Светлана Валериановна
07.06.2014, 12:59
Как защитить свои права в случае отказа магазина в замене или возврате денег за неудовлетворительную хлебопечь?
Купили хлебопечь, не устроило качество выпечки, а именно: выпечка не достигает результата, обещанного в прилагаемых именно к этому типу печи рецептам, выпечка в конечном результате получается утяжеленной в два раза указанного веса по рецептам. А также выпечка в готовом виде получается с остатками муки, которую печь не в состоянии захватывать при перемешивании. На четырнадцатый день после покупки попытались сдать печь в магазин для замены на другой тип печи или на возврат денег. Магазин принял претензию с указанными нами проблемами, объяснив, что возврат денег или замена состоится в случае доказанных при экспертизе технических неполадок печи в течении десяти дней. Каковы мои правовые действия в данной ситуации в случае признания печи исправной, т.к. Сотрудники магазина дали понять, что указанные проблемы не будут являться основанием для исполнения наших требований?
Читать ответы (1)