Могу ли я вернуть деньги за некачественный ноутбук?

• г. Йошкар-Ола

Я купила ноутбук 26.12.15 он мне не нравится с ним много проблем я ходила в сервисный центр сказали просто почистить от вирусов я почистила лучше ничего не стало я очень хочу что бы мне вернули деньги

Возможно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возможно только в том случае, если данный товар имеет существенные недостатки. В соответствии с Законом о защите прав потребителей, подлежат возврату и обмену технически сложные товары только в случае наличия у них существенных недостатках. Но если копнуть глубже, то что понимается в Вашем случае много проблем, если он не выдает заявленную мощность, которая у Вас указана в документах, то возможно у него и есть какие-то недостатки. Все зависит от конкретных обстоятельств дела.

Спросить
Антон
16.12.2021, 22:45

Ноутбук из ДНС перегревается и тормозит - как решить проблему и вернуть деньги?

Проблема такая: приобретался ноутбук в ДНС. После полугода использования, ноутбук стал перегреваться и тормозить, работать на нем можно и он работает, но очень сильно тормозит, и по моему мнению он работает не корректно. После обращения в сервисный центр ДНС, мне там сказали что они не могут провести диагностику ноутбука именно этой модели, поэтому ДНС отправили его на диагностику в авторизированный сервисный центр в другой город (далее АСЦ). Спустя две недели ноутбук вернулся в сервисный центр ДНС, в заключении указано что в течении диагностики не было выявлено проблем и все якобы с ноутбуком нормально. Далее мне предложили в сервисном центре ДНС проверить ноутбук, а конкретно его процессор в программе. Протестировав ноутбук в сервисном центре, сам сервисный центр сказал что проблема есть, но они не могут вскрыть ноутбук и проверить его надлежащим образом, так как они не авторизированы на проверку ноутбука данной модели. В итоге мы отправили в АСЦ другого города его снова, и опять спустя две недели тот же ответ что и в первый раз: ноутбук исправен и проблем не выявлено. В сервисном центре ДНС сказали что они могут получить авторизацию в течении пару месяцев и нужно их подождать, но помочь на текущий момент они не могут. В поиске информации наткнулся что нужно выйграть тендер на данную модель и это не так просто. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, можно ли вернуть деньги за ноутбук.
Читать ответы (3)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Анатолий
18.05.2015, 11:40

Ноутбук после покупки выявил проблемы с модемом и зависал - как вернуть товар в магазин?

Новый ноутбук после покупки почти сразу стал не видеть модем и зависать. Сдали в сервисный центр но проблем не выявили. Вернули через 20 дней. Через два дня теже проблемы-хочу вернуть в магазин. Как это сделать.
Читать ответы (1)
Рашид
14.06.2015, 08:33

Пропала гарантийная квитанция на ноутбук, что делать?

Здравстуйте у меня такая проблема! Купил ноутбук спустя пол года он просто не включается и не подает ни каких признаков жизни! Ходил в магазин где купил они отправили меня в сервисный центр, там мне сказали про гарантийный талон но проблема в том что он утерян и ноутбук они не принимают без него! Что мне делать помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Лариса
09.09.2021, 17:42

«Ноутбук, купленный в июне, был отправлен в сервисный центр в августе из-за залития»

8 июня купила ноутбук 25 го августа понесла в магазин они его отправили в сервисный центр. Центр вернул ноутбук сказали был залит. Это что не гарантийный случай?
Читать ответы (1)
Максим
06.12.2012, 18:30

Так вот они предложили почистить его но за 1300 руб. Должны ли они мне почистить его бесплатно или нет?

Меня зовут Максим и у меня такой вопрос. Я по гарантии сдал ноутбук в сервисный центр, потому что он выключался, мне через день позвонили из сервис. Центра и сказали что проблема была в пыли. Так вот они предложили почистить его но за 1300 руб. Должны ли они мне почистить его бесплатно или нет? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Евгения
03.10.2014, 07:31

«Что делать, если ноутбук после ремонта стал работать еще хуже - возможно ли вернуть деньги за покупку?»

У меня сложилась очень неприятная ситуация с покупкой ноутбука. Купила в магазине ноутбук, через некоторое время он потух и перестал работать совсем, я сдала его в сервисный центр, там мне его отремонтировали. И все бы хорошо, но ноутбук стал тормозить, то включался не с первого раза, то документы открывались кое-как, в сервисном центре сказали, что такое возможно из-за наличия установленного антивируса. Я написала претензию в сервисный центр, но мне ответили отказом что-либо предпринять, пояснили это тем, что такое действительно возможно из-за антивируса. Прошло еще два месяца, и ноутбук лежит у меня мертвым грузом, потому что не открывает ни одно из приложений. Подскажите, пожалуйста, могу ли я сейчас в сервисном центре потребовать денежные средства, потраченные на приобретение данного ноутбука без сдавания его а проверку, потому что проверяют они его слишком долго. Ноутбук находится еще на гарантии. Заранее благодарю за помощь!
Читать ответы (1)
Федор
07.09.2015, 12:35

Проблемы с ноутбуком Lenovo - Как получить ремонт по гарантии и убедиться в решении производителя?

Купили ноутбук Lenovo в интернет магазине utinet.ru в начале 2014 года теперь нет такого интернет магазина, его выкупила e96.ru в августе 2015 у ноутбука в районе крепления петель с корпусом ноутбука начал отламываться пластик, открытие и закрытие крышки ноутбука стало очень проблематичным. Производитель дает 3 года гарантии на ноутбук, возил в официальные сервисные центры - мастера при первичном осмотре склоняются к платному ремонту если я откажусь от платного ремонта предупреждают что за осмотр придется заплатить ~ 1000 рублей на сколько это правомерно, сервисным центрам на много выгоднее сделать платный ремонт, тем более платный осмотр техники, чем делать ремонт по гарантии, ведь я увижу заключение от сервисного центра по результату экспертизы, а нет от компании Lenovo куда они по их заверению отправляют фотографии неисправности. Как правильно отдать ноутбук в сервисный центр что бы быть уверенным что окончательное решение выносит компания производитель Lenovo?
Читать ответы (1)
Роман
08.01.2015, 15:28

Проблемы с ноутбуком - отключается сам по себе и сервисный центр отказывается по гарантии из-за истекшей даты производства

Я купил ноутбук 4 мес. назад и он стал вырубаться сам по себе принес в сервисный центр мне сказали что гарантия не действительна так как дата производства ноутбука истекла летом 2014, что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр
21.11.2012, 16:00

При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал.

Отдал в сервисный центр ноутбук на диагностику, при курьере ноубук работал. Вернули после диагностики - не работает. Сказали что была треснута материнская плата и видимо пришёл ей конец. Что делать? При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал. Курьерская служба сервисного центра.
Читать ответы (1)