Возможно ли заменить треснутое лобовое стекло на KIA ceed по гарантии или только через страховку КАСКО?

• г. Санкт-Петербург

Машина KIA ceed находится на гарантии, заметили трещину снизу лобового стекла, которая вышла снизу и через некоторое расстояние плавно ушла вниз, сколов не видно, ударов не было, могу ли я обратиться к офиц. Дилеру по гарантии или только по каско отремонтировать можно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я думаю, если обратитесь по гарантии, Вам ответят, что было внешнее воздействие. Попробуйте конечно.

Спросить
Владислав
29.09.2014, 10:34

Отказ от замены лобового стекла через 14 дней после производства работ по КАСКО - наличие гарантии и документации

Была произведена замена лобового стекла, по КАСКО, через 14 дней, обнаружил трещину, без видимых сколов, и намёков на прилетевший камень, контора которая производила замену стекла (оф. дилер гарантийного авто) отказывается менять стекло, говорят чтобы вновь менял по КАСКО... Должна ли быть какая-то гарантия на заменённое стекло, и выполненные работы? У меня никаких документов, на выполнение работ нет, так как заказывала работы страховая компания.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
25.10.2012, 23:28

Надо ли им писать претензию или можно сразу подать в суд?

Ск насчитала к выплате по каско 24800... официальный дилер (машина на гарантии) трещина лобового стекла 38555... в ск счет на ремонт дилера был предоставлен... надо ли им писать претензию или можно сразу подать в суд? спасибо..
Читать ответы (1)
Сергей
24.01.2016, 00:25

Проблема с поставкой деталей страхового случая КАСКО на официальный дилер - что делать?

Подавал в страховую МСК три позиции по страховому случаю КАСКО. Машина на гарантии. Бампер, противотуманная фара и лобовое стекло. На официального дилера пришло только бампер и фара, лобовое стекло на не понятную фирму. Дилер сказал, что при нарушении технологии установки лобового стекла, он гарантию не дает. Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Дутова Ирина Александровна
19.06.2020, 21:28

Трещина на внутренней стороне лобового стекла - можно ли требовать замену по гарантии?

Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?
Читать ответы (1)
Алексей
31.01.2016, 13:00

Как получить возмещение расходов после некачественной замены лобового стекла автомобиля?

По КАСКО некачественно заменили лобовое стекло у машины (не у офиц. Дилера), в результате чего влага попала в проводку автомобиля, произошло окисление проводов и начались проблемы с электроникой. При обращении в ремонт к офиц. Дилеру (машина ещё на гарантии) сказали, что случай не гарантийный и выкатили серьёзный счёт за услуги. Имею ли я право требовать возмещения моих расходов у компании, которая произвела замену стекла? На руках имею договор на замену стекла, в котором указано, что на работы действует гарантия - 6 мес, а также заключение офиц. Дилера и платежные документы.
Читать ответы (1)
Наталья
21.05.2016, 19:11

Как требовать визит к официальному дилеру по гарантии при замене стекла по КАСКО?

У меня страховой случай по КАСКО. замена лобового стекла. Меня по договору могут отправить в любое СТО. Машина на гарантии, у этого СТО нету доступа к электроники моей машины и любая поломка по электрики и датчиками снимает с меня ремонт у официального дилера по гарантии. К тому же они ставят не оригинальные стекла. Могу я требовать у КАСКО визит к официальному дилеру.
Читать ответы (1)
Светлана
08.08.2020, 11:37

Как защитить свои права при трещине в лобовом стекле после замены по КАСКО?

Меняла по КАСКО лобовое стекло у автомобиля. Через 10 дней обнаружила трещину в центре стекла. Удара и мех повреждений не было. Обратилась в СТОА, проводивший ремонт (письменных заявлений не оставляла) . В связи с само изоляцией замену стекла провести не удалось. Обратилась повторно уже летом (гарантия не истекла еще Сотрудники, ссылаясь на наличие сколов на стекле, отказываются менять его по гарантии. Насколько правомерны их действия?
Читать ответы (1)
Светлана
23.03.2016, 18:56

Замена стекла на авто.

Замена лобового стекла, машина на горантии, но меня не направляют к офиц. Дилеру., правильно ли это? спасибо)
Читать ответы (2)