Вопрос: если будет обмен на ту же сумму, то мне обувь той же или другой модели предоставится со скидкой?

• г. Казань

Я купила обувь в магазине со скидкой 13 % от стоимости (эта скидка у них проводиться каждый месяц 13 числа), у них гарантия действует 30 дней со дня покупки. Но в течении 15 дней я обнаружила, вернее появились дефекты. Обувь я отнесла в магазин и мне назначили день, чтоб я пришла в магазин и обменяла её или они мне вернут деньги. Вопрос: если будет обмен на ту же сумму, то мне обувь той же или другой модели предоставится со скидкой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вы имеете право выбрать модель, которая вам подойдет, если уцена будет больше придется вам доплатить, если меньше, то вам обязаны произвести возврат разницы в цене. удачи

Спросить
Оксана
09.06.2015, 14:27

Изменение условий продажи мебели - отсутствие скидки и отказ магазина от возврата

На понравившуюся мебель в магазине была скидка 15%. через пять дней пришли покупать, но скидки уже не было. Купили без скидки. После покупки через три дня опять появилась скидка. Хотели вернуть мебель в магазин, но они отказались. Правильно ли это. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
30.11.2018, 18:15

Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Читать ответы (1)
Кристина
24.01.2018, 11:31

Производственный дефект обуви - Можно ли вернуть деньги после истечения срока гарантии?

Здравствуйте. В 2016 году купила обувь зимнюю в фирменном магазине, а в начале 2018 года заметила, что отклеивается подошва. Гарантия от производителя 40 дней (обмен если обнаружиться дефект) с начала сезона и плюс 30 дней на ремонт-получается 70 дней гарантия. Обратилась в магазин с требованием провести экспертизу и подтвердить производственный дефект и вернуть мне деньги, мне отказывают, т.к. срок гарантии уже истек. Но мне как-то попадалась статья, что в течении 2 лет со дня покупки обуви если подтвердиться производственный дефект-я имею право требовать деньги! Экспертизу я оплачивают сама, магазин отказался оплачивать экспертизу. Кто из нас прав и на что я имею право рассчитывать?
Читать ответы (2)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Лариса
07.07.2016, 11:46

Раскрыт обман - купленные дорогие кожаные туфли оказались синтетическими, магазин требует оплатить экспертизу

Купила туфли в магазине европейской обуви, со слов продавца-кожаные. По цене - не дешевые. Дали чек, памятку, как ухаживать за КОЖАНОЙ обувью. Через пару дней обнаружился дефект. Я обратилась в магазин, чтобы вернули деньги или обменяли. Магазин забрал обувь, провел экспертизу, в заключении - дефект носит эксплуатационный характер (за два дня износились)), кроме того, специалист пишет, что материал - синтетический и верх туфель и стелька. Получается мне предоставили недостоверную информацию, да еще и не за маленькие деньги. А также магазин требует, чтобы я оплатила экспертизу иначе туфли мне не вернет.
Читать ответы (1)
София
06.07.2016, 22:29

Отказали вернуть деньги за босоножки из-за отломавшейся пряжки - проверка гарантии на фурнитуру

Я купила босоножки, их еще не носила, но на них отломалась пряжка. Т.к. с момента покупки прошел 21 день, то я их отнесла и сдала в магазин по гарантии. В магазине мне отказали вернуть деньги сказав, что гарантия на фурнитуру только 2 недели, а на саму обувь 1 месяц. Хотела узнать действительно ли это так?
Читать ответы (1)
Ирина
11.05.2016, 19:32

Нарушение гарантии - магазин отказался вернуть деньги за треснувшие лаковые ботинки

2.04.2016 купила осенние лаковые ботинки в магазине, гарантия 30 дней. Через три недели обнаружила что лак треснул, отнесла обувь в магазин, её приняли на 10 дней на экспертизу. По истечении этого срока, т.е.11.04 мне в магазине предложили забрать аналогичную модель или выбрать другую модель. В возврате денег отказали! Имеют ли они право в отказе денег?
Читать ответы (1)
Антон
14.12.2017, 08:06

Проблемы с покупкой обуви по акции - Как требовать обмен на другую модель или возврат денег?

Купил обувь по акции в сетевом магазине 1+1=3 заплатил за 2 пары обуви а 3 в подарок, на одной паре обуви заводской брак, в этом магазине нет моего размера и другие модели мне не нравяться в других магазинах тоже размеров этой модели но есть другие модели которые мне нравиться но некоторые дороже, администрация магазина говорит что может вернуть деньги за них в сумме меньше чем указана в чеке так как сумма уплаченная за 2 пары разделилась на 3 пары в связи с акцией, и возможности обменять на другую модель в другом магазине они не могут, могу ли я требовать обмен дефектной обуви на модель из другого магазина этой сети, или чтобы мне вернули ту сумму денег которая указана в чеке за эту бракованную пару без учета акции.
Читать ответы (1)
Мария
15.07.2021, 17:40

Проблема с обувью - обмен или возврат денег?

Купила босоножки в магазине, через месяц обнаружила, что на правой полупарке не прошита лямка. В магазине обувь взяли на качественный ремонт и сказали в течении 10 дней будет все готово. Сегодня десятый день и от магазина тишина. Могу ли я вернуть деньги за обувь.
Читать ответы (2)
Ирина
20.10.2015, 08:49

Как вернуть деньги за неподходящую обувь без конфликтов - советы и рекомендации

Была куплена пара обуви в магазине. Но дома муж понял, что она ему не подходит. Через 2 дня он поехал в магазин вернуть, на что ему ответили, что хозяина сейчас нет, а без него ну никак. Приезжайте в другой день. На след. День нам перезвонил хозяин магазина и сказал, что вернет только 50 % стоимости обуви. Как без скандала нам вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)