Как вернуть деньги за неисправный фильтр для воды компании fibos и как провести экспертизу воды - опыт Долговой Юлии
Меня зовут Долгова Юлия. В конце декабря 2015 г. я приобрела фильтр для воды компании fibos. Установила у себя в квартире. Через 2 недели выяснилось что фильтр не работает (ржавая вода остается ржавой), а производитель обещал что от ржавчины фильтр избавляет. Обратилась к продавцу 15 января. До сих пор не получила ответа. Скажите как я могу вернуть деньги за фильтр. Должна ли я проводить экспертизу воды? За чей счет проводится эксперитза? Обязана ли я отправлять фильтр обратно продавцу? Мой e-mail zorra@mail.ru
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПроблемы с фильтром для очищения воды - вытекание белых хлопьев и мутность после кипячения
Скверный сервис жк - ржавая вода из крана и безразличный председатель
Приобретенный фильтр Bluefilters вызвал ухудшение здоровья - как расторгнуть договор и вернуть деньги?
Проблемы с телефоном из Евросети - Что делать при неисправности экрана и выключении?
Как вернуть деньги за неисправный фильтр для воды фибос стоимостью 25000 рублей, если продавцы отказываются.
