Права пассажира нарушены при задержке рейса и отказе отобрать повторный билет
26.12.2015 я приобрела э/билеты:
Петропавловск-Камчатский - Москва - Краснодар (компании аэрофлот),
а также на 27.12.2015 на 12-45 Краснодар - Москва - Минск (компании S7).
По причине погодных условий рейс 26.12.2015 из Петропавловска был задержан более чем на 12 часов и вылет в Москву состоялся только 27.12.2015 в 09-40, соответственно в аэропорту г.Москвы я находилась в 09-40 27.12.2015.
На основании вышеизложенного я физически не успевала воспользоваться э/билетом рейсом Краснодар - Москва - Минск (компании S7), назначенного на 27.12.2015 в 12-45.На устные просьбы предоставить представителя компании S7 для урегулирования возникшей ситуации сотрудники аэропорта не отреагировали, ссылаясь на занятость, поэтому посчитала целесообразным воспользоваться возможностью вылета из Москвы сразу в Минск.
Но при регистрации на Минск в вылете по имеющемуся э/билету мне было отказано полностью и настоятельно рекомендовано приобрести повторный билет на тот же рейс. Сотрудники аэропорта пояснили, что в связи с тем, что я не вылетела из Краснодара, то автоматизированная база полетов меня удалила из имеющихся пассажиров. Таким образом, мне пришлось дважды оплатить услугу, оказываемую компанией S7, хотя причина по которой я не могла воспользоваться вылетом из Краснодара 27.12.2015 не зависела от меня.
Скажите, пожалуйста, нарушены ли мои права в этом случае и имею ли я право требовать возврата оплаченной суммы за повторный билет в размере 8300 руб.
С уважением,
Платонова Л.А. 20.01.2016
Да, конечно, имеете право требовать возмещение причинённого Вам вреда
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Задержка рейсов и потеря багажа - возможность компенсации для супруги и грудного ребёнка
