Отказали в установке стеклянного фартука в подарок при заказе кухонного гарнитура - как решить проблему?

• г. Казань

Заказал изготовление кухонного гарнитура. На момент заказа проходила акция Стеклянный фартук в подарок. После оплаты, изготовления и установки мебели мне в изготовлении и установке фартука просто отказали. В заключенном договоре фартука нет, данные об акции были на оф. сайте компании и в устном разговоге при заключении договора. Возможно ли решение проблеммы? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если его нет в договоре, то доказать ничего не сможете

Спросить
Екатерина
01.12.2015, 17:51

Проблемы с изготовлением фартука из стекла - куда обратиться при отличии рисунка и отказе исполнителя в возврате денежных средств?

Куда обращаться. С организацией заключён договор на оказание услуг, а именно изготовление и установку фартука из стекла. Рисунок с организацией был согласован, распечатана цветопроба будущего фартука, которая устроила заказчика и далее услуга по договору была оплачена в полном размере... По факту доставки исполнителем для дальнейшей установки вышеуказанного фартука заказчик определил значительные отличие в рисунке на фартуке и в утверждённой цветопробе т.е. изготовленный фартук отличается от согласованного и утверждённого примера.. В итоге фартук не установлен и исполнитель работ отказывается оформлять возврат и возвращать денежные средства.
Читать ответы (1)
Оксана
26.11.2011, 00:44

Значение пунктов в договорах о выплате неустойки за просрочку изготовления и установки встраиваемой мебели.

Здравтсвуйте! При заказе встраиваемой мебели между мной и мебельной компанией были заключены два договра-договор купли продажи, другой на установку. В договоре на изготовление указаны сроки, но нет пункта отвсетственности за просрочку изготовления мебели, в договоре на установку ест пункт уплаты неустойки в размере 0,5% за каждый день. По обоим договора срок не выдержан, могу ли я составить претензии по обоим договорам о выплате неустойки за просрочку и в каком размере просрочка за каждый день. И может ли компания по изготовлению сослаться, что мол они изготовили мебель вовремя, а вот компания по установке не соблюли срок, вот к ним и обращайтесь. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
28.12.2013, 12:30

Возможность замены треснувшей стеклянной панели на кухне при отсутствии гарантии и не подписанном акте передачи

На каком основании можно потребовать замену стекляновой панели (фартука) на кухне, если он треснул сразу после установки, акт передачи кухонного гарнитура ещё не подписан, а по договору на фартук гарантия не распространяется. Установку и монтаж производил сам исполнитель. Исполнитель отказывается заменить фартук, а за неподписание акта грозит взысканием неустойки?
Читать ответы (2)
Оксана
24.11.2011, 03:45

Могу ли я составить претензии на выплату неустойки по обоим договорам и какой процент по закону за каждый день просрочки?

При заказе встраиваемой мебели между мной и компанией были заключены два договора - один договор на изготовление, другой на установку. В договоре купли-продажи срок изготовления указан, но пункта ответсвенности за просрочку сроков изготовления нет, а в договоре на установку в пункте за просрочку-указан 0.5% за каждый день просрочки. Оба договора не соблюдены в части сроков изготовления и установки. Могу ли я составить претензии на выплату неустойки по обоим договорам и какой процент по закону за каждый день просрочки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ника
21.03.2022, 21:44

Как вернуть деньги за кухонный гарнитур из-за задержки поставки материала - можно ли расторгнуть договор?

Заключила договор на изготовление кухонного гарнитура, выбрала цвет Столешницы и фартука, на следующий день после заключения договора, мне сообщают, что такого цвета нет в наличии и что нужно ждать 2,5 месяца, (либо доплатить чтоб отдельно привезли этот цвет) хотя в договоре прописано срок изготовления 35 дней. Предоплату внесла 50%. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги полностью?
Читать ответы (3)
Надежда Вадимовна
05.10.2014, 10:17

Нарушение сроков изготовления мебели - возможность требовать неустойку и ее размеры

