Вопрос: Всё ли я правильно делала, и есть ли шанс выиграть дело в суде?
Здавтвуйте, очень надеюсь на вашу помошь! Вечером 20.01.10 г. в "Связном" купила сотовый телефон SAMSUNG GT I7500 - очень для меня дорогой - 15999 рублей. Дома обнаружила что не работает функция блютуз, хотя в инструкции описано как её активировать (другие устройства телефон находит, но нет возможности принять и передать данные). Утром 21.01.10 г. принесла телефон назад в магазин и потребовала возврата денег. Почти 3 часа простояла там, пока 3 консультанта пытались использовать блютуз. Затем сказали что телефон не примут так как он технически исправен и предложили подождать до марта - будут новые прошивки для програмного обеспечения. Сразу написала претензию о том, что не работает блютуз и требую вернуть деньги, и 29.01.10 г. получила отрицательный ответ - якобы телефон исправен и мне просто не подошел, а по такой причине не может быть возврата. 01.02.10 г. обратилась в комитет по защите прав потребителей - отправилис начала делать экспертизу (а её делают в другом городе - Новокузнецке).
Вопрос: Всё ли я правильно делала, и есть ли шанс выиграть дело в суде? А может есть возможность не доводить дело до суда?
Заранее благодарна!
Здравствуйте! Вы все делаете верно! Если телефон стал неисправным не по Вашей вине, то шансы конечно же есть. Дождитесь результатов экспертизы. В случае получения результатов экспертизы в Вашу пользу и невыполнения после этого Ваших требований продавцом, смело обращайтесь в суд. Всего доброго!
Спросить