Проблемы с телефоном - неработающая гарнитура, плохо работающий сенсор и другие неудобства
Более двух недель назад в одном интернет-магазине купила телефон.
Телефон с qwerty клавой (боковой слайдер). Знаки препинания при написании не совпадают со знаками на самих кнопках.
Потом заметила, что гарнитура не работает.
Еще на морозе сенсор практически не работает. Когда нужно срочно кому-то позвонить - это большая проблема.
Вибрация почему-то не работает. В настройках перерыла все. Ни в каком режиме не работает. Очень неудобно.
Кстати, документы отсутствуют в комплекте (паспорт, инструкция). Курьер сказал, что все теперь в электронном виде.
В каком электронном виде - я не поняла, но как-то не придала этому значение.
Позвонила в магазин, сказали, что вернуть нельзя, т.к. прошло 2 недели и сказали везти в сервисный центр, подтвердили, что все документы в электронном виде, мол - ищите в интернете.
Они не правы, вернуть можно, для этого необходима письменная мотивированная претензия.
СпроситьВы имеете право расторгнуть договор на основании ст18 п1 закона и ст503 гк рф
Спросить