Проблемы с гарантией - дважды сгорела панель телевизора, сервисный центр отказывается признать заводской брак
Купили телевизор 30.12.13 г. Гарантия 2 года.15 августа 2015 г. сгорела панель, включается, звук есть. В магазине обменять отказались, сославшись что технически сложный товар, предложили отремонтировать по гарантии. Что мы и сделали в сервисном центре Саисунг. Срок ремонта 5 дней. 20 забрали из СЦ. 15 января 2016 г снова та же самая поломка (нет изображения, звук есть). В СЦ в гаран. Ремонте отказали, срок закончился 6 января 2016 г. Написали претензию на некачественный ремонт в августе, объяснив что устранили поломку а не причину (почему сгорела панель уже второй раз), отказались рассматривать т.к. 5 мес. телевизор показывал, значит ремонт качественный. Заключение о заводском браке выдать отказались. Помогите советом, что можно сделать в нашей ситуации, куда обратиться и чем мотивировать свою правоту (уверена что если будем ремонтировать на плат. Основе а это стоимость половины телевизора через 5 мес. она снова сгорит. Думается дело а заводск. Браке, но СЦ не даёт заключения)
Здравствуйте, в Вашей ситуации уже можно только через суд урегулировать вопрос, а также взыскать штрафы и неустойки.
СпроситьКурган - онлайн услуги юристов

Проблемы с телевизором DNS - частые поломки и возможные варианты возврата или обмена
Что делать, если телевизор Samsung сломался после окончания гарантии, несмотря на недавний ремонт?
