Что делать, если новые лыжные палки погнулись на первой тренировке - возможность возврата в магазин, прошло 4 дня с момента покупки.

• г. Пермь

Купила сыну лыжные палки, в первый же день на тренировке палки погнулись, что делать, можно ли их вернуть в магазин, со дня покупки прошло 4 дня.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).

Спросить
Светлана
25.01.2016, 08:11

Что делать, если купленные в магазине лыжи с креплениями-автоматами и палки сломались после первой поездки?

У меня такая ситуация: купила ребенку лыжи с креплениями-автоматами и палки. После первой же поездки на лыжах лопнули и отвалились части креплений и сломалась одна палка к лыжам. Можно ли потребовать у магазина вернуть деньги за лыжи и палки или потребовать их замену. Со времени покупки прошло 3 дня. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
03.09.2013, 18:07

Купила ноутбук сыну. Но сын купил раньше. Не был использован ноутбук с момента покупки, прошло 4 дня. Могу ли я вернуть в магазин?

Купила ноутбук сыну. Но сын купил раньше. Не был использован ноутбук с момента покупки, прошло 4 дня. Могу ли я вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Максим
15.10.2015, 17:47

Можно ли вернуть лыжные палки в спортмастер, купил только сегодня, но понял что они не очень... Чек есть, упаковка тоже.

Можно ли вернуть лыжные палки в спортмастер, купил только сегодня, но понял что они не очень... Чек есть, упаковка тоже.
Читать ответы (1)
Михаил анатольевич
26.11.2014, 18:09

Проблемы с возвратом денег за лыжные палки - магазин обратился к условиям б/у

Купил лыжные палки, но они мне не подходят по ручкам (давит руку) и по высоте, сдал их в магазин, сказали отзвонимся. Звоню через 2 дня после сдачи. Ответ: как продадим так деньги вернём. говорят у вас товар б/у,хотя я пользовался реально один раз. P/S: После покупки прошло больше 2-х недель. Сдал через месяц.
Читать ответы (1)
Максим
07.01.2013, 13:25

Проблема с покупкой лыжных палок - отказ от возврата из-за потертостей

Я купил лыжные палки 5 января, прокатился на них 6 января и понял что меня они не устраивают, очень гибкие. Я отнес товар в магазин и попросил что бы мне вернули деньги. Спустя день мне звонят и говорят что не могут вернуть деньги, так как менеджер, не принял товар обратно из за потертостей_?что можно сделать, и можно мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Павел
13.07.2010, 08:26

Я купил надувную лодку в турестическом магазине, но после первой эксплуатации понял что она мне не подходит.

Я купил надувную лодку в турестическом магазине, но после первой эксплуатации понял что она мне не подходит. Могу ли я вернуть её в магазин? С момента покупки до сегоднешнего дня прошла неделя.
Читать ответы (1)
Кирилл
21.11.2015, 12:36

Как вернуть запчасть из магазина, если сервис не предоставляет необходимые документы

Купил запчасть в магазине. На след день в сервисе ее установили. Проработала деталь 2 дня. С момента покупки прошло семь дней. Хочу вернуть. Магазин попросил кучу документов от сервиса. У сервиса половины доков нет. Только могут заказ наряд предоставить. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.12.2017, 05:30

Возможно ли вернуть купленный телефон обратно в магазин после находки потерянного?

Купил телефон недавно, и в тот же день потерял. Купил ещё один, условно назовём его "второй". А мне тут первый принесли, нашли. Могу ли я вернуть второй обратно в магазин? Необходимости в нём нет. Со дня покупки 3 дня прошло.
Читать ответы (4)