Возможно ли вернуть деньги за планшет и дополнительную гарантию после недели использования, если устройство перестало заряжаться?

• г. Москва

Купила планшет через неделю перестал заряжаться (оплачена доп гарантия на 1 год: могу ли я вернуть деньги за планшет и гарантию?2 недели ещё не истекли.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

не можете-это сложно технический товар--отправят на экспертизу.

Спросить
Марина
13.02.2015, 21:09

Проблемы с зарядкой планшета после гарантийного ремонта - кто должен оплатить новый ремонт?

Купила дистанционно планшет 16.01.2014, он перестал заряжаться, забрали по гарантии 15.01.2015, через 2 недели вернули, а еще через 2 недели опять перестал заряжаться. Теперь ремонт за мой счет? Спасибо.
Читать ответы (3)
Любовь
09.11.2017, 14:38

Проблемы с планшетом - гарантийный ремонт не решил проблему, возможность возврата в магазин

Купили планшет. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев перестал ловить сеть, сдали по гарантии в ремонт. Через три недели вернули (провели диагностику и замену модуля), а ровно через неделю таже проблема, опять не ловит сеть. Могу ли я вернуть его в магазин?
Читать ответы (5)
Лёха
25.03.2015, 09:26

Проблемы с зарядным устройством - что делать, если планшет попеременно перестает заряжаться?

Я купил в евросети планшет. Через пол года он перестал зарежаться зарядным устройством. Я сдал его в ремонт по горантии. Вернули мне его через 26 рабочих дней. Планшет проработал еще две недели и снова стал перестал зарежаться! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Евгений
21.05.2013, 14:57

Отказались сделать гарантийный ремонт, планшет снова сломался - возможно ли вернуть в магазин?

Купили планшет, через три недели перестал заряжаться. Отнесли в магазин сказали что сами сломали, по гарантии отказались делать отпраили в платный ремонт, отремонтировали за деньги через три дня он опять перестает заряжаться. Подскажите можно ли его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Светлана
22.12.2014, 12:25

Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Мария
19.11.2018, 09:07

Проблемы с беспроводными наушниками - обрыв связи, нерабочий зарядный провод и отказ фирмы от возврата денег

Купила беспроводные наушники. Сказали, что гарантия две недели. Они через неделю перестали подключаться к телефону, а их зарядных провод перестал работать. Отказываются вернуть деньги, так как это личная гигиена. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
08.12.2020, 18:21

Как вернуть деньги за дополнительную гарантию на телевизор из DNS?

Купил в днс телевизор, есть свой год гарантии, предложили сделать ещё на год, дополнительная гарантия ещё не наступила, можно ли вернуть деньги за доп гарантию?
Читать ответы (1)
Азаренко Валентина Николаевна
02.02.2014, 17:36

Планшет сломался через 3 месяца - что делать и какие права у покупателя?

Купила планшет. Через 3 месяца он сломался, перестал заряжаться и не включается. Планшет на гарантии. Какие у меня права? Могу я вернуть деньги? Или нужно будет отдавать на экспертизу и ждать?
Читать ответы (1)
Марина
05.04.2015, 20:06

Что делать, если планшет из ДНС перестал работать после истечения срока гарантии?

Купили планшет в ДНС 24.03.14, срок гарантии истек 2 недели назад. Планшет не работает. Отключается сам по себе. Что можно сделать в таком случае. Куда обратиться с претензией? Можно ли вернуть его если гарантия истекла?
Читать ответы (4)