Насколько фирма, выполняющая ремонт ответственна за последствия ненадлежащего исполнения договора?

• г. Москва

Проблема в следующем. У нас на даче стоит газовый котел, который который зимой обогревает помещение. Осенью он стал выдавать ошибку и останавливаться. Мы пригласили по договору специалиста из представительства производителя на выполнение работ по ремонту. Ремонт был выполнен, но неисправность повторилась, после чего мы попросили ещё раз исправить неисправность, они исправили, система проработала несколько дней без сбоев, мы уехали с дачи, а вернувшись чеерез два дня обнарушижили замерзший бом с разорванными батареями, котлом и тд.

Насколько фирма, выполняющая ремонт ответственна за последствия ненадлежащего исполнения договора?

Михаил.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответственность равна стоимости выполненного подрядчиком ремонта котла, размер причиненного ущерба (стоимость нового котла (если купите новый)+расходы на восстановление системы отопления+смотимость испорченных вещей+возможно стоимость восстановления дома - лучше пригласите оценщика, тогда и расходы на оценщика включите в исковые требования), моральный вред (сами оцените).

Подавайте в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Морозова Наталья Александровна
08.10.2014, 17:21

Проблемы с ремонтом - ошибки в договоре

Обратились в фирму по ремонту квартир, заключили договор, в котором очень много ошибок, в итоге - срои выполнения ремонта не соблюдены, ремонт выполнен некачественно, не предоставлены чеки на материалы и не предоставлена смета на выполнение работ, в договоре указано Ремонт, согласно проектно-сметной документации. Оплачено 70% работы, за что также не предоставлено никаких чеков. Могу ли я не платить оставшиеся 30%?
Читать ответы (1)
Ирина
16.01.2020, 10:35

Недостаточно ясный договор на техобслуживание газового оборудования - как решить проблемы с ремонтом котла?

В договоре на техобслуживание внутридомового газового оборужования написано что заказчик обязуется выполнять техосмотры и ремонт оборудования но договор написан очень обтекаемо без определения понятий что именно входит в обслуживание и ремонт. Возникла проблема с котлом я обратилась в фирму но они не хотят осуществлять ремонт мотивируя тем что котел на гарантии хотя она истекла еще в прошлом году. И котлы фирмы Бош они не ремонтируют. Могу ли я на основании договора обязать исполнителя сделать ремонт и составит доп. соглашение на оплату за фактическую работу?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.04.2008, 12:16

Как вернуть деньги за неисправный котел с гарантией 6 месяцев?

Год назад я приобрела в магазине настенный газовый котел итальянской фирмы "Беретта" для установки его в своем салоне красоты. Мастер который устанавливал котел сказал что у этих котлов могут быть проблемы с горячей водой, но котел работал год исправно и никаких проблем не было. В день когда заканчивалась гарантия, котел поломался (перестал выдавать горячую воду). Я обратилась на фирму которая устанавливала этот котел (она же и прдавец) и на следующий день нам прислали мастера, который отремонтировал котел и взял оплату 1500 рублей, т.к. гарантия закончилась вчера, выписал квитанцию на которой проставил гарантию 6 месяцев, но котел через несколько дней поломался. Мы снова обратились на фирму, на этот раз они демонтировали котел, пояснив что они его проверят на стенде, через день установили и взяли опять оплату 1044 рубля. Котел через несколько дней поломался вновь. Мы снова обратились на фирму, но они отказываются нам его ремонтировать или возвращать деньги, поясняя что они сделали все что могли. Руководство нас избегает, подскажите что я могу требовать от этой фирмы, ведь каждый год покупать дорогие котлы накладно. Правомерно ли отказывают они мне в дальнейшем ремонте котла или невозврате мне уплаченных денег за ремонт с гарантией 6 месяцев? Куда обращаться и с каким заявлением. Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_3990216
06.11.2016, 08:51

Как правильно действовать, если новый газовый навесной котел сломался через 2 дня после покупки?

7 дней назад купили газовый навесной котёл. Запускал котёл мастер. Через 2 дня котёл перестал работать. Показывает ошибку Е 82 (проблема с электронной платой). Имею ли я право обменять котйл в магазине на другой, или обязателен гарантийный ремонт? Если ремонт, то кто должен его произвести - мастер который запускал или магазин? И как быть на на время ремонта без отопления? Должен ли мне продавец на время ремонта предоставить другой котёл, ведь у меня совсем маленькие дети?
Читать ответы (2)
Александр
20.01.2016, 19:01

Проблемы с газовым котлом - Как отказаться от услуг специалистов районной газовой службы?

