Мне пожалуйста я купил телефон новый и он сломался я его сдал в магазин на момент сдачи он у ме.

• г. Волгоград

Здравствуйте подскажите мне пожалуйста я купил телефон новый и он сломался я его сдал в магазин на момент здачи он у меня пробыл 10 дней они его решили ремонтировать могу ли я требовать возврат и по какой статье?

Читать ответы (0)
Екатерина
02.11.2013, 21:44

Неисправности после ремонта - возможен ли обмен или возврат денег в Связном?

Меня зовут Екатерина. Подскажите пожалуйста: купили телефон в Связном в июне 2013 года, через месяц работы телефон сломался, его забрали, ремонтировали 45 дней, после ремонта телефон проработал неделю и снова сломался, опять забрали для ремонта на 45 дней. Скажите пожалуйста могу ли я требовать в магазине замену телефона или возврат денег.
Читать ответы (1)
Сергей
11.02.2009, 20:50

Если у меня еще несколько раз сломается могу ли я требовать возврата денег или обмена на новый?

Я купил телефон! Через пять дней он у меня сломался я сдал его на экспертизу, мне сказали что брак заводской и его уделали и отдали! Если у меня еще несколько раз сломается могу ли я требовать возврата денег или обмена на новый? Подскажите пожалуйста и сколько поломок должно быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.03.2016, 05:37

Проблема с возвратом денег после ремонта сломавшегося через 3 месяца телефона - как защитить свои права?

Помогите пожалуйста я купила телефон и он сломался через 3 месяца. Я сдала его с заявлением о возврате денег, они его отремонтировали и деньги возвращать не хотят. Могу ли я требовать возврат средств?
Читать ответы (3)
Дмитрий
10.04.2015, 19:30

Возможность требовать возврата денежных средств за мобильный телефон, который оказался неисправным после ремонта - анализ ситуации

Столкнулся с такой ситуацией, купил моб. телефон спустя пол года он сломался, я сдал его в ремонт (в ремонте он пробыл приблизительно 20 дней) , после он пришел но основной дефект не был устранен, через пару дней повторно сдал его в ремонт, и по настоящие время он находится в ремонте. (первый раз я сдал телефон 16.02.15) Такой вопрос: могу ли я требовать возврата денежных средств за товар? И на каком основании?
Читать ответы (1)
Ольга
11.03.2014, 21:27

Проблемы с гарантией - как решить ситуацию с неисправным смартфоном?

Купили смартфон в ноябре, в декабре телефон сломался, сдали по гарантии, на ремонте он пробыл 33 дня, забрали, на след. День обнаружились те же недостатки и еще новых несколько, сдали повторно по гарантии, телефон там уже 45 дней, что мне делать? Могу ли я отказаться от этого смартфона и требовать новый?
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
28.07.2014, 13:30

Проблемы с купленным телефоном - сломался, отправлен в СЦ и на ремонт. Могу ли я его обменять после возврата?

Купил телефон, который спустя 9 дней сломался, из магазина отправили в СЦ для проверки качества. Непосредственно в СЦ спустя несколько дней (зашел попутно), сказали, что замена ПО не помогла, телефон отправили в АСЦ. Как я понял, они собрались его ремонтировать, не согласовав со мной (я хотел заменить в магазине на телефон другого производителя). Следствие - задержка возврата телефона. Смогу ли я после возврата отремонтированного телефона его обменять?
Читать ответы (1)
Ирина
24.03.2019, 10:35

Экспертиза подтверждает, что сломанный телефон не по нашей вине - как долго сеть Билайн вернет деньги?

Мы купили телефон через несколько дней он сломался, мы сдали его на экспертизу. Экспертиза подтвердила, что телефон сломался не по нашей вине и решили вернуть нам деньги или обменять телефон. Мы написали на Обмен телефона, но сеть Билайн решила вернуть нам деньги. В какой срок они должны сделать перечисление на карту к тому же они не взяли ни чека ни Номер карты как это будет происходить и какой срок возврата денег.
Читать ответы (1)
Валентина
15.08.2017, 16:28

Новый телефон сломался через 2 недели - можно ли требовать возврат денег и на какие законы о защите прав потребителей опираться?

Добрый день. Купила новый телефон. Через 2 недели сломался. Отнесла в магазин. Забрали на диагностику и сказали ждать 45 дней. По истечении 45 дней телефон так и не получен. В магазине говорят, что им его еще не прислали. Могу ли я требовать возврат денег за телефон? На какие пункты закона о защите прав потребителей я могу опираться.
Читать ответы (1)
Александр
28.11.2016, 18:45

Проблемы с телефоном - отказ магазина в возврате денег после неудачного ремонта

24 октября 2016 г купил телефон через пару дней у него сломался динамик я сдал его в магазин на ремонт через 20 дней его вернули сказали что он исправен я забрал его через пару часов у него опять сломался тот же динамик я пришёл в магазин потребовал вернуть деньги магазин отказался вернуть деньги сказали что они отремонтируют телефон могу я потребовать возврат денег.
Читать ответы (2)