14 августа 2014 г. мною был заказан кухонный гарнитур (договор на изготовление и продажу мебели). В этот же день я внесла предоплату в размере 40 тысяч рублей, полная стоимость заказа 60,8 тысяч рублей. Срок изготовления по договору 14 дней с момента оплаты товара, далее по договору При оформлении заказа Покупатель вносит предоплату в сумме 40 тысяч рублей. Оставшуюся сумму Покупатель оплачивает в момент получения товара. На данный момент (5 октября 2014 г) заказ не выполнен и изготовитель не может назвать сроки поставки, ссылаясь на проблемы с поставщиками. Могу ли я требовать неустойку за нарушение сроков изготовления мебели и в каких размерах?
Читать ответы (1)
Юлия
05.01.2018, 12:33

Проблема с оплатой неустойки по договору на изготовление и доставку мебели

Мною был заключен договор подряда на изготовление и доставку набора мебели. Предмет договора кух. гарнитур. Согласно договора: 3.1. Срок исполнения обязательств определяется со дня установки или монтажа заказа. 3.2. В срок изготовления заказа не включается время изготовления изделия и доставки. 3.3. Заказ по настоящему договору исполняется в промежуточные сроки, поэтапно. Начало первого этапа установки или монтажа заказа осуществляется через 45 рабочих дней со времени изготовления. Далее было письмо от 04.12.2017 г., где сообщалось о том, что изделие не может быть предоставлено в срок, в связи с недопоставками заказанных материалов. Дата установки переносится на 10 рабочих дней и будет согласовано дополнительно. Больше письменных уведомлений не было, пробовали звонить, но каждый день устанавливались ориентировочные даты. Хотели написать претензию по оплате неустойки. Но при консультации юрист, сказал что в договоре конкретной даты установки мебели нету и Вам ничего не заплатят. Прав ли юрист?
Читать ответы (1)
Руслан
21.11.2015, 12:18

Вопрос возвращения предоплаты за заказанную мебель - что делать в случае отказа заказчика?

Я ИП. Занимаюсь изготовлением мебели на заказ. Ко мне обратился заказчик на заказ кухонного фартука по размеру + доставка и установка. Было доведено до сведения что заказываемый фартук выкраивается по необходимому размеру из стенавой панели приобретаемой у контрогента. Был оформлен лист заказа с размерами и подписью заказчика. Выписан товарный чек на предоплату 50%. Договор оформлен не был. Через 3 дня заказчик потребовал расторгнуть договор и вернуть предоплату 50% до доставки и установки заказа. Должен ли я возвращать предоплату которая ушла на приобретение материала для этого заказа (бланк заказа и квитанция контрагента имеется)?
Читать ответы (1)
Галина
03.12.2013, 13:59

Противоправное действие исполнителя - монтаж кухни с превышением сроков и занижением стоимости установки

Мне делали кухню с большим нарушением сроков изготовления и установки. В договоре в разделе о стоимости работ стоимость изготовления и поставки отделена от стоимости установки. Стоимость установки явно занижена, видимо, чтобы в случае задержек 3% в день платить с этой символической суммы. Однако, в квитанции об оплате наименование работ и видов доплат значится так - монтаж, изготовление кухонного гарнитура. И общая стоимость всего заказа. Как правильно рассчитать неустойку за срыв сроков?
Читать ответы (1)
Эдуард
09.07.2015, 12:15

Проблемы с кухонным гарнитуром - вздутие столешницы и отшелушивание мебельной кромки

Мы приобрели кухонный гарнитур по индивидуальному заказу (изготовили). В договоре оговаривалось изготовление, доставка и установка кухонного гарнитура. Прошло с момента установки (акт приемки) 12-15 дней, обнаружили вздутие столешницы ДСП 38 мм (70*150 мм) на краю (где приклеивается мебельная кромка), и отошла мебельная кромка. Врезанная мойка находится на противоположной стороне (этой столешницы). Предъявив в устной форме свои претензии, продавец отказал устранить, вернее посчитал стоимость работ по устранению данного изделия, ссылаясь что мы ее залили. Я считаю, что продавец при изготовлении и установки мебели нарушили технологию. Как мне оспорить этот вопрос.
Читать ответы (2)