В данный момент мой газовый котел марки Юнкерс обслуживает квалифицированный специалист-частник, т.к. год назад возникла проблема с котлом и жена вызвала специалиста районной газовой службы, он вскрыл котел посмотрел его вымел мух и со словами Не знаю что с ним и делать уехал, при этом содрал с жены 1500 рублей за вызов. В отчаянии, а был январь месяц, пришлось обратиться к частнику специалисту, он быстро квалифицированно и дешевле устранил неисправность. До сих пор он квалифицированно и быстро ремонтирует наш газовый котел, а ему (котлу) 11 лет. Сегодня из районной газовой службы жене (я по работе в отъезде) позвонил специалист и сказал чтобы мы заключили с газовой службой договор на профилактическое обслуживание котла, иначе отключат газ. Нахрена нам такие спецыденьги дерут, а за такую работу ими многие недовольны. Имеем-ли право мы отказаться от их услуг. Спасибо, с уважением Александр. Поль.
Читать ответы (1)
Наталья
27.11.2013, 13:28

Арендодатель передал помещение без договора и наложил условие на ремонт - кто обоготился?

Решила взять в аренду помещение. Арендодатель передал ключи без договора и предложил мне сделать там ремонт, т.к. данное помещение было в новом доме соотвественно, с черновой отделкой. Мной был выполнен ремонт, но после выполнения ремонта арендодатель предложил мне подписать договор аренды. По данному договору аренды я не имею право просить денег за выполненный ремонт. На мои возражения арендодатель сказал, либо я подписываю данный договор, либо освобождаю помещение. Договор я подписала, но: 1. Ремонт был выполнен до заключения аренды, арендодатель прекрасно знал, что я делаю ремонт и не возражал. А после выполненных работ на мои немалые деньги он это помещение мне и сдал. Т.е. я выполнила за свои деньги его обязанности, потому как в черновой отделке оно не пригодно к эксплуатации. Т.е. он обоготился за счет меня?
Читать ответы (1)
Наталия
10.04.2016, 12:46

Необходимость установки двух котлов и двух систем отопления для двух наследников дачи - соответствие закону

Дача находится в собственности у двух наследников. Дом не разделен, в свое время отапливался одним газовым котлом. После ремонта отопительной системы необходимо поставить новый котел, у старого истек срок службы. Слесарь сказал, что раз два собственника, нужно ставить два котла и две системы отопления. Подскажите пожалуйста статьи закона, которые это подтверждают или опровергают. Спасибо.
Читать ответы (2)
Барков Александр
10.02.2020, 09:18

Возможно ли изменить характер договора на капитальный ремонт при выполнении текущего ремонта в торговом центре?

У нас с заказчиком заключен договор на текущий ремонт в торговом центре. В результате работ на объекте нам добавили значительный объем работ которые относятся уже к капитальному ремонту. Можно ли к нашему действующему договору заключить дополнительное соглашение с новыми видами работ и изменить характер договора с выполнения работ ао текущему ремонту на выполнение работ по капитальному ремонту? Или необходимо заключать новый договор?
Читать ответы (1)
Максим
10.01.2018, 11:36

Проблемы с ремонтом кофемашины - Как вернуть машинку и получить компенсацию?

Добрый день! 18.09.17 сдал кофемашину в ремонт и оплатил 100% заявленных работ после диагностики. По договору срок ремонта 60 рабочих дней, после оплаты получил заказ наряд, в нем срок до 90 рабочих дней. В конце октября уточнил, как продвигается ремонт (при оплате было сказано, что ремонт составит 15 раб дней), получил ответ, что заявленные неисправности устранены, но есть проблема связанная с электроникой и машинка остается у них еще на месяц для выявления неисправности и ее устранения. Через месяц ситуация повторилась. На сегодня проблема не решена. Как мне вернуть свою машинку и деньги?
Читать ответы (2)
Наталия
21.09.2010, 12:06

Ситуация в следующем, был заключен договор на текущий ремонт (обои, ламинат и прочее) где подрядчик ИП, а заказчик физ. лицо.

Ситуация в следующем, был заключен договор на текущий ремонт (обои, ламинат и прочее) где подрядчик ИП, а заказчик физ. лицо. Договор был выполнен частично, заказчик не стал выполнять дальнейшие работы. Расчет произведен был в виде аванса. На словах было лишь оговор о прекращении работ. Факт о расторжении договора и подписания каких либо актов выполненых работ не было так же. в договоре были указаны сроки выполнения работ. С момента устного расторжения договора и с момента сроков установленных договором сроков работ прошло уже более 2,5 лет. Может ли заказчик предъявить какие либо претензии, в том числе на возврат авансовых платежей за выполненые работы, если на протяжении 2,5 лет после сроков установленных на исполнения работ от него не потупало претензий не на качество, не на сроки выполнения и прочих претензий, хотя в договоре четко прописанно что он обязан уведомить подрядчика о неисполнении каких либо работ или не качественном исполнении в письменном виде и что подрядчик дожен в рамках договора исправить своими силами (Подобных уведомлений на срок работ не было предъявленно). Гарантии на работы установлены год в договоре.
Читать ответы (1)