Одинокая плата - Что делать, если получил уведомление о задолженности от МТС без заключения договора?

• г. Нижний Новгород

В начале декабря пришло письмо от МТС, о том что по лицевому счету имеется задолженность по состоянию на 25.11.15 года 424 руб. за услуги фиксированной связи Интернет и что ранее они уже уведомляли о задолженности. Так как это не письмо, а уведомление без подписей и печатей я подумала что это мошенники. Но вчера на городской номер позвонили и автомат сказал что имеется задолженность и нужно ее оплатить и далее о последствиях неоплаты. Однако никакого договора с МТС я не заключала, ранее был договор с какой то другой фирмой, которая исчезла. Мы оплатили последний месяц и перестали пользоваться данной услугой. По адресу указанному в уведомлении я не проживаю около 5 лет. Писем о том что фирма с которой я заключала договор аннулируется и ее услуги будет оказывать другая контора я не получала. Перезаключения договора с другой фирмой, тем более с МТС не было. Что делать в данной ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в РОспотребнадзор.

Спросить

Должны ли меня были уведомить о смене оператора предоставления услуги и перезаключить со мной договор? И если срок предъявления претензии об оплате составляет три года, значит в любом случае я не должна оплачивать? Нужно ли идти к ним в офис или сразу в прокуратуру и Роспотребнадзор?

Спросить

Лучше сразу в прокуратуру и в Роспотребнадзор.

Спросить

не занимайтесь ерундой, сходите в офис, узнайте что за долг, за какой период.

если реально прошло больше 3-х лет, то можете не платить.

Спросить
Татьяна
21.11.2015, 04:55

Задолженность от МТС за неиспользованную услугу фиксированной связи - варианты уменьшения или отказа от погашения

Мне выставили счет от МТС за услуги фиксированной связи за пользование телевидением в размере 2000 руб. Данной услугой я не пользовалась около года. Никаких уведомлений о том, что у меня есть задолженность я не получала. После расторжения договора в офисе мне пришло уведомление о погашении данной задолженности. Вопрос,-можно как то уменьшить задолженность или не гасить ее в случае если меня о ней не уведомляли и я не пользовалась этой услугой?
Читать ответы (2)
Марк
11.08.2016, 17:27

ООО ЦЗ Инвест требует оплатить задолженность перед ПАО «Ростелеком» - правомерно ли это требование?

Пришло уведомление о начале досудебного производства от ООО " ЦЗ Инвест" о наличии просроченной задолженности перед компанией ПАО «Ростелеком» за оказанные услуги по лицевому счету. Оплатить требуют им как Цессионарию. Я расторг договор с Ростелеком без долгов (есть отрывной талон где указан номер счёта и графа "Задолженность составляет" - пустая. Мне позвонил оператор "ЦЗ Инвест" и сказал, что задолженность образовалась за последний месяц, т.к. на момент расторжения договора расчётный период не наступил. Потом, при наступлении расчётного периода, выявилась задолженность которую я не оплатил и теперь должен оплатить им задолженность и + 300 руб. (за их услуги) - всего 721,19 руб. Правомерно ли это требование?
Читать ответы (1)
Ирина
27.10.2016, 13:43

Проблема с восстановлением сим-карты MTS и угроза задолженности - как разрешить ситуацию?

Около 12 лет назад моим отцом была куплена сим карта мтс для меня, год назад она перестала работать (не читается), была небольшая задолженность, я ее погасила, но это не помогло. Я обратилась в салон связи. Там сказали, что только владелец карты (мой отец) может восстановить сим. однако, в связи с плотным графиком работы таковой возможности у него небыло. Я приобрела новую сим... прошел год... на все номера мтс, которые зарегистрированы на отца начали приходить уведомления, что на ТОМ номере имеется задолженность около 1000 р. звоним по указанному номеру для получения дополнительной информации, а там автоответчик уведомляет о том, что компания будет подавать в суд для взыскания задолженности и будет связываться с коллекторским агенством. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.12.2014, 08:34

Проблемы с оплатой интернет-услуг - как решить спор с компанией Билайн?

У нас был заключен договор на пользование интернет-услугами Билайн. Через некоторое время Билайн сообщает, что больше не будет предоставлять данную услугу мы полностью оплатили задолженность перед данной компанией. В это же время другая компания сообщает, что она будет осуществлять данный вид услуги и первый месяц пользования бесплатно. Проходит месяц интернет блокируют мы не заключаем договор, естественно ничего не отлачиваем, т.к. не хотим пользоваться услугами данной компании. Начинаем пользоваться другим интернетом. Через некоторое время приходит уведомление об оплате интернета за тот месяц, который якобы бал бесплатно. Начинают названивать, присылать письма с требованием оплатить 700 рублей. Но ни какой договор не заключали... только на сайте нужно было указать имя и фамилию, чтобы пользоваться бесплатно... Вправе ли они требовать оплату?
Читать ответы (1)
Алексей
16.04.2013, 16:01

Обязан ли клиент платить новому провайдеру, после того как его старый провайдер обанкротился и был куплен другой фирмой?

