Магазин отказывается вернуть деньги за сломанный смартфон - как поступить?

• г. Уфа

Второй раз сломался смартфон. Смартфон на гарантии. Магазин отказался возвращать деньги по моей претензии без экспертизы. Первый раз я сдавала на ремонт, но через несколько месяцев он опять точно также отключился и не реагировал на зарядку. Что мне делатьҘ

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Сдайте на экспертизу

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Надежда
23.09.2015, 07:35

Можно ли требовать замену или возврат денег при ремонте смартфона в рамках гарантии?

Купила смартфон, гарантия год, через 4 мес отключился и не запускался, не реагировал даже на зарядку, отнесла в магазин, сейчас мне позвонили и сказали что могу забрать мне отремонтировали мой смартфон (перезапустили ПО), могу ли я его не брать а потребовать новый или вернуть деньги? Ведь я его не ломала, где гарантия что через пол года когда кончится гарантия он снова не отключится.
Читать ответы (2)
Ирина Анатольевна
12.04.2016, 08:53

Проблемы с гарантией - Магазин Связной отказывается обменять сломанный смартфон

У меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.
Читать ответы (2)
Антонина Анатольевна
16.09.2014, 19:28

Проблемы с телефоном - Как вернуть деньги или добиться надлежащего ремонта?

17-02-1914 купили телефон в магазине компании РТК в г Ростове-на-Дону. Первый раз он сломался в апреле, отдали в ремонт. Через месяц он сломался опять - опять ремонт, потом третий ремонт. На четвертый раз отправили на экспертизу - экспертиза отправила в ремонт. На нашу претензию, ответили. Что раз возможен ремонт - будут ремонтировать. Забрали из последнего ремонта 19-08 2014, через три недели он опять сломался. В магазине опять предлагают только ремонт. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна /
02.09.2014, 11:31

Магазин отказывает в проведении экспертизы планшета на гарантии после 4 месяцев использования - нарушение прав покупателей?

Сломался планшет на гарантии после 4 месяцев использования. Не включается и не реагирует на зарядку. В ремонт сдавать не стала, магазин отказывает в экспертизе, написала претензию с требованием провести экспертизу качества данного планшета. В праве ли магазин отказывать покупателям в проведении экспертизы?
Читать ответы (2)
Рузана
01.07.2016, 09:16

Проблема с смартфоном после экспертизы - возвращение, ждать ремонта или вернуть деньги?

Купила смартфон 06.06.16,сдала обратно на экспертизу 08.06.16 по причине того что при зарядке смартфона % зарядки уменьшался при работе на смартфоне. Прислали смартфон через 2,5 недели, дефект не подтвердился. По приезду домой ситуация повторилась, вернулась в салон через два дня, мне сказали что так как две недели прошли после покупки, его теперь отправляют на ремонт, хотя эти две недели смартфон был на экспертизе, и ждать теперь опять 45 дней. При этом, ни в первый раз, ни во второй раз мне замену не предложили, во второй раз я сама спросила что они должны мне предоставить замену на срок ремонта, на что мне предложили обычный кнопочный телефон, я естественно, отказалась. И если честно, мне уже не нужен отремонтированный смартфон, не успела его купить, и пользовалась всего 3-4 дня. Что мне делать если мне вернут отремонтированный тел. если он мне уже не нужен после ремонта? Я могу как-нибудь вернуть свои деньги или мне придётся пользоваться этим смартфоном после ремонта? Покупала в Евросети.
Читать ответы (1)
Елена
13.06.2016, 13:24

Претензия по поводу нарушения сроков гарантийного ремонта и возможность возврата денег в данной ситуации

Я сдавала телефон в ремонт по гарантии два раза. В первый раз отремонтировали вовремя, но через несколько дней те же дефекты проявились снова. Отнесла в магазин во второй раз, но не в тот же самый, где покупала и сдавала в ремонт, хотя фирма та же. Телефон приняли, но в положенный срок не вернули. Я написала претензию, что так как были нарушены сроки гарантийного ремонта, прошу вернуть деньги за товар. В магазине принять претензию отказались. Тогда я отвезла ее в тот первый магазин, где покупала и сдавала телефон в ремонт в первый раз. Там мою претензию приняли, но буквально на следующий день мне позвонили из второго магазина и сказали, что телефон доставлен. Как мне поступить в данной ситуации? Можно ли отказываться от телефона, ссылаясь на нарушение сроков ремонта и требовать возврата денег? Или это бессмысленно?
Читать ответы (1)
Алексей
05.03.2016, 10:39

Возникла проблема с телефоном на гарантии - повторный ремонт или возврат денег?

Телефон сломался второй раз, на гарантии. Первый раз в ремонте провел 19 дней. Что мне сейчас делать снова в ремонт относить или я имею право обратиться в магазин чтоб вернули деньги? Второй раз сейчас сломался я еще никуда не обращался.
Читать ответы (2)
Светлана
16.11.2014, 14:05

Проблемы с планшетом на гарантии - отказ в ремонте из-за года выпуска. Что делать?

Планшет на гарантии до конца декабря 2014 года. Первый раз сдали в ремонт по гарантии с причиной, что он глючит и тормозит. После возврата через несколько месяцев повторилось тоже самое. Отдали второй раз в ремонт. Магазин отправил на экспертизу, отказали в ремонте с причиной, что планшет 2013 года выпуска. Они не обслуживают такие планшеты. Никаких бумаг в магазине не подписывали. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна викторовна
10.06.2014, 07:11

Магазин отказался возвращать деньги на месте при повторном поломке ТВ - законно ли это?

У меня вторично сломался ТВ. в первый раз в течение 45 дней осуществлялся ремонт. Недавно ТВ сломался во 2 раз. Магазин отказался возвращать деньги на месте, потребовал написать претензию, которую будут рассматривать в течение 10 рабочих дней. Законно ли действие магазина?
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)