Как взыскать компенсацию за укусы клопов в отеле - возможно ли решить через суд в Беларуси?

• г. Минск

Хотелось бы узнать, можно ли взыскать с отеля компенсацию в денежном выражении если покусали клопы во время отдыха. В процессе разбирательства их врач подтвердил что это укусы клопов, на жалобу есть письменный ответ с приглашение на бесплатный отдых в отеле, но так как возможности лететь в Турцию сейчас нет, хотелось бы получить компенсацию. Возможно ли это решить через суд?

Гражданство Республики Беларусь, иск собираемся подавать по месту жительства, г. Минск.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здесь на лицо защита прав потребителя. Перед подачей искового заявления в суд необходимо обратиться к администрации отеля с претензией. Но исковое заявление следует подавать в международный арбитражный суд по месту нахождения Ответчика.

Спросить
Екатерина
18.01.2016, 22:19

Можно ли получить компенсацию отеля в денежном выражении за укусы клопов и решить это через суд?

Хотелось бы узнать, можно ли взыскать с отеля компенсацию в денежном выражении если покусали клопы во время отдыха. В процессе разбирательства их врач подтвердил что это укусы клопов, на жалобу есть письменный ответ с приглашение на бесплатный отдых в отеле, но так как возможности лететь в Турцию сейчас нет, хотелось бы получить компенсацию. Возможно ли это решить через суд?
Читать ответы (2)
Инга
09.04.2015, 12:46

Невыполненное уведомление туроператором о замене отеля - возможна ли компенсация?

Туроператор заменил отель, не предупредив меня об этом (узнали только по прилёту в место отдыха). Отель из той же категории, но расположение отеля не устраивало. Могу ли я потребовать компенсацию?
Читать ответы (1)
Зайцева Елена
28.09.2019, 15:21

Как составить претензию и получить компенсацию от отеля после нападения клопов во время отдыха в Испании

Отдыхала в Испании, в отеле покусали клопы. Аллергический дерматит и т.д. Как правильно оформить претензию и потребовать компенсацию от отеля.
Читать ответы (3)
Геннадий
24.03.2019, 19:37

Как вернуть деньги за забронированный отель, который закрылся за месяц до заезда

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.06.2004, 14:50

Билеты на обратный авиарейс оказались недействительными, потому что такого рейса не существовало в природе так же, как и отеля.

Помогите, пожалуйста, советом. Ситуация следующая: я приобрела путевку в Турцию у турагенства. Сотрудник турагенства предоставил мне информацию о предлагаемом отеле, размещенную на Интернет-сайте туроператора «Deeptour». Отель «Tropikano Oludeniz Resort» заявлялся и продавался как 4*. В действительности оказалось, что такого отеля в природе не существует (это выяснилось уже в Турции), а нас привезли в тот отель, в котором были забронированы наши фамилии. Он назывался «Tropikano Oludeniz» и оценивался турецкой стороной как 2*, а фотографии и описание отеля «Tropikano Oludeniz Resort», размещенные на Интернет-сайтах туроператоров и турагенств частично соответствовали отелю «Oludeniz Resort» 4*, расположенному в этом же месте. По нашему требованию за счет туроператора нас перевезли в другой отель категории 4*, цена на который на тот же период и для того же состава была значительно ниже той, что мы платили за «Tropikano Oludeniz Resort». Прожив в этом отеле оставшиеся 10 дней, мы получили еще один «сюрприз» от туроператора. Билеты на обратный авиарейс оказались недействительными, потому что такого рейса не существовало в природе так же, как и отеля. Потому что слот на время 21-35 Даламан-Москва был продан авиакомпании «БАЛ», а не «Когалымавиа», как значилось на наших билетах. По этой причине нам организовали выезд из отеля на 13 часов раньше запланированного времени и 8-часовое путешествие по горным дорогам Турции до Анталии, потому что новые билеты были куплены на рейс из Анталии. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права и смогу ли я рассчитывать на получение денежной компенсации в размере разницы между приобретенной путевкой и стоимостью реального отдыха, если у меня на руках имеются следующие документы: 1.ваучер на отель «Tropikano Oludeniz Resort» с печатью туроператора; 2. видеосъемка и фотосъемка отеля «Tropikano Oludeniz»; 3. рекламный проспект отеля «Tropikano Oludeniz» с указанием его реальной звездности, полученный в отеле; 4. счет на проживание в другом отеле на 10 дней с указанием даты и времени выезда из него, заверенный печатью отеля и подписью менеджера; 5. авиабилет на «несуществующий» рейс; 6. авиабилет на рейс, которым мы улетели в Москву из Анталии; 7. чеки на питание во время 8-часового путешествия из отеля в аэропорт (завтрак в отеле не был предоставлен); 8. конверт для документов с печатью турагенства, у которого мы покупали путевки; 9. прайс-лист с ценами на тот отель, в котором мы проживали оставшиеся 10 дней. Достаточно ли этих документов для предъявления иска турагенству, если отсутствуют следующие документы: договор с турагенством чеки на оплату путевок. Т.к. у меня не было возможности забрать путевки, их забирал мой муж накануне отъезда и не взял у турагента приходно-кассовые документы и договор. P.S. У турагенства, продавшего нам путевки, имеется договор с туроператором и чеки на приобретение путевок. Буду очень признательна если Вы мне ответите.
Читать ответы (1)
Светлана
23.04.2008, 15:34

По прилету нам сообщили, что в оплаченном нами отеле мест нет и принудительно поселили на все 12 дней в другой отель тоже 5*.

Купили путевки в Египет в 5*отель. По прилету нам сообщили, что в оплаченном нами отеле мест нет и принудительно поселили на все 12 дней в другой отель тоже 5*. Но отель не соответствовал нашим требованиям в первую очередь отсутствием моря. За весь период отпуска гид в нашем отеле не появлялся, соответственно мы не смогли приобрести запланированные экскурсии. В офисе туроператора в Москве обещали переселить в наш отель, но так и не переселили со словами: "Расслабьтесь и получайте удовольствие". Собираюсь пписать претензию. Просьба проконсультировать на какую компенсацию я могу расчитывать помимо разницы в стоимости отелей. Отдых испорчен, в море не купались, хотя хороший вход в море и наличие рифа было главным критерием при выборе отеля.
Читать ответы (1)
Гузель Ринатовна
30.09.2016, 10:37

Хотим вернуть деньги за путевку в Тунис из-за недостатков в отеле - бассейны с горками не работали

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
Читать ответы (1)
Юлия Валерьевна
03.09.2014, 14:46

Как вернуться в оплаченный отель и получить компенсацию - опыт борьбы с турфирмой

Я оплатил отдых в отеле Пафоса. За 2 недели до отъезда мне сообщают, что на 4 дня меня поселят в другой отель, из-за проведения в отеле конференции. Предлагаемый отель меня не устраивает, так как находится далеко от моря и вне Пафоса. Как заставить турфирму поселить в оплаченный мною отель и получить компенсацию.
Читать ответы (4)
Марина
15.10.2022, 21:36

Как заменить отель в последний момент - советы при закрытии аквапарка в изначальном отеле

Как можно заменить отель за сутки до вылета? За сутки до вылета случайным образом выяснилось, что отель в который мы собираемся на отдых закрыл аквапарк. Менеджер турагентства нам об этом не сообщил, а отель с аквапарком это главное условие поездки и отдыха. Что делать в сложившийся ситуации?
Читать ответы (1)