Проблема с новым электрическим чайником - не выключается при 100 градусах - нужно ли обращаться в сервисный центр?

• г. Москва

10 дней назад приобрела эл.чайник с регулятором температуры. В процессе эксплатации выянилось, что он не выключется при 100 градусах.

Обратилась в магазин с просьбой о замене, а меня отправляют в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, для проведения экспертизы. Правомерно ли это? Ведь не прошло 2 недели.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Нет- продавец обязан принять товар и самостоятельно отправить его на экспертизу, которая должна быть проведена в установленные сроки.

Спросить

Можете потребовать на основании ст.18 закона о защите прав потребителей замены товара или возврата денег или ремонт за счет продавца. Но нужно подать письменную претензию. Однако продавец в любом случае имеет право провести экспертизу, но только за свой счет.

Спросить