Чайник с поврежденной крышкой принят в СЦ по гарантии - какие действия следует предпринять?

• г. Петропавловск

СЦ принял по гарантии чайник. При приемке крышка не открывалась. При осмотре мастер онаружил механическое повреждение-сломаны пластмассовые держатели крышки. Механические поломки в гарантию не входят. Потребитель уверяет, что это СЦ сломал крышку. Скандалит. Какие должны быть действия СЦ в этом случае?

Ответы на вопрос (1):

В этой связи когда возник спок о причинах возникновения этой пломки вы согласно ст18 закона РФ О защите прав потребителей должны отдать чаник на экспертизу чтобы было сделано экспертное заключение о причинах поломки Если экспертиза установит что поломка произошла по вине покупателя то он будет обязан возместить затраты на экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно.

На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза.

Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой.

Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?

Клиент купил унитаз и крышку через интернет, все осмотрел и принял, через 14 дней прислал фото установленного унитаза и крышки, простит обменять крышку, так как обнаружил при установке скол, а когда принимал не видел. Крышка и сидение распаковано и установлено. В обмене отказано. Это правомерно?

Здравствуйте! Сдавала телефон по гарантии, в итоге вместо 90 дней я ждала 3,5 месяца, когда забрала телефон, то гарантия уже прошла, Через полтора месяца вздулась задняя крышка, и оказалось, что детали задней крышки пластмассовые, А должны быть метталические, как быть в данной ситуации?

Купила чайник пол года назад и на днях отпала крышка.. директор в магазине сказал, что это механическое повреждение и ремонт только за мой счет! Прав ли директор, и как доказать, что мы крышку не ударяли и она правда сама отпала.

Я купил новый шкаф в магазине на гарантии. Через неделю у него рассохлась крышка, я вызвал мастера из того магазина где его купил, он забрал крышку на ремонт. Через три дня позвонил мастер и сказал, что с меня 900 рублей за ремонт крышки, объяснив это тем, что крышка рассохлась вследствии прямых физических воздействий, хотя я ее никаким воздействиям не подвергал. Что мне теперь делать? Куда обращаться? Какие документы подготавливать?

Сдала пылесос по гарантии, развалилось крепление на крышке. В гарантии отказали, сославшись на механическое повреждение. Как быть?

Здравствуйте! Мне отказались поменять Эл.чайник (у него крышка не закрывается). Сказали, что механическое повреждение. А крышка при кипения чайника, не стала закрываться, пружину обнаружила в воде чайника. Помогите, пожалуйста, так как чайник стоит 1200 со скидкой, а у меня пенсия 10 тыс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При обычном закрытии сломалась крышка электрочайника, лопнуло ее пластмассовое крепление. Гарантия 3 года, пользовались 10 месяцев. В магазине посмеялись и сказали случай не гарантийный. Написала заявление на обмен чайника, заявление подписали и сказали что будет отказ, после чего продавцы посмотрели на чайник, сфотографировали его, я забрала его с собой, приняли заявление и спустя неделю прислали заключение: В результате проверки качества сотрудниками магазина выявлено механическое повреждение. Требования возврата или обмена выполнить не возможно. Могут ли сотрудники магазина одним взглядом на чайник сказать какого характера поломка и что делать дальше?

Простой вопрос: у меня чуть подгорел экран от процессора, сразу скажу что это гарантийный случай. Мне его один раз заменили, гарантию продлили. Через год экран снова подгорел от высокой температуры процессора.. но буквально за неделю я повредил заднюю крышку телефона. И дилер отказал в гарантийном ремонте дисплэя из-за поврежденной задней крышки. И сняли его с гарантии. ВОПРОС - законно ли это? Дисплей пусть меняют по гарантии.. а крышка мой косяк, сам и поменяю.. и только после он слетит с гарантии.

У меня вот такой вопрос, купил телефон несколько раз отдавал на ремонт по гарантии, причина экран телефон темнел само по себе, на днях зашел в магазин чтобы они отремонтировали телефон, они отказали что присутствует механическое повреждение на заднем крышке телефона, да там сломался кусочек когда я пытался снять заднюю крышку, но причина не в крышке а в экране, что мне делать подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение