Мошенничество турагентства - Как мне вернуть деньги после отмены подтвержденного тура в Камбоджу?

• г. Новосибирск

Я заключила договор с турагенством WIND TRAVEL ИП Шатских ЕВ (Екатеринбург), оплатила через Сберонлайн 29 ноября 100% стоимости тура в Камбоджу из Новосибирска, который должен был состояться с 5 по 15 января. Через 3 дня мне сообщили о подтверждении моей заявки на тур и затем пообещали открыть личный кабинет на сайте туроператора, но так этого и не сделали, в течение двух недель ссылаясь на технические неполадки. 17 декабря (за 19 дней до предполагаемого вылета) директор Виндтревел сообщили мне в телефонном разговоре, что заявка моя на самом деле не подтверждена, что они не сразу заметили сообщение от Туропреатора, а на данный момент интересующий меня тур уже стоит на 30 тысяч больше (собственно после чего они мне и предложили написать заявление на возврат средств и на расторжение договора). В этот же день 17 декабря я послала в адрес турагентства оба требуемых заявления. С тех пор прошло и 10 рабочих дней которые им нужны были на рассмотрение заявления, и 5 дней на оплату... И телефонный номер агенства не отвечает, на письменные запросы не отвечают, денег мне 116 тр не вернули и не прислали никакого обещанного гарантийного письма с графиком возврата мне денег. Составляю исковое заявление, но боюсь что-то сделать не так да и вообще слабо верю в то что мне удастся вернуть деньги. Помогите...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для составления иска нужно ознакомиться с документами.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Анастасия
23.08.2016, 12:37

Отказ туроператора от минимизации штрафа в случае отмены авиаперелета - что делать?

Вопрос от турагентства. Оформили пакетный тур с авиаперелетом (вылет 08.07.2016 г.) у туроператора 04.07.2016 г. в 12:35, Заявка была подтверждена только поздно вечером этого же дня (по окончанию банковского дня), а 05.07.2016 г. в Татарстане Праздничный выходной день (Ураза байрам), следовательно, все Государственные учреждения, в том числе, и наш банк не работал, и наша фирма не могла произвести оплату. В нашем агентстве, так же, был выходной день. Мы хотели оплатить заявку 06.07.2016 г., но выяснилось, что заявка была аннулирована в 07:41 утра (рабочий день начинается с 09:00). аргументируя, что согласно договору заявка должна была быть оплачена после подтверждения в течении суток. Представители туроператора ответили, что заявку можно восстановить после оплаты тура. Заявку сразу же оплатили (06.07.2016 г.) и отправили платежное поручение об оплате данного тура на эл.почту туроператору, но в период ожидания прохождения оплаты в системе закончились авиабилеты. Заявку не восстановили и выставили нам штраф в 100% размере. Позже при подаче документов на минимизацию ФПЗ в офисе туроператора мне ответили, что авиабилеты проданы и номер, который мы бронировали тоже. Но после рассмотрения нашего заявления на минимизацию, туроператор выставил штраф не 100%, а 50% и сообщил по эл.почте (не официальным письмом), что минимизация невозможна. После этого направляли письма ТО по эл.почте с просьбой прислать официальный ответ на фирменном бланке с указанием причины и подтверждением о невозможности минимизации ФПЗ, но ответа так и не получили. Правомерны ли действия туроператора и что предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина Юрьевна
08.11.2012, 08:27

Неоплаченный тур и вопросы о возврате денег - Как действовать в подобной ситуации?

Ситуация такая: Забронировали в турагенстве тур в Турцию за 2 недели до выезда с 01.10.2012, сразу же оплатили полную стоимость путевки в размере 67 000,00 руб. На сайте туроператора бронь существовала, отели были подтверждены. Вылет должен был быть в 5 утра. За день до вылета турагенство на телефоны не отвечало. В 16 часов дня перед вылетом на сайте туроператора прошла отмена тура. Стали звонить туроператору с вопросами почему отмена, в итоге дали информацию, что турагенство не оплатило тур, и дозвониться до директора агенства они также не могут. Через три дня после начала предполагаемого тура пришло СМС сообщение, что в связи с банкротством фирмы деньги будут возвращены, такое же сообщение пришло и по электронной почте. При уточнении по эл.почте, когда именно вернут деньги, получен ответ, что с 01.11.2012 по 07.11.2012. На данный момент никаких известий больше не поступает. Мы прописаны в Лен. области, агенство располагалось в С-Петербурге, офис закрыт. Вопрос: в какие органы подавать заявление: в суд, в милицию, в ОБЭП и т.д.? Правильно ли мы понимаем, что подавать нужно на турагенство. И обвиняем в мошенничестве?
Читать ответы (1)
Лилия
18.11.2019, 16:39

Можно ли вернуть предоплату 100$ при расторжении договора раннего бронирования тура из-за беременности?

Заключили договор раннего бронирования тура 05.11.19, даты вылета 05.03.20. Через неделю после заключения договора узнала, что беременна и поэтому от путешествия решили отказаться. Сразу же поставили в известность турагентство и отправили им справки для расторжения договора с туроператором. В момент заключения договора внесли предоплату 100$, в течение 3 дней тур должны были подтвердить (его подтвердили). Затем в течение 5 рабочих дней нужно было внести 50% от стоимости тура, 30% - накануне вылета (кроме предоплаты ничего больше не платили) Как нам сказало турагентство, туроператор отменил тур без штрафных санкций. Вопрос: можем ли мы вернулись предоплату 100$ ?
Читать ответы (1)
Ольга Васильевна
07.07.2014, 15:52

Отмененный тур и возврат денег - правомерны ли действия турагентства?

Я забронировала через турагентство тур и полнтсью его оплатила. Квитанция имеется. Однако, до момента составления договора от туроператора пришла инфорация об отмене этого тура. Проведено пребронирование на другой тур, который стоит значительно дешевле. Составлен договор. По поводу возврата мне разницы в стоимости туров скзали, что деньги возвращаются в течение 10 дней. Правомерны ли действия турагнетсва (ведь тур не состоялся не по моей вине)? Спасибо. Ольга.
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
07.04.2014, 13:24

Турна компания требует пересчет стоимости оставшейся суммы по курсу евро на всю сумму путевки. Как поступить?

Мы частично оплатили тур на кипр. Внесли предоплату 60%. Согласно договора сумма к оплате 213600, оплачено 139600. т.е. нам оставалось доплатить 74000. Сейчас необходимо вносить оставшуюся сумму и турагенство просит заплатить 96000 по курсу евро нынешнему, причем пересчитывает все 213600, а не оставшиеся 74000. Правильно ли это? В самом договоре про перерасчет из за изменения курса валют ничего не сказано, но есть Приложение к договору (на которое в самом договоре ссылки нет), в котором есть пункт: если на момент заключения договора заявка не подтверждена и клиент оплачивает от 50 до 100% от полной стоимости тура - то стоимость договора пересчитывается уже после подтверждении заявки по внутреннему курсу туроператора на момент полной оплаты тура Агентом. Звонила самому туроператору, у них перерасчет стоимости идет от оставшейся суммы, а не от общей стоимости путевки. Что делать?
Читать ответы (1)
Алла Геннадьевна
22.07.2020, 08:02

Турагенство не вернуло деньги за отмененную поездку из-за COVID-19 и предложило другую путевку

В марте 2020 г. я заключила договор с тур. агенством на тур. путёвку в Сочи на двоих. Была произведена полная оплата путёвки. Но в связи с короновирусом поездка не состоялась. Я написала заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. Ответа мне не последовало. В июне я позвонила узнать, когда будет возврат денежных средств, мне ответили, что возврата не будет и предложили взять другую путёвку. Чтобы не потерять деньги, мне пришлось согласиться и я подписала доп. соглашение к предыдущему договору - в виде листа бронирования новой тур. путёвки Цена путёвки уже была выше в 2 раза и мне сказали, что сумма, оплаченная за первую путёвку будет предоплатой за эту путёвку. Но на следующий день, по личным обстоятельствам я вынуждена была отказаться от путёвки. Турагенство деньги возвращать отказалось, сказали, что эти деньги ушли на штраф туроператора в связи с отказом. Турагенство предоставило справку от туроператора, в которой говорится, что фактические затраты туроператора на момент получения аннуляции тура по заявке № ...составили... руб.Правомерны ли действия турагенства, если на бронирование второй путёвки я договор не заключала (а на договор, на который они ссылаются, я писала заявление о расторжении), а только подписала лист бронирования?
Читать ответы (2)
Александр
18.07.2021, 15:15

Проблема туриста - кто несет ответственность за отмену тура - туроператор или турагент?

В июле приобретен тур в турагентстве. Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони). Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка. К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту? Одну заявку на два тура/договора или один достаточно? *Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.
Читать ответы (3)
Светлана
07.11.2014, 13:57

Проблемы с оплатой туров - требуются доплаты и пересчет суммы предоплаты

5 ноября приобретала у турагенства 2 тура. За один тур внесла 100% оплаты, по-второму-70%. 6 ноября значительно увеличился курс доллара. Турагенство 5 ноября не проплатило за эти туры туроператору, т.к. не было подтверждения бронирования по заявке. Оплату произвели уже на следующий день после повышения. Теперь настаивают на доплате 100% оплаченного тура, а по-второму пересчету суммы предоплаты на момент оплаты тура. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
14.08.2016, 18:44

Что делать, если турагенство не выполнило договорные обязательства по приобретенной путевке в Египет?

В ноябре прошлого года была приобретена путевка в Египет у турагенства, через несколько дней перелеты в Египет были запрещены. Нами было написано заявление на заморозку средств на имя директора турагенства и проставлен штамп на билетах в аэропорту. Предложений на замену тура не поступало. На данный момент, когда обратились к турагенству, представитель турагенства сообщила, что этот вопрос не к ним. На вопрос к кому обращаться, ответ - самостоятельно к туроператору (который якобы обанкротился) или в страховую компанию этого туроператора. Но договор составлен с турагенством и деньги также платились турагенству. Как правильно действовать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Дмитрий
15.12.2018, 20:36

Отказ турагентства от возврата денежных средств после не подтверждения бронирования

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?
Читать ответы (1)