Не получив реакции от фирмы по замене водосчетчика, я готовлюсь к суду и задаюсь вопросом о заключении договора с другой компанией

• г. Улан-Удэ

Я заключил договор с фирмой по замене водосчетчика (на оказание санитарно-сантехнических услуг). Счетчик сломался через несколько дней. Я решил расторгнуть договор с фирмой и написал претензию, однако реакции от фирмы не последовало. Сейчас готовлюсь к суду, есть акт специалистов о том, что счетчик неисправен (счетчик не снимали, от так и стоит опломбированный). Но все это время, я вынужден платить за потребленную воду по среднему нормативу. Могу ли я, не дожидаясь суда, заключить договор с другой фирмой по замене счетчика? С этой я не буду сотрудничать в любом случае.

Ответы на вопрос (1):

да, можете. т.к. суд может дляться долго.

Спросить
Пожаловаться

Для замены водосчетчика я заключил договор об оказании услуг с одной фирмой. Мастер пришел, заменил, опломбировал счетчик, но тот через несколько дней сломался. Я связался с фирмой и сообщил о том, что расторгаю с ними договор, написал претензию и отправил по почте (с уведомлением). Прошла почти неделя, но мастер так и не пришел, причем все по уважительным причинам. Могу ли я, не дожидаясь, его прихода для демонтажа неисправного счетчика пригласить специалиста из другой фирмы, чтобы он поставил новый счетчик? Или нужно ждать мастера первой фирмы (с которой я расторгаю договор) (ведь счетчик же опломбирован)? Видео о том, что счетчик неисправен я заснял, седлал в нем акцент на исправной пломбе.

Заранее благодарен.

Я заключил договор на оказание услуг с фирмой Городская сервисная служба (Индивидуальный предприниматель) на замену водосчетчика.

Работа была проделана, но через несколько дней счетчик вышел из строя. Я решил отказаться от их услуг и написал претензию, но поскольку в нашем городе офиса у этой фирмы нет (они, как я понял работают по принципу всероссийской диспетческой службы, получают заказы по телефону и переправляют местным вольнонаемным сантехникам), я отправил ее по почте заказным письмом (с уведомлением).

Однако через несколько дней ко мне должен прийти их мастер по другому вопросу (он ошибочно сорвал пломбу с другого счетчика и теперь должен еще выписать акт). Письмо, естественно, к этому времени не успеет дойти до адресата. Как мне быть?

А) Пусть выписывает акт и ничего не трогает, ждем официальной реакции конторы б) Вручить ему под роспись еще одну копию претензии и пусть под расписку снимает счетчик (мне потребление воды сейчас начисляют как без счетчика) в) Просто пусть под расписку снимает сломанный счетчик

Может быть вопрос звучит глупо, но я после двух недель приключений сейчас каждого шага боюсь.

Заранее благодарен.

Инспектор водоканала выписал акт о том что крыльчатка у счетчика крутится прерывисто. В акте написал что счетчик неисправен и предписание на замену.

При этом сказал что считать теперь воду будут по среднему. Скажите насколько правомерны его действия, на глаз...

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?

С уважением, Екатерина.

Ситуация такова. Прибор учета на горячую воду неисправен (запотевание, капли воды в корпусе), мотает очень много, поэтому с 2018 года платила за горячую воду по нормативу. Срок поверки водосчетчика на горячую воду заканчивался в мае 2020, в ТСЖ сказали, если сделать поверку на водосчетчик до мая включительно, то сделают перерасчет по факту. Если мне сделают поверку либо замену счетчик после мая, то перерасчета не будет.

В середине декабря 2020 поставили новый счетчик, и мне сейчас пришла квитанция с перерасчетом на горячую воду на 11 тыс!. Подскажите:

1. Правомерно ли наличие перерасчета?

2.Если счетчик неисправен, должен составляться акт и кем?

3. Слесарь с ТСЖ при замене счетчика видел, что он с неисправен, но объемы по нему подал в ТСЖ. Так как мне сказали, что после мая перерасчета по старым счетчикам не будет, я и не стала настаивать на Акте.

Посоветуйте, как сейчас лучше поступить мне в этой ситуации?

В квартире в новостройке уже стояли счетчики на воду, но не опломбированные. Могу ли я не опломбировывать их и платить за воду по норме? И будет ли в таком случае плата только за объем воды по норме, или в случае если стоит общедомовой счетчик, то разницу между общим потреблением и потреблением всех тех, у кого есть счетчик, будут делить между теми, у кого счетчика нет? И таким образом вместо нормы 3.5 куб. метра я буду платить за больший объем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста. Год не передавала показания счетчика, платила по среднему. Наш дом передали другой компании, в этот момент сломался счетчик и мне за месяц пришла огромная сумма за свет. Счетчик заменила, все как положено, есть акты о замене. Сделала экспертизу счетчика, все подтвердилось, что он не исправен. Сейчас на меня подают в суд, это все не действительно и по среднему выходит меньше, чем по показаниям счетчика, я должна всю сумму оплатить, эти разборки уже почти три года. Что делать подскажите?

Заключил договор на замену водосчетчика. Услугу выполнили, но через неделю счетчик сломался. Я позвонил в фирму - мне сказали, что после завра пришлют мастера по гарантии. Казалось бы все хорошо, но могу ли я расторгнуть договор и и получить свои деньги назад? В заключенном договоре никаких пунктов, оговаривающих расторжение договора, нет.

Заранее благодарен.

Наша фирма заключила договор оказания услуг с другой фирмой (Фирма 2). Мы оплатили сумму по данному договору, но вторая сторона не оказала услуги, в место нее услуги по договору оказала другая 3-я фирма, которая хочет получить деньги за свои услуги от 2-ой фирмы. Все рассчеты идут через рассчетные счета. Хотим заключить трехсторонний договор, о замене стороны. Являеься ли это договорм цессии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение