А теперь прислали смс с угрозамистатья 486 ГК РФ

• г. Калининград

Я заказывала в интернет магазине грацию .хотела одну.но девушка по телефону мне и вторую какую то длинную еще добавила и еще слим какой то и вышло более трех тысяч рублей и потом отказаться уже нельзя было. а теперь прислали смс с угрозамистатья 486 ГК РФ

Читать ответы (0)
Евгений
21.03.2019, 20:30

Проблема с заказом в интернет-магазине MARSON - неправильный товар и недоступный номер телефона

Заказал телефон в итоге прислали не тот, что заказывал на номер телефона не отвечают. В квитанции указан номер телефона и данные отправителя. Номер отправителя не доступен. Заказывал в интернет-магазине MARSON , когда позвонил по указанному номеру в интернете ответила девушка и сказала, что у них магазин одежды, что я не первый кто звонит по таким вопросам, что это машенники прикрываются их компанией.
Читать ответы (1)
Виктория
09.04.2018, 15:25

В интернет магазине заказывала телефон прислали часы, на звонки не отвечают и смс тоже, куда написать заявление?

В интернет магазине заказывала телефон прислали часы, на звонки не отвечают и смс тоже, куда написать заявление?
Читать ответы (1)
Владислав
19.07.2017, 01:36

Проблемы с заказанным power bank - неправильная емкость и недостаточная зарядка, магазин не отвечает. Как решить ситуацию?

Я заказал power bank интернет магазине, мне прислали и сразу не тот, который заказывал (заказывал на 30000 мАч, а прислали на 25000 мАч), так он ещё и полностью заряженный выдаёт около 2000. На звонки и смс магазин не отвечает. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Галина
30.11.2018, 19:19

Как отказаться от заказанного через интернет товара в магазине после получения СМС, если оплата не была произведена

Как отказаться от товара, заказанного в магазине через интернет, если он уже пришёл в магазин и мне прислали смс. Товар мной не оплачен.
Читать ответы (2)
Анна
05.01.2016, 15:52

Возможности и последствия отказа от выкупа посылки наложенным платежом

Заказала товар через интернет-магазин. Нет возможности выкупить, да и не хочу. Хотела отказаться, но телефоны все не отвечают. Звонят без конца и прислали смс ссылаясь на ст. 486. Посылка наложенным платежом. Имею я право её не выкупать и чем это грозит?
Читать ответы (1)
Владимир
23.07.2021, 07:45

Какую неустойку можно требовать от интернет-магазина за задержку в замене бракованной гостиной?

В интернет-магазине заказывал гостиную. Когда привезли то мы обнаружили брак. Была оплачена сумма указанная в интернете за минусом трёх тысяч за дефект. Части гостиной с дефектами сразу забрали представители магазина. Почти 2,5 месяца с момента обнаружения дефекта до момента доставки частей гостиной без дефектов.. Какую неустойку я могу требовать от магазина. Спасибо.
Читать ответы (8)
Виктор
16.06.2017, 23:53

Оплата б/налом и доставка через транспортную компанию - мой опыт с интернет-магазином

Заказал в интернет магазине товар. Оплатил б/налом. Интернет магазин отправил транспортной компанией, которая прислала мне на телефон СМС № Трека и теперь обещают каждую неделю привезти груз.
Читать ответы (1)
Елена
13.12.2007, 19:34

Украдена выручка из магазина - кто ответит за преступление?

Неделю назад в магазине в котором я работаю продавцом была украдена выручка на сумму 2200 рублей. Две неизвестные девушки вошли в магазин-одна отвлекла, вторая украла. Потом обе вышли. Кассу обнаружила открытой и без денег, выбежала из магазина. Поймала одну из девушек, вторая скрылась. Задержала, закрылась вместе с ней в магазине, вызвала милицию, написала заявление, был допрос. Вторая девушка созналась и написала явку с повинной. Есть свидетель что кроме девушек никто не заходил и не выходил из магазина. Есть свидетель задержания. Какую меру пресечения им могут предьявить?
Читать ответы (1)
Ринат
19.03.2022, 15:58

Пропала позиция из заказа на более 100 000 рублей - как действовать и какую компенсацию требовать от интернет-магазина?

Сделал заказ в интернет магазине строительных материалов на сумму более 100 000 рублей, заказ мной был полностью оплачен, но потом данный магазин продал одну из позиций моего заказа и его больше не оказалось на складе. Заказ я жду уже больше 2 недель. Что делать и какую компенсацию можно требовать от магазина?
Читать ответы (4)
Любовь
14.11.2016, 15:12

Проблемы с заказом в интернет-магазине - Как отказаться от посылки после нежелательной покупки?

Заказала джегинсы в интернет магазине мега шоп. в этот же день почитав отзывы решила отказаться от заказа. Стала звонить им по телефону указанному в интернете, дозвонилась, а мне сказали что это не тот магазин и якобы я у них ничего не заказывала. Написала им письмо на электронную почту что хочу отказаться от заказа 2.11.16. а 6.11.16 мне пришло смс сооющение что посылка выслана и на почту пришло письмо от них что отказаться уже было поздно. Сейчас посылка пришла, но я забирать ее не хочу потому что мне не нужна она! что делать?
Читать ответы (4)