Я пришла на прием, врач произвел осмотр, взял анализ, прописал лечение и к оплате сумма получилась ровно в пять раз больше.

• г. Иркутск

Скажите, пожалуйста, законна ли такая ситуация: я позвонила в клинику, поинтересоваться о стоимости приема врача, мне назвали сумму. Я пришла на прием, врач произвел осмотр, взял анализ, прописал лечение и к оплате сумма получилась ровно в пять раз больше. Я согласна с тем, что по прейскуранту все услуги складываются именно в такую сумму, но почему мне при записи назвали сумму в пять раз меньше и даже не предупредили..?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Корректно ответить трудно. Но если вопрос был задан о стоимости приема (не формулировался, как полная стоимость всех оказываемых услуг, которые могут быть при проведении приема), и сама стоимость приема была именно такой (остальное другие услуги), то вполне законно. Просто следует корректнее задавать вопрос о стоимости всех возможных процедур.

Спросить
Зоя
13.09.2022, 19:18

Неожиданная ситуация - как не попасть в ловушку при оплате услуг гинеколога в частной клинике через ДМС.

По ДМС записалась в частную клинику к гинекологу. Прошла осмотр, УЗИ, оказалось, что беременна. Ушла из клиники. Вечером звонит администратор и просит оплатить услуги врача в размере 1800 рублей, т. к "ведение беременности" не входит в ДМС. Что делать? Врач на приёме не предупредил, что приём будет платный. Администратор тоже ничего не сказала.
Читать ответы (3)
Екатерина Андреевна
15.10.2014, 07:24

Отказ врача-акушера в приеме без записи - правомерность и права пациента. Кому обратиться в случае отказа?

Обратилась в ЦРБ за медицинской помощью к врачу-акушеру. На прием пришла без записи, врач в приеме отказал, ссылаясь на то, что я заранее не записана на прием, поэтому результат моего анализа он не найдет и его беременные ждут, сказал обязательно записаться на прием на другой день. Правомерен ли отказ врача в приеме без предварительной записи? Кому жаловаться?
Читать ответы (3)
Мила
20.11.2020, 16:37

Необоснованная оплата за консультацию и рекомендации в клинике ЦНИИ стоматологии?

При записи в клинику (ЦНИИ Стоматологии) мне озвучили стоимость консультации врача - 1300 р. Я пришла, села в кресло, врач провел визуальный осмотр. Сделал записи у себя, мне объяснил причины симптомов и дал листок с рекомендациями, что купить и чем лечиться дома. Прием длился около 12 минут. После чего врач дал счет на 1300 р за консультацию и 602 р. за лечение. Как понимать? Бумажка с рекомендациями и есть *лечение*? А что тогда является консультацией? Никаких манипуляций врачом не проводилось. Насколько законная такая оплата, учитывая, что при записи на прием не упоминалось о том, что рекомендации по лечению будут оплачиваться дополнительно? И куда обращаться в случае ее незаконности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Леонидович
26.02.2013, 19:33

Врач в платной стоматологической поликлинике требует оплату и повторное лечение после неудачного первичного лечения

Моя жена пошла в платную стоматологическую поликлинику, заключила с ней договор, заплатила по прейскуранту и врач преступил к лечению. Через неделю после окончания лечения у неё сильно разболелись те зубы, которые лечил врач. Когда она с болью пришла к тому же врачу, врач потребовал от неё заключение нового договора (в предыдущем в договоре обозначена годовая гарантия на работу врача) и повторно взял с жены ту же сумму за лечение тех же зубов. Правомерны ли действия врача?
Читать ответы (2)
Денис ( )
11.02.2022, 16:04

Как поступить при невозможности приема у врача по записи - права поликлиники и пациента.

Врач ушел на больничный за день до приема по записи. Записался к нему за две недели. Также за день позвонили предупредить о невозможности посещении врача из - за его выхода на больничный. Обязана ли поликлиника в этот же день и в это же время отправить на прием к другому врачу? Или поликлиника имеет права отказать в приеме и предложить записаться к другому врачу на прием через 2 недели?
Читать ответы (2)
Екатерина
13.01.2017, 19:39

Проблемы с продолжением лечения - почему я должна ехать на осмотр к главному врачу-ортодонту на другой конец города?

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники. Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники. Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ. Подскажите, пожалуйста: 1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение? 2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах. 3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я. Спасибо!
Читать ответы (10)
Дмитрий
18.12.2011, 10:11

Медцентр насчитал дополнительные 500 рублей без предупреждения за промывание ушей при посещении отоларинголога

Я записался по телефону к отоларингологу в платный медцентр. Мне назначили время и назвали стоимость 600 рублей. После того как я вышел от врача и собирался оплатить, мне называют сумму 1100 рублей. На мой вопрос: Почему сумма изменилась?, был ответ: А Вам ведь пробки серные вымывали, так по 250 рублей за каждое ухо, 600 рублей-это стоимость первичного приёма. Я сказал, что это это чистый развод на деньги, так как ни регистратура при записи, ни врач при приёме не говорили мне мне, что я ещё должен буду заплатить за само лечение, извините, а я к доктору на свидание чтоли иду. Вообщем они там побегали и успокоились, когда я сказал, что этот вопрос я согласен решать только через суд. Заплатил 600 рублей и ушёл. Замечу: ни регистратура, ни врач осуществлявшая приём не предупредили меня о том, что 600 рублей - это цена только за вход в кабинет к врачу.
Читать ответы (1)
ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА
05.02.2016, 01:35

Медкомиссия для ребенка - отказ врача без предварительной записи и ожидания перед приемом.

С ребенком проходим ежегодную медкомиссию. Предварительной записи нет. прием ведется всего с 13-14 часов. На приеме у врача никого. Ожидающих приема-тоже. Врач отказал хотя еще оставалось 15 минут. Правомерен ли отказ врача?
Читать ответы (1)
Юлия
18.02.2016, 18:20

Может ли врач отказать в выписке анализов без наличия карты пациента?

Пришла на прием к врачу. Мне нужно было сдать анализы. Карту с собой я не взяла, на прием к врачу пришла первый раз. имеет ли право врач отказать выписать анализы без карты?
Читать ответы (1)
Марина
07.04.2017, 13:09

Законность тайного взимания комиссии в платной клинике при оплате услуг

Записалась в платную клинику на приём к врачу. Предварительно по телефону уточнила: взимают ли при оплат комиссию банка 4 % , т.к. в прошлом году взимали с посетителей. Знаю, что по закону это запрещено. Меня заверили, что комиссия не взимается. Придя в клинику ещё раз уточнила стоимость-2100 руб. (хотя врач озвучивала 2000 ровно). На мои возмущения регистратор пояснила, что при оплате по карте стоимость-2100, а при оплате наличными, предоставляется скидка 4% и приём обойдется в 2000. Как я считаю, руководство клиники приплюсовало 4 % ,что с них взимает банк за транзакцию, к стоимости всех услуг. А за наличные делает липовую скидку! Законно ли такое,, тайное,, взимание комиссии?
Читать ответы (1)