Можно ли вернуть или обменять неполностью пропекающую хлебопечь? Какие действия совершить в случае проблем с возвратом?

• г. Пермь

Можно ли вернуть деньги или обменять на другой? Мы купили хлебопечь, она не пропекает полностью, пробовали рецепты прилагаемые к данной печи и с интернета. Результат тот же. 15 дней со дня покупки не прошло! Какие действия нужно совершить, если вдруг возникнут проблемы по его возврату?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете, только если она ненадлежащего качества. Пишите претензию продавцу

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).

Спросить
Светлана Валериановна
07.06.2014, 12:59

Как защитить свои права в случае отказа магазина в замене или возврате денег за неудовлетворительную хлебопечь?

Купили хлебопечь, не устроило качество выпечки, а именно: выпечка не достигает результата, обещанного в прилагаемых именно к этому типу печи рецептам, выпечка в конечном результате получается утяжеленной в два раза указанного веса по рецептам. А также выпечка в готовом виде получается с остатками муки, которую печь не в состоянии захватывать при перемешивании. На четырнадцатый день после покупки попытались сдать печь в магазин для замены на другой тип печи или на возврат денег. Магазин принял претензию с указанными нами проблемами, объяснив, что возврат денег или замена состоится в случае доказанных при экспертизе технических неполадок печи в течении десяти дней. Каковы мои правовые действия в данной ситуации в случае признания печи исправной, т.к. Сотрудники магазина дали понять, что указанные проблемы не будут являться основанием для исполнения наших требований?
Читать ответы (1)
Елена Адиковна
26.07.2014, 10:29

Проблемы с планшетом после покупки - какие права у потребителя и возможности обмена или возврата товара

Купили планшет 29.04.14. Два дня работал нормально потом начал самопроизвольно отключатся. Поехали в магазин узнать в чём проблема, они нам что то там понажимали он включился. Через два дня опять тоже самое. 15.05.14 отвезла на возврат или замену, но они мне сказали что по истечении 12 дней возврату не подлежит, хотя при покупке а сроке возврата не было сказано. Я отдала его в ремонт по гарантии. В итоге мне его вернули 21.07.14 с той же самой проблемой. Подскажите пожалуйста какие права я имею, могу ли я его обменять на другой товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
15.10.2012, 22:32

Как вернуть деньги или обменять сломанную стиральную машину, если прошло 10 дней с момента покупки и есть гарантия?

Купили стиральную машину и она на 6-й день эксплуатации сломалась. Какие должны быть наши действия, чтоб вернуть деньги, ну или уж хотя бы обменять товар? Гарантия есть, со дня покупки прошло 10 дней.
Читать ответы (3)
Андрей
18.09.2007, 14:37

Должны ли мне его обменять на новый, или вернуть деньги?

Купил в магазине обогреватель, который оказался не исправным, пришёл обменять его на другой, а мне говорят что у него испорчен товарный вид (при покупке не успел обратить внимания на внешний вид) есть чек о покупке. С момента покупки прошло 2 дня. должны ли мне его обменять на новый, или вернуть деньги? В результате неисправности обогревателя я заболел!
Читать ответы (1)
Антон
05.08.2017, 10:08

Возможность замены неисправного телефона, приобретенного в ДНС, до проведения экспертизы

Купил телефон в ДНС, не работает интернет прошло 8 дней со дня покупки, могу ли я поменять его на другой телефон, сразу или нужно ждать экспертизу.
Читать ответы (3)
Екатерина
28.11.2012, 20:49

Купила ноутбук с проблемным кулером - магазин отказывается вернуть или обменять. Что делать?

Купила ноутбук, слишком сильно шумит кулер, решила обменять или вернуть деньги, но магазин отказался оформить возврат или обмен, сказали, что неисправности не наблюдают и отправили на экспертизу. Со дня покупки прошло 9 дней. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ира
17.08.2010, 09:50

Есть возможность вернуть деньги или обменять на другой товар?

Мы купили ноутбук, но он не видит батареи и естественно работает только от сети..14 дней со дня покупки уже прошло... есть возможность вернуть деньги или обменять на другой товар? Заранее спасибо...
Читать ответы (1)
Елена
25.10.2014, 18:29

Права покупателя при поломке сварочного полуавтомата - возврат, обмен или ремонт - что выбрать?

Купили сварочный полуавтомат. Через 2 дня он сломался, имеем ли мы право вернуть деньги или обменять его на другой? Если вдруг продавец предложит сделать экспертизу и ремонт, можно ли отказаться и выбрать возврат или обмен, так как нет времени и желания ждать ремонта?
Читать ответы (1)
Александр
17.12.2015, 22:26

Возможно ли вернуть деньги за роутер ADSL после 16 дней со дня покупки и смены провайдера?

Купили роутер ADSL 01.12.2015, но решили подключить другой интернет, теперь нам этот роутер не подходит. Можно ли вернуть деньги? Прошло 16 дней со дня покупки. Спасибо.
Читать ответы (1)