Обязан ли продавец вернуть полную стоимость покупки после истечения 45-дневного гарантийного срока и повышения цены товара?

• г. Ижевск

При возникновении ситуации когда продавец обязан мне обменять покупку или вернуть деньги изза того что вышел 45 ти дневный срок гарантийного ремонта. Если я захочу вернуть деньги, какую сумму они должны мне вернуть? Ту за которую я покупал телефон? Или ту сколько этот телефон сейчас стоит? (цена телефона выросла на 20% за год)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Без суда - только ту сумму, которую заплатили или обмен.

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Стоимость на день возврата.

Спросить
Екатерина
21.02.2015, 09:57

Какая стоимость при обмене телефона после гарантийного ремонта - цена покупки или текущая стоимость?

Телефон в срок не вернули с гарантийного ремонта, хочу его обменять на аналогичный телефон той же марки, но его цена с момента покупки увеличилась на 4 000 руб., на какую стоимость я имею права обменять телефон, на цену покупки или на цену, которую он сейчас стоит. И на какую статью и Закон можно сослаться. Зараннее спасибо!
Читать ответы (2)
Людмила
28.12.2015, 09:08

Продавец не предупредил об использовании б/у телефона из сервисного центра - отказывается обменять или вернуть деньги

При покупке сотового телефона продавец меня не уведомил о том. что этот телефон б/у из сервисного центра. После покупки через 2 дня я обнаружила что телефон не работает. Продавец отказывается мне обменять его на другой телефон и вернуть деньги обосновывая это тем, что телефон после ремонта не обменивается, а только можно его обратно сдать в ремонт.
Читать ответы (2)
Ибрагимова Наталья Валерьевна
15.04.2014, 18:20

Продавец отказался вернуть деньги за дополнительную гарантию на телефон, предлагая заменить его на более дешевую модель.

При покупке сот. телефона дополнительно оплатили на год доп. гарантию на телефон. У телефона возникли проблемы в период доп. гарантии, продавец отказался вернуть деньги, предложил отремонтировать. Покупатель в заявлении указал требование отремонтировать или заменить на новый, по истечению 45 дней продавец перезвонил и предложил выбрать новый телефон на сумму не меньше в чеке за телефон купленный ранее и, в торговый точке при выборе нового телефона была озвучена сумма 4000 рублей, на которую мы можем выбрать телефон, а телефон который был сдан в ремонт по чеку на момент покупки цена 21000, продавец обосновал тем, что на данный момент стоимость такого телефона 4000. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
17.03.2009, 10:06

Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр?

Можно узнать, если я отдал свой телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр, обязаны ли мне предоставить другой телефон взамен на срок проведения гарантийного ремонта? Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр? И сколько телефон может находиться на ремонте? И вслучае отказа предоставления другого телефона взамен что необходимо делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.09.2016, 03:04

Возможности возврата или обмена сотового телефона на гарантии

У меня через некоторое время после покупки сломался сотовый телефон (на гарантии). После его экспертизы мне предложили вернуть деньги или обменять на другой телефон. Когда я его покупала, он стоил 7990, сегодня этот же телефон стоит 6690. Мне сказали, что вернут ни сколько я заплатила 7990, а сколько он стоит сегодня 6690. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Михаил
25.08.2015, 22:48

Проблемы с мультиваркой - эксперты по сервису не хотят ее обменять, магазин предлагает возврат денег - какая сумма ожидается?

Мультиварка оказалась бракованной заключение экспертов сервисного центра есть обменивать в магазине не хотят говорят вернут деньги но покупалась она год назад и цена на нее вырасла больше чем в два раза какую сумму должен вернуть магазин за которую покупали или сколько стоит сейчас для покупки такой же?
Читать ответы (1)
Елена
09.09.2008, 09:07

Я хочу обменять телефон или вернуть деньги

Я хочу обменять телефон или вернуть деньги, так как телефон уже был два раза в ремонте (срок горантийного ремонта до 04.10.2008 г.). Мне отказывают в службе рекламации, ссылаясь на исправность телефона в данный момент. Что делать?
Читать ответы (1)
Виктор
06.09.2016, 01:18

Покупка поддельного телефона - как вернуть деньги в магазине?

Купили телефон, дома при более плотной проверке понял что телефон не оригинальный. IMEI телефона не числится в базе фирмы что указана на телефоне. Тоесть ремонт в СЦ мне в дальнейшем закрыт. Когда покупал телефон, продавец заверил что телефон оригинальный. Прошел 1 день. Могу ли я вернуть деньги в этом магазине, так как дальнешие покупки у них я делать больше не желаю.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
13.07.2014, 18:05

Права покупателя - возможно ли вернуть деньги после гарантийного ремонта мобильного телефона?

6 июня 2014 года я приобрела мобильный телефон, но практически на следующий день после покупки он начал зависать, в итоге 23 июня 2014 года я его сдала на гарантийный ремонт, при этом интересовалась у продавцов можно ли его будет обменять или вернуть деньги, на что продавец сказала, что только после экспертизы (о которой мне сообщат указала продавец), которую проведут тогда, когда я сдам телефон на ремонт. Но о прохождении экспертизы меня никто не осведомил. В итоге, 13 июля 2014 года я забрала свой телефон с гарантийного ремонта, все поломки были устранены, но теперь я не уверена, что телефон после прошивки будет хорошо работать, тем более появились после ремонта царапины на экране телефона. Скажите, могу ли я потребовать вернуть деньги, если да, то как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Светлана
28.02.2015, 04:40

Муж вернул бракованный телефон и столкнулся с повышением цен - Что должны были сделать продавцы?

Муж купил телефон, он оказался с браком, он поменял на другой модели, но цены уже поднялись на все телефоны. Получается ему вернули ту сумму за которую он покупал, а потом он выбрал модель телефона дешевле первого, но он тоже стал на 2 тыс. дороже. Может должны были продать по старой цене или вернуть деньги по уже новым ценам? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)