Вопрос: Всё ли я правильно делала, и есть ли шанс выиграть дело в суде?

• г. Междуреченск

Здавтвуйте, очень надеюсь на вашу помошь! Вечером 20.01.10 г. в "Связном" купила сотовый телефон SAMSUNG GT I7500 - очень для меня дорогой - 15999 рублей. Дома обнаружила что не работает функция блютуз, хотя в инструкции описано как её активировать (другие устройства телефон находит, но нет возможности принять и передать данные). Утром 21.01.10 г. принесла телефон назад в магазин и потребовала возврата денег. Почти 3 часа простояла там, пока 3 консультанта пытались использовать блютуз. Затем сказали что телефон не примут так как он технически исправен и предложили подождать до марта - будут новые прошивки для програмного обеспечения. Сразу написала претензию о том, что не работает блютуз и требую вернуть деньги, и 29.01.10 г. получила отрицательный ответ - якобы телефон исправен и мне просто не подошел, а по такой причине не может быть возврата. 01.02.10 г. обратилась в комитет по защите прав потребителей - отправилис начала делать экспертизу (а её делают в другом городе - Новокузнецке).

Вопрос: Всё ли я правильно делала, и есть ли шанс выиграть дело в суде? А может есть возможность не доводить дело до суда?

Заранее благодарна!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы все делаете верно! Если телефон стал неисправным не по Вашей вине, то шансы конечно же есть. Дождитесь результатов экспертизы. В случае получения результатов экспертизы в Вашу пользу и невыполнения после этого Ваших требований продавцом, смело обращайтесь в суд. Всего доброго!

Спросить