Возможность получения единовременного пособия на улучшение жилищных условий для сотрудников полиции с более чем 10-летним стажем - условия и очередь

• г. Самара

Скажите пожалуйста можем ли встать на очередь на получение единовременного пособия на улучшение жилищных условий, если мой муж действующий сотрудник полиции, стаж работы более 10 лет? Или только при уходе на пенсию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Принятие на учет для получения единовременной социальной выплаты возможно для лиц, определенных статьями 4 и 6 Федерального закона №247 от 19 июля 2011 года «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».

Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения определены Правилами предоставления единовременной социальной выплаты, утвержденными постановлением Правительства РФ №1223 от 30 декабря 2011 года, и методическими рекомендациями по принятию сотрудников территориальных органов на учет для получения единовременной социальной выплаты.

В целях принятия на учет сотрудник обращается с заявлением по определенной форме. К заявлению сотрудником прилагаются следующие документы:

1) Справка (акт) о проверке жилищных условий, копия финансового лицевого счета, выписка из домовой книги за последние 5 лет до подачи заявления с мест жительства сотрудника и членов его семьи.

В случае, если по не зависящим от сотрудника обстоятельствам документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения.

2) Документы, подтверждающие наличие либо отсутствие в собственности сотрудника и (или) членов его семьи жилых помещений (с 1991 года по настоящее время).

Справка ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» о наличии либо (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи жилых помещений на праве собственности предоставляется со всех мест регистрации по месту жительства сотрудника и членов его семьи до 1998 года.

Выписки из Единого госреестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах сотрудника и членов его семьи на жилые помещения на всей территории РФ предоставляются с 1998 года.

3) Справка о стаже службы сотрудника в органах внутренних дел в календарном исчислении с указанием места дислокации подразделения, в котором он проходит службу согласно штатному расписанию (приложение №1).

4) Копии паспорта сотрудника и паспортов членов его семьи.

5) Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака – при состоянии в браке (расторжении брака).

6) Копия (копии) свидетельства о рождении ребенка (детей) сотрудника.

7) Справка с места учебы ребенка – для детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

8) Копия служебного удостоверения;

9) Копии документов, подтверждающие право пользования занимаемыми или находящимися в собственности жилыми помещениями;

10) Копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случае, если такое право предусмотрено законодательством РФ). Граждане РФ, уволенные со службы в органах внутренних дел в специальных званиях полковника (милиции (полиции), юстиции, внутренней службы) и выше, представляют копии пенсионных удостоверений. Сотрудники, имеющие ученые степени или ученые звания – копии соответствующих документов.

11) Выписка из протокола заседания жилищно-бытовой комиссии о постановке на учет – для лиц, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях соответствующим территориальным органом МВД России до 1 марта 2005 года.

12) Копии свидетельств о рождении и смерти сотрудника и соответствующие справки медицинских учреждений – для родителей сотрудников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.

Копии указанных документов должны быть заверены в соответствии с законодательством РФ или представлены с предъявлением подлинников документов. После предоставления полного пакета документов вам необходимо написать рапорт по установленной форме для последующего рассмотрения.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов