Проблемы с телефоном - неработающая гарнитура, плохо работающий сенсор и другие неудобства

• г. Москва

Более двух недель назад в одном интернет-магазине купила телефон.

Телефон с qwerty клавой (боковой слайдер). Знаки препинания при написании не совпадают со знаками на самих кнопках.

Потом заметила, что гарнитура не работает.

Еще на морозе сенсор практически не работает. Когда нужно срочно кому-то позвонить - это большая проблема.

Вибрация почему-то не работает. В настройках перерыла все. Ни в каком режиме не работает. Очень неудобно.

Кстати, документы отсутствуют в комплекте (паспорт, инструкция). Курьер сказал, что все теперь в электронном виде.

В каком электронном виде - я не поняла, но как-то не придала этому значение.

Позвонила в магазин, сказали, что вернуть нельзя, т.к. прошло 2 недели и сказали везти в сервисный центр, подтвердили, что все документы в электронном виде, мол - ищите в интернете.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они не правы, вернуть можно, для этого необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить

Вы имеете право расторгнуть договор на основании ст18 п1 закона и ст503 гк рф

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Наташа
24.07.2015, 12:17

Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Анастасия
21.03.2016, 13:43

Как вернуть детскую радиоуправляемую машину в интернет-магазин в случае неисправности?

Можно ли вернуть детскую радиоуправляемую машину в интернет магазин. 2 недели не прошло. Плохо работает. Магазин говорит, что нужно везти в сервисный центр в течение 2 недель выясняют что с ней. при поврежденной упаковке возможен только сервисный ремонт.
Читать ответы (1)
Лидия Валерьевна
17.10.2014, 09:41

Проблемы с новым телефоном - долгое ожидание ремонта и права покупателя

Купили телефон. Через пару недель начались проблемы. Сдали в магазин. Для отправки в сервисный центр. Через неделю позвонили в сервисный центр, сказали. Что отправили в другой сервисный центр для устранения неполадок. Ждите ответ в течении 45 дней. Я,как покупатель не хочу пользоваться телефоном, который уже подлежал ремонту не по моей вине. Каков действительный срок нахождения телефона в сервисном центре? И мои права при этом?
Читать ответы (1)
Нина Николаевна Еншина
26.01.2013, 15:34

История возврата мобильного телефона в интернет-магазине

Приобрела мобильный телефон в интернет-магазине. При мне его включили. Работает. Инструкции на русском не было. Предложили скачать в интернете. Скачала. Попыталась разобраться, ранее сенсорного телефона не было, поэтому не сразу поняла, что нет руссифицированного ПО. потом попыталась позвонить на аппарат с другого телефона. Сигнал не проходил. Обратилась в сервисный центр, т к в магазине и на сайте информировали, что все претензии подаются через сервисный центр. Написала заявление на возврат денежных средств. Мне позвонили через 2 недели и сообщили, что мой аппарат отремонтирован. На мое возражение, что мне не нужен отремонтированный аппарат и я хотела бы вернуть свои деньги, мне ответили, что необходимо обратиться в магазин. А там сказали, что мой аппарат исправен и мои претензии не обоснованы. Обратилась в роспортребназдоз, оттуда пришел ответ со ссылкой на законодательство. Которая мне не понятна.
Читать ответы (1)
Андрей
13.08.2015, 11:49

Проблемы с iPhone 6 - отсутствие гарантии и отказ в починке - как решить ситуацию?

Купил в интернет магазине apples sale телефон iPhone 6 курьер приехал все показал выписал гарантию и уехал прошло две недели телефон стал глючить позвонил покупателю они мне сказали обратится в сервисный центр собрался и поехал туда придя в сервисный цент объяснив ситуацию они мне сказали что у вас полетел сенсорный экран и это стоит будет 7000 р я спросил про гарантию они мне сказали что гарантия не распространяется на это приехав домой позвонил в магазин они сказали решат мою проблему в течении 3 дней прошел срок некто не позвонил позвонил им они мне сказали что заводской брак не по надлежит починке основываясь на ст 18 п 1 что делать как быть.
Читать ответы (1)
Ксения
10.02.2013, 16:31

Проблемы с покупкой мобильного телефона в интернет-магазине - отсутствие работы камеры и отметки РОСТЕСТ.

02.02.2013 г. в интернет-магазине был куплен мобильный телефон. В течении первой недели эксплуатации выяснилось, что в телефоне не работает камера и нет отметки РОСТЕСТ. 08.02.2013 г. позвонила в этот интернет-магазин и попросила вернуть деньгие, т.к. 14 дней со дня покупки еще не прошло. На это менеджер ответил, что он составит заявку, которую рассмотрят в течении трех дней и перезвонят. Три дня прошло, но никто так и не презвонил. Решила сама позвонить. На звонок ответил другой менеджер, который сказал, что заявки, которая была составлена ранее, нет и предложил составить новую. Так же он сказал, что лучше всего сдать телефон в сервисный центор на экспертизу по результатам которой будет принято решение. Достала товарный чек, который был дан мне курьером при покупке телефона, и заметила что юр. название продовца и ИНН не совпадает с юр. названием и ИНН указанным в интернет магазине. Поскажите пожалуйста, как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
21.02.2017, 19:58

Оформление расписки о получении денег от курьера при возврате товара с дефектом

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался с дефектом. Позвонил в магазин, сказали что вернут деньги. И сказали, что деньги курьер привезет. Как оформить расписку о получении денег от курьера и передачи мной денег ему?
Читать ответы (3)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Как правильно произвести возврат товара в магазин?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Мария Александровна
25.09.2015, 08:55

Возврат телефона по гарантии в официальный центр - что делать, если временный телефон не предоставляют?

Неделю назад приобрела телефон в магазине связной, сдала его по гарантии не через магазин, а в официальный центр. Сказали что вернут телефон через 1.5 недели, на этот срок сервисный центр временный телефон не предоставляет. На телефоне было наклеено стекло, в ст.18 сказано что потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. После сервисного центра, буду ли я иметь отношение к магазину, что бы потребовать её с магазина? И как будет исчисляться гарантийный срок? И в какой статье это можно посмотреть?
Читать ответы (1)
Мария Юрьевна
24.05.2014, 20:44

Проблемы с воздухоочистителем - возможность возврата в интернет-магазин?

Купила воздухоочиститель в интернет-магазине. Чрез неделю работы он начал гудеть даже в выключенном состоянии. Позвонила в магазин, а мне ответили, чтобы обращалась в сервисный центр. Могу ли я вернуть товар непосредственно в интернет-магазин.
Читать ответы (2)