Сложилась следующая ситуация с провайдером, существовала фирма с которой был заключен договор на предоставление услуг интернета, в итоге она обанкротилась и была куплена другой фирмой, с которой я договор не заключал. Однако, стало известно что я должен N сумму денег (как бы она продолжала оказывать услуги) новой фирме, с которой у меня не заключен договор по услуге. Правомерно ли это подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Михаил
03.12.2013, 10:15

Филиал МТС в Поволжье требует погасить задолженность за не предоставленные услуги

Филиал ОАОМОбильные ТелеСистемы (Поволжье) присылают письма с требование погасить задолженность, так же в письме изложены угрозы о взыскании долга. Дело в том, что по истечению срока действия тарифа, при недостаточном количестве средств, МТС позаботилисьи выдали кредит, тем самым баланс лицевого счета вышел в минус, и оплаченной услугой было невозможно пользоваться, следовательно МТС заставляет оплатить услугу, которая не была предоставлена. P.S. Ранее договор заключался с фирмой, которую в последствии приобрел МТС, как такового договора с МТС нет.
Читать ответы (7)
Иван
21.11.2017, 13:16

Мировой суд постановил взыскать 3000 с меня без предварительного уведомления о вызове в суд

В 2015 году подключала интернет, через полгода перестала им пользоваться договор не расторгла, переехала жить в другой город, сегодня на мой домашний адрес пришло письмо что мировой суд с меня взыскал 3000, но не было ни единого уведомления о том, что меня вызывают в суд и мне нужно оплатить услуги интернета. Имеет ли суд право без уведомлений выносить решение?
Читать ответы (2)
Ольга
04.11.2015, 20:05

Проблемы с задолженностью по старому лицевому счету у Ростелекома

Пользуюсь услугами Ростелеком, 23 декабря 2013 года перешла на другие технологии интернета, следовательно и другой лицевой счет, расторжение старого договора и заключение нового договора, задолженности по старому лицевому счету (предоплатная система оказания услуг-деньги есть на счету-работает интернет, нет средств-нет и интернета) ни какой не было. Ни одного уведомления о наличии задолженности не поступало В августе 2015 года пришло уведомление о начале досудебного производства от ЦЗ Инвест, где указывалось, что Ростелеком передало мою задолженность ЦЗ Инвест и мне надлежит оплатить долг, и приколота квитанцитя. Я созванилась с Ростелеком и мне объяснили, что, да за мной имеется задолженность на 20 января 2014, связаться с руководством я так и не смогла, но объявленную задолженность оплатила, суммы разняться, теперь перед Ростелеком у меня долга нет, и об этом они сообщили Инвесту, но данная организация постоянно названивает, высылают СМС о передаче моих данных в Банк кредитных историй. Подскажите как мне быть.
Читать ответы (1)
Наталья
21.05.2021, 10:45

Как защититься от неправомерного требования оплаты услуг связи в условиях отсутствия договора - личный опыт

Пришло письмо от ООО БизнесКонсплтингГрупп о том, что есть задолженность за услуги связи Ростелеком и указали номер договора и дату, но дата указана когда заключался с другой фирмой. Фирма распалась и с Ростелеком договор не заключался. Позвонила в РТ, потребовала копию договора, отказываются предоставить, потребовала детализацию счета, тоже отказываются. Как быть в этой ситуации. Якобы было в 2018 году.
Читать ответы (1)
Динис
03.02.2016, 14:03

Нарушение условий договора по домофону - отключение и повторное подключение

Не платил за домофон больше года, абон плата в мес 45 руб. отключили домофон при долге 600 р, повторное подключ просят 1000 руб, хотя в договоре указано повторное подключение в размере двойной мес абон платы после погашения долга. Долг сейчас погашен. Все изменения условий договора и дополнения к договору по ГК РФ производятся в той же форме, что и договор — в данном случае в письменной. Доп.соглашения нет, пункта об одностороннем порядке изменения условий договора нет, под роспись нас лично ни о чем не уведомляли. Как быть? Не хотят подключать согласно условиям договора. Писал им письмо. Их ответ: В декабре 2015 годы мы отправили Вам уведомление, в котором сообщалось, что сумма повторного подключения в 2016 году составит - 1000 рублей. К сожалению, Вы проигнорировали и данное уведомление и оплатили лишь после отключения Вашей квартиры от услуги связи (платеж от 20.01.2016). Соответственно, если Вы планируете пользоваться услугой ТО домофона и далее - Вам необходимо оплатить повторное подключение в размере 1000 рублей, об изменении тарифа за повторное подключение Вы были оповещены в декабре 2015 года при получении уведомления. Об имеющейся задолженности на протяжении 1,5 лет мы НЕОДНОКРАТНО уведомляли Вас разными способами - квитанциями, уведомлениями и объявлениями на досках обьявлений. И Вы, как сознательный потребитель услуги, подписавший договор, могли отреагировать. Тем не менее, не сделали этого. На данный момент Вы относитесь к категории недобросовестный плательщик и наша Компания вправе отказать Вам в предоставлении услуг в Вашу квартиру в связи с тем, что есть риск того, что Вы и впредь будете нарушать условия оплаты. Вы оплатили задолженность за период, в который услуга Вам была предоставлена. Остаток денежных средств на Вашем лицевом счете Вы можете вернуть, обратившись с заявлением в ОАО Система Город.
Читать ответы (1)