Как вернуть деньги за неисправный планшет - опыт покупателя

• г. Куса

Мой вопрос по защите прав потребителей. 25 января 2015 г. я купил в магазине РБТ планшет. 28 января планшет был подарен ребенку на новый год. Спустя 1 час после зарядки и включения планшета выяснилось, что планшет подвисает, или работает не корректно. В этот же день я с большим трудом сдал планшет в магазин на гарантийный ремонт (думал, что сделают быстро). На данный момент 20.01.2016 г. планшет еще не отремонтирован. Я начинаю понимать, что планшет нужно было сдавать не в ремонт, а просто вернуть в магазин и забрать деньги. Могу ли я сейчас обратится в магазин с претензией о возврате денег, или нужно ждать когда отремонтируют планшет.

С уважением Александр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете. Пишите претензию.

Спросить