевод, вместо возврата на банковскую карту
Оплата покупки чужой картой - должен ли магазин вернуть деньги?
Заказал товар в интернет-магазине, оплатил, магазин исчез, не отвечает. Как вернуть деньги, куда обращаться?
Возможен ли возврат денег на банковскую карту, если товар был оплачен почтовым переводом
Нашла товар в интернет магазине. Оплатила на карту. Товара нет. Как вернуть деньги.
Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
