Ошибки при заказе и доставке серёжек с камнями в ювелирной мастерской - как решить проблему?

• г. Нижний Новгород

Заказала в ювелирной мастерской серёжки. Предоставила два камня для вставки. Заказ забирал муж. Дома обнаружили, что камни срезаны или ободраны в двух местах. Обратились в мастерскую, но нам ответили, что такие камни мы и предоставляли. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте вы имеете право написать письменную претензию с требованием об устранении недостатков выполненной работы. В случае отказа мастерской можно подать исковое заявление в суд, с требованием о расторжении договора и возмещении убытков в виде стоимости предоставленных материалов. Однако дело имеет множество тонкостей.

Буду рад ответить на все возникшие у вас вопросы.

Спросить
Екатерина Владимировна
24.05.2010, 13:41

При получении заказа на памятнике мы обнаружили белые пятна что очень портит внешний вид.

Мы заказали памятник. При получении заказа на памятнике мы обнаружили белые пятна что очень портит внешний вид. Заказчик сказал чтоструктура камня, хотя рядом лежали хорошие камни, Мы хотели расторгнуть заказ, но нам отказали. Как нам поступить.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.10.2010, 17:17

Ювелирный магазин отказался менять ювелирное украшение с поврежденным камнем - что делать?

Я преобрела ювелирное украшение, кольцо с хризолитом, в ювелирном магазине 2 недели назад, Одевала его пару раз, не роняла, На камне обнаружила скол, Пошла В ювелирный магазин чтоб его заменили, потому как возможно это брак был камня, но мне сказали это спорный вопрос делайте независимую экспертизуПодскажите пожалуйста, обязаны ли они его поменять, не делая мне самой независимую эспертизу или сами же её и делать?
Читать ответы (1)
Жанна
07.08.2015, 20:54

Проблема с качеством изделия - Изготовленное на заказ кольцо с натуральными изумрудами раскололось через несколько дней носки

Изготовила на заказ кольцо с натуральными изумрудами. Через несколько дней носки раскололись два камня. В мастерской мне отказали вернуть деньги. Я считаю, что мне поставили плохие камни. В мастерской утверждают, что установили изумруды с характеристикой 2/2. я ходила к геммологу. Он мне сказал, что камни стоят 2/3. А в мастерской, в которой изготовили это кольцо, мне ответили, что после носки и ударов, характеристика автоматом понижается, что изумруды очень хрупкие. Я не хочу изделие, которое нельзя носить, чтобы не раскололись камни. Возможно ли хоть как-то вернуть деньги за изделие?
Читать ответы (5)
Елена
23.01.2014, 00:52

Возможность отказа в возврате денег за золотые серьги с янтарными вставками, приобретенными со скидкой

Могу ли я отказать в возврате денег за золотые серьги со вставкой из янтаря, купленные месяц назад по распродаже с большой скидкой? Покупательница приобрела изделия 26 декабря, пришла с претензией 21 января. С её слов: Я одела их один раз на новый год, после чего обнаружила, что камни-янтари не полированы, не имеют блеска и выглядят как изделия из синтетического камня. По этому вопросу я обратилась в ювелирную мастерскую с вопросом о возможности полировки камней. В итоге я узнала от мастера, что камни очень грубо обработаны, не отполированы и на камнях имеются сколы, царапины, трещины. Камни помутнели. В свою очередь я обратилась на экспертизу в ТПП (торгово-промышленную палату) по ЧР (Чувашской Республики), где эксперты сколов и трещин не обнаружили, только микроцарапины. К сожалению в Чувашии нет эксперта-геммолога, который бы мог определить надлежащее качество камня. По нашей версии и версии эксперта ТПП, женщина скорее всего была в душе или в сауне (бане), где камень подвергся термическому воздеийствию и моющих средств. Или вообще банальная версия, что ей просто хочется вернуть деньги и изделие ей не понравилось. Как быть, подскажите? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Екатерина Александровна
02.07.2014, 23:45

Необходимо брать расписку при получении ксерокопий заявлений о состоянии кольца с трещиной?

Муж купил кольцо с бриллиантом. Спустя месяц обнаружили внутри камня трещину. Пришли в магазин, нам сказали, что будут делать (в Москве) независимую экспертизу. Дали бланк, на заполнение претензии по камню. Сам продавец составил заявление о состоянии кольца. Нам на руки отдали только ксерокопии этих двух заявлений! Вопрос: достаточно ли этих ксерокопий или надо было брать расписку? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
03.10.2019, 19:33

Производство в ювелирной мастерской повредило изделие - камень выпал, металл деформирован.

При ремонте в ювелирной мастерской изделие испортили (деформация, расплавка металла, выпадение камня). Вернуть стоимость изделия отказались. Куда обращаться дальше? Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Мария Владимировна
15.10.2016, 23:50

Вопрос о размере возможной неустойки за несвоевременный ремонт кольца с камнем в ювелирной мастерской

Неустойку в каком размере можно взыскать с ювелирной мастерской, если она в срок не выполнила ремонт кольца, связанного со вставкой камня?
Читать ответы (3)
Анастасия
15.01.2010, 22:19

При получении мною работы обнаружила, что с одной стороны часть вышивки срезана, а с другой - осталось много места.

В багетной мастерской заказали рамку для вышивки. Оформлением вышивки в рамку занималась та же мастерская. При получении мною работы обнаружила, что с одной стороны часть вышивки срезана, а с другой - осталось много места. Какие претензии я могу предъявить данной мастерской. С уважением г-жа Анастасия.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.04.2016, 20:11

Как собрать улики для доказательства кражи золотых сережек - наличие фото, коробочки с пломбой и описанием

Украли золотые сережки сосед по даче смогу ли я это доказать и как? Есть фото в них и коробочка с пломбой и описанием сережек. Камни и вставки?
Читать ответы (2)
Елена
27.11.2018, 22:32

Гарантия на серебряное кольцо - обнаружен дефект камня, магазин отказывается принять возврат. Что делать?

В купленном серебряном кольце обнаружила дефект камня (под определенным углом он более темный), в магазине сказали, что у них гарантия только на крепление вставки и возврат не принимают. Что делать?
Читать ответы (1)