Вернулся в СЦ, где мне сказали что визуально такого дефекта нет и отправили в магазин откуда ноутбук направили

• г. Москва

Здравствуйте. Возникла следующая ситуация. Отдавал ноутбук на ремонт по гарантии в официальный СЦ DNS. На ноутбуке был выявлен дефект - выгоревшие пиксели, спустя 4 месяца использования. После проведения ремонта был выявлен недостаток уже замененной матрицы, но заключался в другом (стало заметно сеточку между пикселями матрицы, не такой явный недостаток, но бросается в глаза. Примечание: до этого стояла матрица lg, но это никак не задокументировано и у меня нет даже фотографии модели старой матрицы, сейчас стоит матрица AUO). Вернулся в СЦ, где мне сказали что визуально такого дефекта нет и отправили в магазин откуда ноутбук направили в тот же СЦ для проведения проверки качества. Спустя 3 недели пришло заключение, что в данных ноутбуках устанавливаются матрицы 2 класса и после проверки матрица соответствует 2 классу. (В магазине сказали, что в данном случае ничего не сделать и придется привыкать к этой матрице!) Не знаю можно ли как-то в данной ситуации добиться справедливости? И имеет ли это смысл вообще в данной ситуации?

Читать ответы (0)
Etopizdecblya
20.01.2016, 11:24

Официальный сервисный центр DNS отказывается признать дефект в замененной матрице ноутбука

Возникла следующая ситуация. Отдавал ноутбук на ремонт по гарантии в официальный СЦ DNS. На ноутбуке был выявлен дефект - выгоревшие пиксели, спустя 4 месяца использования. После проведения ремонта был выявлен недостаток уже замененной матрицы, но заключался в другом (стало заметно сеточку между пикселями матрицы, не такой явный недостаток, но бросается в глаза. Примечание: до этого стояла матрица lg, но это никак не задокументировано и у меня нет даже фотографии модели старой матрицы, сейчас стоит матрица AUO). Вернулся в СЦ, где мне сказали, что визуально такого дефекта нет и отправили в магазин, откуда ноутбук направили в тот же СЦ для проведения проверки качества. Спустя 3 недели пришло заключение, что в данных ноутбуках устанавливаются матрицы 2 класса и после проверки матрица соответствует 2 классу. (В магазине сказали, что в данном случае ничего не сделать и придется привыкать к этой матрице!) Не знаю можно ли как-то в данной ситуации добиться справедливости? И имеет ли это смысл вообще в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Гость_8849254
06.09.2021, 15:20

Индивидуальная непереносимость товара - недостаток товара или несовместимость с потребителем?

Является ли индивидуальная непереносимость товара недостатком товара, ? ситуация купил ноутбук от него болят глаза (та же серия что был у меня - но дефект этот выявлен впервые), экспертиза возможно покажет что матрица все равно качественная. Если медицинское обследование подтвердит негативное влияние матрицы ноутбука на мои глаза - это может быть доказательством в суде факта накачественной матрицы ноутбука?
Читать ответы (4)
Евгений
13.01.2022, 10:07

Магазин отказывается вернуть деньги за матрицу для ноутбука - правовой путь решения спора

Купил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!
Читать ответы (1)
Алексей
01.04.2015, 09:32

Сервисный центр Самсунг хочет забрать мой телевизор из-за дефекта. Но гарантирует ли качество новой матрицы?

Меня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели. Могу ли я потребовать такое качество новой матрицы?
Читать ответы (1)
Variknu
29.12.2015, 10:18

Использование оригинальных или аналогичных запчастей при ремонте ноутбука - влияет ли замена матрицы на качество экрана?

Какие запчасти могут использоваться при ремонте ноутбука, только оригинальные или могут ставить аналогичные? Заменили матрицу на ноутбуке, поставили меньшего качества (является она аналогом предыдущей или нет я не знаю, но производитель другой) От предыдущей матрицы знаю только что была lg, а сейчас auo.
Читать ответы (1)
Иван Юрьевич
12.07.2014, 21:22

Проблема с трещиной в матрице ноутбука - как доказать свою невиновность и возможность отказа от ремонта?

Купил ноутбук, после второго открытия у него треснула матрица. За матрицу его не трогали. Только за пластмассовые детали, крышку и рамку вокруг матрицы. Отнес в этот же день в магазин. Взяли в сервисный центр на срок 45 дней. После выяснения по чьей вине трещина пошла, будет осуществлен гарантийный ремонт, либо отказ в ремонте. Понимаю, что вероятнее всего СЦ напишет заключение, что по вине потребителя поломка. Как доказать обратное? И могу ли я отказаться от отремонтированного ноутбука, так как мне нужен новый ноутбук, а не после ремонта? Подскажите, какие действия мне нужно предпринять?
Читать ответы (2)
Валентина
13.01.2022, 16:58

Матрица ноутбука сломалась через один день после замены - что делать?

У меня такая ситуация, я отдала в ремонт ноутбук, нужна была матрица, матрицу привезли установили, дочь посмотрела фильм, стала закрывать ноутбук и услышала хруст и заметила мерцание, в итоге матрица послужила 1 день. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Вероника
19.05.2015, 12:42

Возврат денег за ноутбук Lenovo - Оценка дефектов экрана и клея

Вопрос к юритам. Купила ноутбук Lenovo. В магазине я и консультант предворительно осмотрели его. Прийдя домой, обнаружила на экране битый биксель, который виден только на черном. Также в нижнем правом углу экрана, из-под панели торчит небольшой кусок клея (герметика), который мне убрать не удалось. На следующей день пришла в магазин, чтобы вернуть обратно деньги (обмен не хочу), мне ответили, что допускается до 3 битых пикселей на жк-экране, а клей вообще за дефект не посчитали. Менеджер определил ноутбук, как товар надлежащего качества. Сказали, что все вопросы решает руководство, Написала заявление на возврат средств, в виду битого пикселя и клея. Менеджер сказал, что скорее всего мне откажут в возврате средств. Я возмутилась, так как не хочу пользоваться ноутбуком даже с 1 битым пикселем и с торчящим клеем. Прийдя домой начала читать про классы матриц. Перерыла все документы на ноутбук, нигде не указывается класс матрицы. Где-то прочитала, что если класс матрицы дисплея не указан, то он считается за 1, а в матрице класса 1 не допустимы битые пиксели. Насчет верности этого суждения сомневаюсь. Что касается клея, как думаете, это тоже не будет считаться дефектом? Я не юрист, самой разобраться сложно, но чувствую, что несправедливость явно присутствует. Прощу помощи.
Читать ответы (2)
Ivan
01.05.2022, 16:23

Может ли продавец отказать в гарантийном ремонте на клавиатуру из-за замены матрицы пользователем?

Имеет ли право продавец отказать в гарантийном ремонте на клавиатуру ноутбука, на основании того что в нем была заменена пользователем матрица в рамках гарантийного срока, а экспертиза однозначно доказывает отсутствие связи между поломкой клавиатуры и сменой матрицы? СИТУАЦИЯ Когда звонил в магазин (то же подтвердил и производитель в телефонном разговоре) - магазин прямо сказал что весь ноутбук лишается гарантии в случае замены пользователем каких либо его вещей (комплектующих) с другой стороны ноутбук - сложная вещь, на каждую вещь которой распространяется гарантия равная сроку гарантии на ноутбук (если иное, а иное не заявлено в договоре) Правильно ли сказал магазин?
Читать ответы (1)