Вопрос: если будет обмен на ту же сумму, то мне обувь той же или другой модели предоставится со скидкой?

• г. Казань

Я купила обувь в магазине со скидкой 13 % от стоимости (эта скидка у них проводиться каждый месяц 13 числа), у них гарантия действует 30 дней со дня покупки. Но в течении 15 дней я обнаружила, вернее появились дефекты. Обувь я отнесла в магазин и мне назначили день, чтоб я пришла в магазин и обменяла её или они мне вернут деньги. Вопрос: если будет обмен на ту же сумму, то мне обувь той же или другой модели предоставится со скидкой?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

вы имеете право выбрать модель, которая вам подойдет, если уцена будет больше придется вам доплатить, если меньше, то вам обязаны произвести возврат разницы в цене. удачи

Спросить
Пожаловаться
Оксана
09.06.2015, 14:27

Изменение условий продажи мебели - отсутствие скидки и отказ магазина от возврата

На понравившуюся мебель в магазине была скидка 15%. через пять дней пришли покупать, но скидки уже не было. Купили без скидки. После покупки через три дня опять появилась скидка. Хотели вернуть мебель в магазин, но они отказались. Правильно ли это. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
30.11.2018, 18:15

Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Читать ответы (1)
Кристина
24.01.2018, 11:31

Производственный дефект обуви - Можно ли вернуть деньги после истечения срока гарантии?

Здравствуйте. В 2016 году купила обувь зимнюю в фирменном магазине, а в начале 2018 года заметила, что отклеивается подошва. Гарантия от производителя 40 дней (обмен если обнаружиться дефект) с начала сезона и плюс 30 дней на ремонт-получается 70 дней гарантия. Обратилась в магазин с требованием провести экспертизу и подтвердить производственный дефект и вернуть мне деньги, мне отказывают, т.к. срок гарантии уже истек. Но мне как-то попадалась статья, что в течении 2 лет со дня покупки обуви если подтвердиться производственный дефект-я имею право требовать деньги! Экспертизу я оплачивают сама, магазин отказался оплачивать экспертизу. Кто из нас прав и на что я имею право рассчитывать?
Читать ответы (2)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Лариса
07.07.2016, 11:46

Раскрыт обман - купленные дорогие кожаные туфли оказались синтетическими, магазин требует оплатить экспертизу

Купила туфли в магазине европейской обуви, со слов продавца-кожаные. По цене - не дешевые. Дали чек, памятку, как ухаживать за КОЖАНОЙ обувью. Через пару дней обнаружился дефект. Я обратилась в магазин, чтобы вернули деньги или обменяли. Магазин забрал обувь, провел экспертизу, в заключении - дефект носит эксплуатационный характер (за два дня износились)), кроме того, специалист пишет, что материал - синтетический и верх туфель и стелька. Получается мне предоставили недостоверную информацию, да еще и не за маленькие деньги. А также магазин требует, чтобы я оплатила экспертизу иначе туфли мне не вернет.
Читать ответы (1)
София
06.07.2016, 22:29

Отказали вернуть деньги за босоножки из-за отломавшейся пряжки - проверка гарантии на фурнитуру

Я купила босоножки, их еще не носила, но на них отломалась пряжка. Т.к. с момента покупки прошел 21 день, то я их отнесла и сдала в магазин по гарантии. В магазине мне отказали вернуть деньги сказав, что гарантия на фурнитуру только 2 недели, а на саму обувь 1 месяц. Хотела узнать действительно ли это так?
Читать ответы (1)
Ирина
11.05.2016, 19:32

Нарушение гарантии - магазин отказался вернуть деньги за треснувшие лаковые ботинки

2.04.2016 купила осенние лаковые ботинки в магазине, гарантия 30 дней. Через три недели обнаружила что лак треснул, отнесла обувь в магазин, её приняли на 10 дней на экспертизу. По истечении этого срока, т.е.11.04 мне в магазине предложили забрать аналогичную модель или выбрать другую модель. В возврате денег отказали! Имеют ли они право в отказе денег?
Читать ответы (1)
Антон
14.12.2017, 08:06

Проблемы с покупкой обуви по акции - Как требовать обмен на другую модель или возврат денег?

Купил обувь по акции в сетевом магазине 1+1=3 заплатил за 2 пары обуви а 3 в подарок, на одной паре обуви заводской брак, в этом магазине нет моего размера и другие модели мне не нравяться в других магазинах тоже размеров этой модели но есть другие модели которые мне нравиться но некоторые дороже, администрация магазина говорит что может вернуть деньги за них в сумме меньше чем указана в чеке так как сумма уплаченная за 2 пары разделилась на 3 пары в связи с акцией, и возможности обменять на другую модель в другом магазине они не могут, могу ли я требовать обмен дефектной обуви на модель из другого магазина этой сети, или чтобы мне вернули ту сумму денег которая указана в чеке за эту бракованную пару без учета акции.
Читать ответы (1)
Мария
15.07.2021, 17:40

Проблема с обувью - обмен или возврат денег?

Купила босоножки в магазине, через месяц обнаружила, что на правой полупарке не прошита лямка. В магазине обувь взяли на качественный ремонт и сказали в течении 10 дней будет все готово. Сегодня десятый день и от магазина тишина. Могу ли я вернуть деньги за обувь.
Читать ответы (2)
Ирина
20.10.2015, 08:49

Как вернуть деньги за неподходящую обувь без конфликтов - советы и рекомендации

Была куплена пара обуви в магазине. Но дома муж понял, что она ему не подходит. Через 2 дня он поехал в магазин вернуть, на что ему ответили, что хозяина сейчас нет, а без него ну никак. Приезжайте в другой день. На след. День нам перезвонил хозяин магазина и сказал, что вернет только 50 % стоимости обуви. Как без скандала нам вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение